2.5 AKE вскрыл клапанную крышку, а там...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 8 янв 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Дело пошло к сборке. Ребят, посоветуйте как лучше распредвалы на место ставить. Работа тонкая и ну очень, я так понимаю, требует аккуратности и терпения. Вчера примерял новые рокера, снизу еще более менее держатся, а сверху чуть заденешь падает. Вот конструктор то. Сперва лучше наверно нижний распредвал ставить, да? Ну а потом верхний? Да, и еще с гидрокомпенсаторами новыми проблемка вышла, одни нормально заходят в гнездо, а другие ваще не лезут, пришлось палочкой деревянной аккуратно забивать легонько
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Эльзу то почитай! Чего там рекомендуют?
     
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Головы собрал. Сомнения нехорошие закрались в мою голову. А что тогда стучало? Почему у всех, кто разбирал не стучало, хотя половины рокеров не было? У меня же на первом цилиндре двух рокеров не было и на шестом одного. Стук глухой такой был именно в районе первого цилиндра, и отдавался во впускной коллектор, точнее в воздушный фильтр (глухо так пух, пух). Блин, надо было наверно голову снимать, и клапана смотреть. Вот лентяй я. О, а может рокера на первом цилиндре выпали только на впускных клапанах? Будет тогда стучать?

    Подскажите, пожалуйста, справа второй ряд клапанов это впускные клапана?

    [​IMG]
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Думаю, тебе надо до запуска дрыгателя вывернуть аккуратно свечи накала и компрессию замерить. В аккурат со старым ремнем! ;-) Скинуть еще ремень ТНВД и помаслать. Там дальше прояснится. Кстати - клапана все двигаются? Закушенных, откровенно, нет?
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    На клапана нажимал, вроде как нормально двигались. А именно на втором ряду справа клапанах не бело рокеров, и на этих гидрокомпенсаторах пружинки были лопнувшие. Получается, что эти клапана были закрытыми?
     
  6. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    получается что были закрыты!
    я у себя 2 клапана поменял, на которых были выпавшие рокера.
     
  7. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Большие клапана это впускные, маленькие выпускные.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Главное, чтобы они были полностью закрыты. Если они начали подвисать, то стал появляться износ рокеров и, в прогрессе, поломка пружин гидрокомпенсаторов.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если имелся ввиду второй ряд справа вертикально - насколько мне не изменяет память, то это оба выпускных.
    Короче замер компрессии расставит все точки над "и".
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Понятно. Лис, а на правляющие на этих клапанах менял? И вообще подскажи причину замены
     
  11. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    #291 Лис_Уфа, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Направляющие не менял, были нормальные, маслосьемные колпачки поменял.
    Видимо давно рокера у меня выпавшие были, поэтому клапана просто напросто закисли в закрытом состоянии. Клапан не продавливался. Как их сняли увидели что они в коррозии. (фото сделаю по приезду с командировки). Поменяли, притерли и усе. Я себе кольбеншмит ставил.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я у себя на выпуске все поменял по умолчанию - раздолбало их серьезно.
    Вчера встретил дружка своего, который мне головки делал. Сказал, что начали возить на ремонт ГБЦ от 3,0 ТДИ - на них такая же задница с направляшками при больших пробегах. Говорит, хочет попробовать ставить чугунные. Думаю, он на верном пути, только температурное расширение надо будет пересчитать.
    А я его забыл про седла спросить, вот млин!
     
  13. Dmitrysh

    Dmitrysh Новичок

    29 май 2006
    18
    Присоединюсь к "счасливым" обладателям АКЕ. Вскрыв крышку при замене ремней, нашли выпавший рокер и износ на РВ. Поставили ремень накинули крышки и отправили готовится к замене РВ. О чём и говорить, ездить мне сразу стало не комфортно, начали слышатся звуки, в голову лезли плохие мысли о неработающих клапанах, провалившихся тарелочках в поддон и прочее... короче поставил машину возле сервиса и занялся поиском запчастей. От покупки не оригинала отговорили тем что срок службы у неоригинала очень не велик. В общем прикинув цены решился на замену голов от BAU, благо донор стоил в два с половиной раза дешевле новых запчастей (с потенциально ущербной конструкцией рокеров).
    Головы с рокерами перекинули, головы предварительно шлифанули, клапана притерли, гидрокомпенсаторы оставили прежние (от АКЕ). Форсунки проверили на распыл и давление. Вроде как всё выставили по меткам и указаниям. Начали маслать, из под гаек форсунок начало прыскать, затянули - не заводится :mad:. Танцевали с бубном, высадили три акума за 5 часов попыток. Ни в какую. С труб дымок идёт и всё. Даже не схватывает.
    Прочитал сегодня что надо было гидрики сжать перед установкой, ну да уже поздно или есть способы?
    Какие ещё рекомендации?
    Очкую за ТНВД, ему наверняка не полезно столько маслать или как? Топливо вроде там есть, транзистор не должен погореть....:shock:
    Сам не сервисмэн, поэтому сорри если где делитанством пахнет.
    А и ещё, а как на этом двигле мерять компрессию? Только через свечу накала? Переходник какой там надо или как это происходит?
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чтобы не продолжать танцы с бубнами - меряй компрессию. Выкручиваются аккуратно свечи накала, заворачивается переходник и вперед. Разъем с ТНВД сними или ремень вообще скинь, если его жалко.
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    А что если рокера ставить не оригинальные? Уж пусть лучше рокера изнашиваются, чем распредвалы. Разница по цене существенная. У меня дак почему-то выработки на распредвалах практически не было
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Лучше уж пусть все родное стоит и работает с нормальным маслом.
     
  17. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    так в оригинале ина рокера стоят.....
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так у них с оригиналом разницы нет. Иногда Ина даже дороже, чем оригинал.
     
  19. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Я брал почти в два раза дешевле оригинала. Видимо удачно...
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А мне пришлось оригинал брать. Он был дешевле, чем Ина. Ина - это очень хорошая альтернатива, если не паленая.