Дело пошло к сборке. Ребят, посоветуйте как лучше распредвалы на место ставить. Работа тонкая и ну очень, я так понимаю, требует аккуратности и терпения. Вчера примерял новые рокера, снизу еще более менее держатся, а сверху чуть заденешь падает. Вот конструктор то. Сперва лучше наверно нижний распредвал ставить, да? Ну а потом верхний? Да, и еще с гидрокомпенсаторами новыми проблемка вышла, одни нормально заходят в гнездо, а другие ваще не лезут, пришлось палочкой деревянной аккуратно забивать легонько
Головы собрал. Сомнения нехорошие закрались в мою голову. А что тогда стучало? Почему у всех, кто разбирал не стучало, хотя половины рокеров не было? У меня же на первом цилиндре двух рокеров не было и на шестом одного. Стук глухой такой был именно в районе первого цилиндра, и отдавался во впускной коллектор, точнее в воздушный фильтр (глухо так пух, пух). Блин, надо было наверно голову снимать, и клапана смотреть. Вот лентяй я. О, а может рокера на первом цилиндре выпали только на впускных клапанах? Будет тогда стучать? Подскажите, пожалуйста, справа второй ряд клапанов это впускные клапана?
Думаю, тебе надо до запуска дрыгателя вывернуть аккуратно свечи накала и компрессию замерить. В аккурат со старым ремнем! ;-) Скинуть еще ремень ТНВД и помаслать. Там дальше прояснится. Кстати - клапана все двигаются? Закушенных, откровенно, нет?
На клапана нажимал, вроде как нормально двигались. А именно на втором ряду справа клапанах не бело рокеров, и на этих гидрокомпенсаторах пружинки были лопнувшие. Получается, что эти клапана были закрытыми?
Главное, чтобы они были полностью закрыты. Если они начали подвисать, то стал появляться износ рокеров и, в прогрессе, поломка пружин гидрокомпенсаторов.
Если имелся ввиду второй ряд справа вертикально - насколько мне не изменяет память, то это оба выпускных. Короче замер компрессии расставит все точки над "и".
Направляющие не менял, были нормальные, маслосьемные колпачки поменял. Видимо давно рокера у меня выпавшие были, поэтому клапана просто напросто закисли в закрытом состоянии. Клапан не продавливался. Как их сняли увидели что они в коррозии. (фото сделаю по приезду с командировки). Поменяли, притерли и усе. Я себе кольбеншмит ставил.
Я у себя на выпуске все поменял по умолчанию - раздолбало их серьезно. Вчера встретил дружка своего, который мне головки делал. Сказал, что начали возить на ремонт ГБЦ от 3,0 ТДИ - на них такая же задница с направляшками при больших пробегах. Говорит, хочет попробовать ставить чугунные. Думаю, он на верном пути, только температурное расширение надо будет пересчитать. А я его забыл про седла спросить, вот млин!
Присоединюсь к "счасливым" обладателям АКЕ. Вскрыв крышку при замене ремней, нашли выпавший рокер и износ на РВ. Поставили ремень накинули крышки и отправили готовится к замене РВ. О чём и говорить, ездить мне сразу стало не комфортно, начали слышатся звуки, в голову лезли плохие мысли о неработающих клапанах, провалившихся тарелочках в поддон и прочее... короче поставил машину возле сервиса и занялся поиском запчастей. От покупки не оригинала отговорили тем что срок службы у неоригинала очень не велик. В общем прикинув цены решился на замену голов от BAU, благо донор стоил в два с половиной раза дешевле новых запчастей (с потенциально ущербной конструкцией рокеров). Головы с рокерами перекинули, головы предварительно шлифанули, клапана притерли, гидрокомпенсаторы оставили прежние (от АКЕ). Форсунки проверили на распыл и давление. Вроде как всё выставили по меткам и указаниям. Начали маслать, из под гаек форсунок начало прыскать, затянули - не заводится . Танцевали с бубном, высадили три акума за 5 часов попыток. Ни в какую. С труб дымок идёт и всё. Даже не схватывает. Прочитал сегодня что надо было гидрики сжать перед установкой, ну да уже поздно или есть способы? Какие ещё рекомендации? Очкую за ТНВД, ему наверняка не полезно столько маслать или как? Топливо вроде там есть, транзистор не должен погореть.... Сам не сервисмэн, поэтому сорри если где делитанством пахнет. А и ещё, а как на этом двигле мерять компрессию? Только через свечу накала? Переходник какой там надо или как это происходит?
Чтобы не продолжать танцы с бубнами - меряй компрессию. Выкручиваются аккуратно свечи накала, заворачивается переходник и вперед. Разъем с ТНВД сними или ремень вообще скинь, если его жалко.
А что если рокера ставить не оригинальные? Уж пусть лучше рокера изнашиваются, чем распредвалы. Разница по цене существенная. У меня дак почему-то выработки на распредвалах практически не было
А мне пришлось оригинал брать. Он был дешевле, чем Ина. Ина - это очень хорошая альтернатива, если не паленая.