То есть просто трубочку герметизируем? Где-то раньше еще находил, что нужна некая перенастройка через ваг-ком. так ли это? Премного благодарен за советы!
есть же - коли ничего не трогаешь, перенастраиваешь режим клапана, если ставишь заглушку - этим можно ограничиться.
Регулирование EGR: На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx. Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха. (Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте). Также уменьшается дымность выхлопа. 01. Двигатель. Логин - (см.ниже) .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается) Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save. Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным) Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262 AEB 01283 12830 АКЕ- 26262 26281 26261(пускает с 01 по 05 каналы) Есть еще не проверенные: 11463, , 26283,
Кто сталкивался с проблемой данного мотора, подскажите, где в Москве, чинили ГБЦ и сколько кому встало. Сегодня разобрал праву голову (по ходу движения) а там 4 рокера только на месте. Интересны сервисы и цены?
Однако....И как она ехала в таком состоянии? У меня был один клапан зависший, казалось, что едет нормально, так как первый дизель, да еще и с постоянным полным. Сомнения закрались, когда в семье появилась BMX X3 схожей мощности, да и масло подтекало....
Итак, собрал мотор. Не заводится. Может я что не так делаю. Подскажите, есть ли какой особый способ прокачки топлива? Менял распылители тоже до кучи...
уж сколько раз... топливо, возьми открути гайки на форсах, стартером крутни пока не полит дт от туда, как полетит, гайки закрути и старт все будет окей, если не заведется то головы не в порядке... тоже уже было...
Льет оттуда, все в порядке с этим. Клапана в нормальном состоянии, не первый мотор перебираем... Я менял еще и распылители на форсунках. Может они? Больше пока идей нет. Головы четко по инструкции собрал, валы там вообще однозначно встают по-моему. Крутится без проблем все. Так же еще никак не поставлю один разъем в правой части машины походу снизу в районе фары. там жгут из 3х, 2 поставил, одному никак место не найду, завтра еще искать буду. Но по идее не критично это.
1-подушка 2-насос дополнительный охлаждения 3-туманка 4-сигнал 5-датчик на кондюк 6-датчик температуры ож вроде бы все
Благодарю! Пойду ковырять сейчас. Вообще не схватывает, кручу стартером и все. То и странно. Ладно бы пыталась схватить. При замене ГРМ прокручивал ключом вал, вроде все как обычно, чувствовалось и сжатие, и впуск.
Ничего не делал, промыл все. Поменял рокера, гидрики, 1 распредвал, у которого износ на одном кулачке около 1 мм, 1 клапан, который завис. Интересно то, что он висел уже видимо много лет. Направляющая-зеркало. Я все же грешу на распылители. Покручу сегодня еще, разъем этот непонятный найду куда ткнуть и если опять ноль буду правую крышку клапанную снимать смотреть...
проверь еще раз установку валов, 1 застопори коленвал 2 проверь положение распредвалов (сзади головок) 3 проверь положение привода шестерни тнвд
Была таже история после замены головок. На следующий день с трудом завелась. Дело в завоздушенности маслянных каналов гидрокомпенсаторов. Пока система не развоздушится, гидрокомпенсаторы удерживают клапана в приоткрытом состоянии, поэтому двигатель и не заводится. При сборке головки надо было полностью выдавить масло из гидриков...