2.5 AKE вскрыл клапанную крышку, а там...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 8 янв 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Понятно, что спеки идут парами 505 00/505 01 и 506 00/506 01 - они так и банках прописаны. Если есть с индексом 01, то 00 должен быть обязательно. Но есть еще масла только с индексом 00, без 01.

    Отдельно по теме - из Эльзы выдернута была общая информация без привязки к моделям двигателей. Данная информация будет иметь более приоритетный характер, в данном случае я цитировал инструкцию на Оллроуд с двигателем АКЕ/БАУ/БЦЗет.
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    При вводе данных по АКЕ, BDG, A6, А6 allroad, 2003, 2004 Эльза выдаёт одну и туже информацию. В том, что ничего не было выдернуто из текста, можно легко убедиться.

    В немецкой инструкции по А6 Аvant даётся ТТХ по V6 2,5TDI без разделения по модификациям, в трёх таблицах:
    120 kW 6-Zyl. Dieselmotor mit Frontantrieb
    132 kW 6-Zyl. Dieselmotor mit Frontantrieb
    132 kW 6-Zyl. Dieselmotor mit Allradantrieb
    Применимость масел (там же) даётся единая для V6 2,5TDI во всех трёх таблицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На А8 тоже такие моторы ставились - там инфа тоже есть. Но я ее не приплетаю. От года к году менялись компоненты двигателя и сами масла.
    However, у меня в инструкции на Оллроуд написано другое. Я цитировал уже.
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не менялись масла. Чт. не искать инструкции - у Вас же наверняка Эльза есть. Надеюсь, Эльза для Вас достаточно серьёзный документ. Я Вам предлагал проверить.
    Со словами постарайтесь уж как-нибудь посдержаннее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    можно и мне ссылку в личку :nod:
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как же масла не менялись - если у меня в инструкции написано уже использовать 506 00/506 01. Это уже измененные требования.
    Эльза, конечно же серьезный документ, но ....:umnik:
    У меня есть представление, сколько инженерных изменений претерпевает автомобиль в течение жизни на конвейере. К счастью это или к сожалению вопрос уже филосовский.
    Все эти изменения не попадают в сервисную программу по автомобилю, к сожалению. Все рекомендации и последние изменения существует ввиде директив у официальных дилеров. Так что Эльзу правильнее использовать как источник технической информации, в частности для изучения нюансов механических проверок и процессов разборки/сборки. Касательно технологических жидкостей и масел - всех последних директив от производителя в Эльзе мы не увидим.
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я говорю о том, что 506.00 и 506.01 – для LL, 505.00 и 505.01– для фиксированного интервала замены. И, кажется, Вы согласны с тем, что для этих двигателей надо применять масло, содержащее допуски и для насос-форсунок. И если мы меняем масло через 7,5 тык, то вопрос только в том, что использовать для такого интервала - масло с допусками 506.00/506.01 или 505.00/505.01. Первое примечательно только тем, что может выдержать (по заверению производителей) до 30 тык. без замены. Второе предназначено для этого интервала и почему надо использовать именно его, в посте 256.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5153487&postcount=256
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Еще разок попрошу ссылку на магазин, заранее спасибо.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я использую масло с допуском 506 00/506 01 и меняю в интервале 10-11 тысяч километров. В наших условиях как раз 1 км пойдет за 3, с учетом пробок, чистого воздуха и топлива.
    Или вы меня хотите переубедить, что не зачем использовать масло с "продвинутыми" характеристиками? Или улучшенные свойства не проявляются в наших условиях эксплуатации?
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    To DZUBA
    Саш, дай и мне ссыль на магаз от А8 клуб...
     
  11. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Пожалуйста)
     
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Нету ничего:shock:
     
  13. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Отправил в личку
     
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    получил, спасиб!:thumbup:
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Я уже ни в чём не хочу Вас переубедить. Вы меня всё равно не слышите. "Улучшенные свойства" - пустой звук, такой же как для 1ВЕ "усиленная подвеска". В данном случае - заявленная способность сохранения кинематической вязкости в заданных параметрах на протяжении 30 тык вместо 15 тык. Так что единственный плюс этого масла уходит в отработку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А чем отличается спецификация 505.00 от 505.01? Просто сейчас лью motul 8100 x-cess 5w40, у него спецификация 505.00, вот думаю может лучше перейти на motul Specific 5w40, со спецификацией 505.01?
     
    1 человеку нравится это.
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А вы уверены, что это единственный плюс этого масла?
    И второе - я уже написал, что у нас нет нигде тех идеальных условий, чтобы можно было масло юзать 30 тыков. Вот и получается, что в наших условиях 10 тыков приравнивается к 30 тыкам в режиме лонг лайф.
    Я это все к тому, что разница в стоимости между 505 01 и 506 01 незначительная, а 10-12 тыков на втором ездить можно смело, не опасаясь за "дрейф" кинематической вязкости под нашими нагрузками. Кому как, а мне именно данный показатель в данном случае важнее.
    Попрошу дружка, чтобы привез с парохода микролабораторию для исследования состояния цилиндрового масла - поразвлекаюсь в сласть. Заодно и с показаниями в VAG-COMе сравню.
    Да и еще! Как мы можем переходить ко второму вопросу, если мы еще не закончили с первым? Это я про усиленную подвеску 1ВЕ. :laugh:
    А про масло - не надо так пренебрежительно об улучшенных свойствах. Это же не я сам лично придумал - это немцы пишут о своих требованиях к маслу.
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Есть ещё второй плюс, но только для ЯНО и Норильска)
    Про цену нигде не упоминал.
    Микролаборатория не заменит шариковую машину, ну хоть что-то, если получится. Вагком - реально, тем более при ваших пробегах
    Букв много)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    И мне киньте пожалуйста!
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Литр мне обходится в 490 рублей.
    А микролаборатория позволяет оценить кинематическую вязкость, сравнить ее с новым маслом. Определять степень загрязненности по количеству сажи. С помощью реативов можно определять наличие (без количественной составляющей!) воды и топлива в масле.