Да вроде проверял 25 раз все, я вообще перестраховщик в таком вопросе... Как ее проверить? Штырь вставлял, вроде все как положено. Ой как хочется вам верить! Но я ведь не молниеносно все менял, от момента установки головок до залития масла в движок дня 4 прошло. В общем тогда пусть отстоится еще до вечера для верности...
этого достаточно! там 2-3 часа пишут, но из практики лучше их перед установкой сжать, они довольно легко сжимаются! как проверитьл метки я тебе написал, если надо подробнее напишу еще раз
Если несложно напиши, пожалуйста, лишним не будет, вдруг я что упустил. Как делал: Я сзади голов в прорези уголки вырезал и вставлял, вал фиксировал спец пробкой. ТНВД штифтом фиксировал. ГРМ в том году менял-все так же стопорил - все завелось и работало... Не выдержал, спустился в гараж-покрутил. Вроде так же. Может показалось, но из трубы что-то типа тумана пошло, воняет немного уже выхлопом, совсем малость. Думаю, может какие провода разъемов пережал и сломал, но дизель же! искра-то не требуется вроде. Хоть как-то но прочихаться должен... Вечером еще ваг ком подключу посмотрю, вдруг что вынесу оттуда.
Други, спецы. Подскажите, каким образом можно проверить открываются ли полностью клапана на высоких оборотах. Или наоборот не открываются. На ХХ все нормально, компрессия одинаковая. На оборотах то тянет то не тянет, наддув есть. Когда не тянет расход воздуха не увеличивается вместе с наддувом, как будто некторые цилиндры воздух не заглатывают.
А ты без расходомера пробовал поездить? Отключи его и попробуй. Твой вопрос по поводу проверки полноты открытия клапанов поставил в тупик - комп ушел в перезагрузку!
А что перегружаться? Открыть клапанную крышку, посмотреть состояние валов и на месте ли рокера, если всё гуд то клапан по-любому открывается как положено! Железо же не деформируется как резина!
Заглушил конечно. Маслице подкапывает. Автомат в масле, его поддон. Сдувает откуда-то как я понимаю. Грешу на щуп масла-уже заказал резинки на экзисте и прокладку стакана масляного фильтра. Генератор немного в маслице - точно щуп.... По-моему больше неоткуда, задний сальник менял вместе с ремонтом автомата. Крышки голов сухие, сами головы тоже, благо дело мотор мытый и просто посмотреть. Может подскажет кто, что еще может подтекать?
на этом моторе два впускных и два выпускных клапана. в основном закисают впускные клапана,из за того что во впускном коллекторе на дизеле есть сажа из системы рециркуляции отработавших газов+масло которое иногда попадает туда из системы вентиляции картера (турбой сосет при неисправной системе маслоотделителя старого образца и при изношенной цилиндропоршневой группы),температура масло и сажа коксуется и начинает тормозить клапан, тем самым пленка масла исчезает в пятне контакта между: кулачком распредвала и рокера,рокера и гидрокомпенсатора! происходит ускоренный износ этих деталей ,а дальше они стираются вхлам и выскакивают из своих рабочих мест,ну а тогда клапан перестает вообще работать, и он там закисает уже основательно! расход воздуха ецу высчитывает по объему воздуха пройденому через расходомер(пластинка нагревается, а воздух её остужает) но объем воздуха наполняемого в цилиндр не изменится если один клапан на цилиндр работать не будет, так как в системе есть второй клапан, и воздухом наполнится цилиндр полюбому... тем более что там турбина создает давление! поверь мне ,что с закисшими клапанами и вывалившимися рокерами мотор работает практически без изменений, ну естественно не на все сто! удачи!
все верно, если износа нет, и все на месте то все хорошо... я думаю скорей всего РОМАРИО прав, попробуй расходомер отсоединить и проехать без его влияния, только отсоединяй и присодиняй все при выклеченом зажигании
Передний сальник КВ, крышки поддона, особенно верхняя, и из-под передней крышки КВ очень часто течёттам прокладка металлическая, как раз в районе генератора, под гидронатяжителем ГРМ!
Благодарю! Не знал про хитрые крышки...Сальник КВ проверял, поддон нижний снимал, а вот про некую крышку КВ, что под гидронатяжителем даже и не знал Еще раз посмотрел: капает немного с подрамника, а вкупе с тем, что и генератор в масле, похоже на эту самую крышку...а вот почему автомат в масле и с него тоже подкапывает-ума не приложу..неужто накосячили с задним сальником
тогда 100% из под передней крышки КВ, поссылке под номером 25 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=24B002C5&Mdl=2E500000&SubId=24B002C5 И на коробку, и на подрамник попадает масло оттуда! Вот менять прокладку под ней не айс! Помимо того что тебе придётся снова снимать грм, надо будет ещё снять подрамник и оба поддона!:icon_suicide:
Ох неприятное дело....Морально подготовиться сначала надо. Причем при смене грм я вроде смотрел, сильных течей не нашел там, было конечно в масле все, но текли еще и крышки головок, так что не поймешь... Но генератор в масле...Смутило то, что капает в основном с подрамника и коробки... Огромное спасибо за подсказки. Вы можете какой-нибудь сервис посоветовать, проверенный? Сам уже просто устал ковыряться с авто. А абы кому отдавать страшно, автомат мне вот уже починили: поддоны не поставили, защиту шруса тоже забыли...