РРомарио, дорогой, Ну ты мастер на все руки, преклоняюсь пред тобой. А если еще вариант? Пластинку мощную, к ней пару гаечек приварить, подставить что-нить под пластинку, чтоб в центр РВ упиралось, и болтками крутить? На шестерни распредвала имеются несколько отверстий под резьбу
Преклоняться не надо, незачем. Мы люди простые. Мне просто приходилось без сварки обходиться - что было под рукой из того и сделал. Потом уже с дружком сварили подкову с пальцами. На распредвалах отверстия маленькие - резьбу изуродуешь.
Подскажите такую вещь, после замены валов 4-х, гидрокомпенсаторов, рокеров и шайб (в связи с стем, что слетело половина рокеров) повалил белый дым и стало уходить масло. так вот, может ли это быть из за того что не были заменены маслосъёмные колпачки или же всё таки грешить на турбину. до ремонта проблем не было.
Испробовал все методы, чтоб форсунки вытащить, ну ни в какую. Визуально посмотрел, вроде как они и не мешают,чтоб распредвалы, вытащить. Может их вообще не трогать? Хотя в Эльзе написано, что необходимо снять. Выдержка из Эльзы: Если у автомобиля с коробкой с непосредственным переключением передач кулачок (распредвала) препятствует выемке форсунки: – Включить 4 передачу и продвинуть автомобиль немного вперёд. Если у автомобиля с автоматической коробкой передач кулачок (распредвала) препятствует выемке форсунки: – Снова привернуть прижимную скобу на форсунку. – Отсоединить электрический штекерный разъем от ТНВД. ВНИМАНИЕ! Включайте стартер только убедившись в том, что все форсунки защищены прижимными скобами, а штекерный разъём насоса ТНВД снят. Вопрос. Обязательно ли снимать форсунки для снятия распредвалов?
А ты чего, головы не снимал что ли? Если рокера слетели надо клпана проверять на предмет залипания. Или ты их на месте расхаживал? Если так, то можно не удивляться. Турбина вряд ли виновата, если ее вообще не трогали и проблем с ней до вмешательства не было. Можно еще систему ВКГ проверить.
Головы не снимал....клапана на месте проверил, вроде все ходили...т.е. скорее всего колпочки -проблема? а ВКГ здесь как проверить??? много тем с битурбо на бензине...
На дизеле есть фильтр-маслоотделитель в системе вентиляции картерных газов. Если он перестает работать проявляются две аномалии. Одна - начинает давить прокладки и сальники. Вторая - начинает масло попадать во впускной тракт, его турбина начинает сосать як зверь. Вообщем Эльза тебе в помощь и ФАК. Не ленись читать.
PAU, спасибо огромное за совет с форсунками и за фотографии приспособления для снятия шестерен с распредвалов
Приспособу изобретали, чтобы болты крепления зубчатых колес откручивать. По спрессовке вопросов обычно меньше.
Короче, мужики, сегодня узнал, эта приспособа продается в жигулевских магазинах. Завтра прокачусь, узнаю. Может и делать самому не прийдется
В наличии в магазинах приспособы не было, нашел по гаражам у мужиков. 15 минут и процесс пошел. Снял шестерни с распредвалов Снял распредвалы с правой ГБЦ Лишние запчасти Справа заклинивший гидрокомпенсатор Посмотрите какая охеренная выработка на рокере, на кулачках распредвала выработки практически нет
Ну а что должно взволновать? Ну умер, бывает! При замене ремня ГРМ на наших моторах надо менять комплект гидрокомпенсаторов и распылители по умолчанию!
К сожалению правильно сказали. Хана именно датчику подъема иглы. Была такая-же беда у моего АКЕ и именно 350-400 Ом. Никакими промывками этот датчик не лечится (просто встречается иногда такая информация на форуме). Там обычная катушка намотана, по постоянному току, если катушка исправная сопротивление должно быть как упоминалось 90-120 Ом. Лечится только заменой. Сам корпус с датчиком подъема иглы подойдет от любого 2,5 V6., только распылитель должен быть родной DSLA 142P 925 (это АКЕ) и пружинки, шайбы, толкатель тоже. КЗ маловероятно, на всякий случай можно проверить от контактов форсунки на корпус, и то только для очистки совести.
А на правом гидрокомпенсаторе пружинка лопнула сто пудов, он туда-сяда поднимается-опускается. А на остальных нажимается, но пружинит, обратно встает. А на новых гидрокомпенсаторах вообще не нажимается. Купил, чисто немецкие, родные
Так вот в Эльзе написано, что периодически надо осматривать и проверять состояние гидрокомпенсаторов. Указано(!!!), что прожиматься они не должны ни на сколько. Теперь сам можешь понять, почему я упомянул о замене гидриков вместе с ремнями и распылителями.