Чувствую, другого выхода у тебя нет! Гидрики от избыточного давления масла клапана могут приоткрывать. В каждой головке стоит редукционник, который давление масла соответственно ограничивает. Если хотя бы один из клапанов забило - полагаю будет весело.
Именно. Только у нас в городе на бош сервисе стенд никак установить/настроить не могут, ожидаю. С осени они его мурыжат. Обязательно проверю ТНВД. Пока отрабатываю остальные версии.
Вот в этом месте поподробнее, я не знал об этом, где же находится этот редукционник, сам разбирал снятые обе головы, ничего такого там не видел .
Посмотри выжимку из SSP. Обрати внимание на позиции "клапан ограничения давления". На второй странице объяснение. Во втором файле смотри позицию №15.
Вот жеж блин, тока вот не понятно где он физически устанавливается этот клапан. На схеме не разглядеть.
В углу ГБЦ. Ломаться там нечему. Не поверю никогда, что давлением масла можно открыть клапан. Если все-таки рассчитано так, что можно (пусть и при поломке ограничительного клапана)-конструкторы Ауди конченные лохи...
Может и лохи, но думаю они на закоксовывание маслянных каналов вряд ли расчитывали. Если вам не доводилось встречать это не значит, что проблемы не бывает.
Ты когда-нибудь видел закоксовывание в масляной системе дизельного двигателя? Масло надо заливать в мотор, а не г...но...
я ваще его не помню.... а что будет если его ваще забыть поставить ? Т.к. я в упор не помню что закручивал туда чтото. Про поломку, туже же может попасть мусор, а у меня мусора много было, под клапаной крышкой металлическая каша была.
Про гуано - это не ко мне! Я на подсолнечном масле не езжу. А кокс в маслянных каналах видел и не раз.