47тк.!!! назад поменяны и стерлись (найду фотик - обязательно прицеплю фотки разбора мотора) Заменены были: - валы все 4 - рокеры 24 - г/компенсаторы 24 - шайбы 24 - 4 ремня, - 7 роликов, - оба натяжителя, - оба кронштейна, - оба шкива (шестерни) распредвалов, - помпа, - все прокладки, сальники и весь крепеж. Все детали только ОРИГИНАЛ!(c кOOOOлечками!!!) Масло - только оригинал G 052167M4, замена лето - через 8 т.км, с промежуточной заменой масляного и водушного фильтров в середине, т.е на 4-ой тысяче. зима - через 10 т.км, с промежуточной заменой масляного и водушного фильтров на 5-ой тысяче.Я маньяк Нынче перешел на MOTUL 300V 5/40 Мысли об износе тут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208044&page=5 пост84 Вкратце:
2 Dzuba, все нашел, невнимательно смотрел, пардоньте! Теперь вопрос к тем кто менял распредвалы. Оригинал дорого откровенно, подобрал две фирмы Kolbenschmidt и SWAG. Что лучше?!
А чем руководствовался когда брал эти валы? Они что в оригинале идут? И кстати, что у нас идет в оригинале?
Ценой оригинальные стоили 10500-11000 шт, а эти по 6500 нашёл. рокера и шайбы брал оригинал, компенсаторы ина
В экзисте щас Kolbenschmidt по 3800 есть. фирма вроде посерьезнее чем AE, ну и SWAG тоже по этой цене нашел. А рокера и гидрики в оригинале ина идут.
Заказал там себе запчастей. Короче так как они только открылись, то с неоригиналом не наладили поставки и пока нет в продаже. Но все что оригинал есть в наличии и по классным ценам.
Поснимал головки, меняю все рокера, колпачки. Клапана вытащил. Один был зависший, но видимо очень давно. направляющая-зеркало. Этот зависший клапан меняю. Что узнал нового: 1) Жутко много нагара во впуске. Местами сами клапана все как в солидоле старом... Как я понял из форума проблема с егр. Не понял одного, как она решается? Фильтр, который в развале блока, вытащил, там такой блочок пластмассовый, промыл его как мог-он чистый. Поменять его что ли? 2) От турбины на выход пошла труба, там нечто типа маленького резонатора. В нем керамические соты, вроде катализатора. Как с катализаторами при пробеге по 200 тык поступают? Слышал, что вытаскивают.
Фильтр оствь в покое - удалось отмыть, замечательно. С катализатором можно ничего не делать - у меня 300000 и все на месте. С ЕГР - приведи все в порядок. Проверь работоспособность всех элементов, при необходимости замени. Ну или заглуши на входе во впускной коллектор. Если решишь оставить все работающим - надо будет поменять кодировку ЕГР, чтобы меньше гадило в коллектор.