Понятно, что спеки идут парами 505 00/505 01 и 506 00/506 01 - они так и банках прописаны. Если есть с индексом 01, то 00 должен быть обязательно. Но есть еще масла только с индексом 00, без 01. Отдельно по теме - из Эльзы выдернута была общая информация без привязки к моделям двигателей. Данная информация будет иметь более приоритетный характер, в данном случае я цитировал инструкцию на Оллроуд с двигателем АКЕ/БАУ/БЦЗет.
При вводе данных по АКЕ, BDG, A6, А6 allroad, 2003, 2004 Эльза выдаёт одну и туже информацию. В том, что ничего не было выдернуто из текста, можно легко убедиться. В немецкой инструкции по А6 Аvant даётся ТТХ по V6 2,5TDI без разделения по модификациям, в трёх таблицах: 120 kW 6-Zyl. Dieselmotor mit Frontantrieb 132 kW 6-Zyl. Dieselmotor mit Frontantrieb 132 kW 6-Zyl. Dieselmotor mit Allradantrieb Применимость масел (там же) даётся единая для V6 2,5TDI во всех трёх таблицах.
На А8 тоже такие моторы ставились - там инфа тоже есть. Но я ее не приплетаю. От года к году менялись компоненты двигателя и сами масла. However, у меня в инструкции на Оллроуд написано другое. Я цитировал уже.
Не менялись масла. Чт. не искать инструкции - у Вас же наверняка Эльза есть. Надеюсь, Эльза для Вас достаточно серьёзный документ. Я Вам предлагал проверить. Со словами постарайтесь уж как-нибудь посдержаннее.
Как же масла не менялись - если у меня в инструкции написано уже использовать 506 00/506 01. Это уже измененные требования. Эльза, конечно же серьезный документ, но .... У меня есть представление, сколько инженерных изменений претерпевает автомобиль в течение жизни на конвейере. К счастью это или к сожалению вопрос уже филосовский. Все эти изменения не попадают в сервисную программу по автомобилю, к сожалению. Все рекомендации и последние изменения существует ввиде директив у официальных дилеров. Так что Эльзу правильнее использовать как источник технической информации, в частности для изучения нюансов механических проверок и процессов разборки/сборки. Касательно технологических жидкостей и масел - всех последних директив от производителя в Эльзе мы не увидим.
Я говорю о том, что 506.00 и 506.01 – для LL, 505.00 и 505.01– для фиксированного интервала замены. И, кажется, Вы согласны с тем, что для этих двигателей надо применять масло, содержащее допуски и для насос-форсунок. И если мы меняем масло через 7,5 тык, то вопрос только в том, что использовать для такого интервала - масло с допусками 506.00/506.01 или 505.00/505.01. Первое примечательно только тем, что может выдержать (по заверению производителей) до 30 тык. без замены. Второе предназначено для этого интервала и почему надо использовать именно его, в посте 256. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5153487&postcount=256
Я использую масло с допуском 506 00/506 01 и меняю в интервале 10-11 тысяч километров. В наших условиях как раз 1 км пойдет за 3, с учетом пробок, чистого воздуха и топлива. Или вы меня хотите переубедить, что не зачем использовать масло с "продвинутыми" характеристиками? Или улучшенные свойства не проявляются в наших условиях эксплуатации?
Я уже ни в чём не хочу Вас переубедить. Вы меня всё равно не слышите. "Улучшенные свойства" - пустой звук, такой же как для 1ВЕ "усиленная подвеска". В данном случае - заявленная способность сохранения кинематической вязкости в заданных параметрах на протяжении 30 тык вместо 15 тык. Так что единственный плюс этого масла уходит в отработку.
А чем отличается спецификация 505.00 от 505.01? Просто сейчас лью motul 8100 x-cess 5w40, у него спецификация 505.00, вот думаю может лучше перейти на motul Specific 5w40, со спецификацией 505.01?
А вы уверены, что это единственный плюс этого масла? И второе - я уже написал, что у нас нет нигде тех идеальных условий, чтобы можно было масло юзать 30 тыков. Вот и получается, что в наших условиях 10 тыков приравнивается к 30 тыкам в режиме лонг лайф. Я это все к тому, что разница в стоимости между 505 01 и 506 01 незначительная, а 10-12 тыков на втором ездить можно смело, не опасаясь за "дрейф" кинематической вязкости под нашими нагрузками. Кому как, а мне именно данный показатель в данном случае важнее. Попрошу дружка, чтобы привез с парохода микролабораторию для исследования состояния цилиндрового масла - поразвлекаюсь в сласть. Заодно и с показаниями в VAG-COMе сравню. Да и еще! Как мы можем переходить ко второму вопросу, если мы еще не закончили с первым? Это я про усиленную подвеску 1ВЕ. А про масло - не надо так пренебрежительно об улучшенных свойствах. Это же не я сам лично придумал - это немцы пишут о своих требованиях к маслу.
Есть ещё второй плюс, но только для ЯНО и Норильска) Про цену нигде не упоминал. Микролаборатория не заменит шариковую машину, ну хоть что-то, если получится. Вагком - реально, тем более при ваших пробегах Букв много)
Литр мне обходится в 490 рублей. А микролаборатория позволяет оценить кинематическую вязкость, сравнить ее с новым маслом. Определять степень загрязненности по количеству сажи. С помощью реативов можно определять наличие (без количественной составляющей!) воды и топлива в масле.