не, это тока с гидриками так повезло. Итак- гидрики по 154 - толкатели по 220 - валы по 3620 вот шайбы брал оригинал, по 160руб.
Зарядили акум нормально, постояла машинко 3 дня, завелась без бубна. Расход заметно упал на литра 2 так на глаз. Резвее стала, но по звуку как то наверное впрыск не вовремя. Подскажите веточку где про регулировку момента впрыска почитать для наших моторчиков.
Пока не знаю, что именно придется менять. машину взял за дешево и я практически на ней не езжу (есть своя мафынка, эту брал жене с учетом что авто реанимирую), вскрытие ещё не делал. Очень сильно дымит двигатель, на 1000 км расход 1 литр масла. Возил турбокомпрессор ребятам на СТО специализирующееся по турбинам, сказали что турбина в нормальном состоянии (проверяли на станде). Сильно сапунит, показывал знакомому мотористу двигатель, вскрывали клапанную крышку, он сказал, что распредвалы под замену - сильный износ. Просто хотелось бы узнать на вскидку сколько надо денег приготовить, прежде чем, двигатель раскидывать.
Предстоит большая работа в этом случае. Если по меркам РФ то около 3000$ Тут я учитываю все: валы, гидрики, толкатели, шайбы, зависшие клапана, направляющие, колпачки, полный комплект замены грм..... все это есть на форуме с номерами.
да я уже пуганый, у нас машин с таким двигателем, раз два и обчелся, соответственно и запчасти тоже самое. нашел в одном месте. РВ по 200$, направляшки по 6, гидрики, рокера и подпятники по 11. колечки 160 баксов. если движку точить, то ещё за ремонтные поршня 600 бакарей отдай.