По магазину скажу так. Призедент клуба Ауди А8 открыл свой интернет магазин и цены у него очень интересные. Для сравнения смотрел интеркуллер, в экзисте 11тыс мин цена, там 7тыс.
В смысле вторую голову? Да, наверное сниму. Я хочу еще снять фильтр, который частично под турбиной, забыл название. Уж раз залез... А можно ссылочку?
Меня забанить могут, я же фиг знает, припаяют рекламу стороннего ресурса. Я тебе в репу написал ссылку.
Приветствую! Серьезное дело затеяли, удачи! Может помогут мои мысли по поводу износа? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208044&page=5 пост 84. Я думаю, надо обязательно рассухарить - посмотреть как чувствует себя направляющая и шток клапана! Хотя бы там, где свален рокер. Шайбы под рокерами поменять обязательно! Коли снята голова - шлифануть плоскость (ценник примерно 1,5тр. за пару) Новые оригинальные прокладки клапанной крышки не текут, если затянуть их требуемым моментом 10Нм (из опыта) и там, где необходимо, положить полосочки герметика. Посмотреть можно тут: http://www.autoprospect.ru/audi/a6/4-4-11-gazoraspredelitelnyjj.html (да простят меня модераторы!) Вместо дорогущего черного герметика отлично подходит белый (тоже оригинал VAG D 176 404 A2 Герметик моторный термостойкий 500р. цепляет намертво!) Распылители хорошо-бы поменять на форсунках Очень рекомендую!!! номера Bosch 2 437 010 117 Распылитель форсунки все 6 штук одинаковые. (Спасибо Роману(RRomario) и Александру(avk1957), чьими советами и номерами деталей сам пользовался) и подбор деталек: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206185&page=2 пост 26. гидрики, рокеры и ролики в оригинальных коробках INA (если есть желание заплатить меньше денежек). Валы брал оригинал в МСК, сейчас они там в наличие по 10,5тр. (начало можайки) С уважением!
Интересно, моторы ведь одинаковые... Благодарю за такой развернутый пост! А чем вы рассухаривали клапана? Некий спец инструмент, или универсальный подошел? Я пока в раздумьях, менять ли все валы. Изношен всего один кулачок у одного вала, остальные почти не испачканы даже... Очень заинтеерсовало из поста в другой теме о том, что через 47 тыс км все опять поисточилось. Неужто такое барахло подсунули? Как-то странно. Или потому что в первый раз не все поменяли? Есть в теме люди, кто уже подобный ремонт произвел и побольше наездил? А то 47 тыс км это мне год с чуть чуть...
Вот и меня постигла эта участь!!!!((((((((((...... При замане ГРМ вскрыли клапаную крышку 4-6 цилиндров и ах.... выработка на распредвалах и один рокер выпал..... Тяперь машину в стойло и заказывать запчасти....
Фото не стал делать, руки в масле были (кпк сенсорный). Рокер который выпал забрал собой, завтра сфотаю. Пробег 180тык