Они стоят в нижних дальних углах - возможно и удастся без снятия РВ обойтись. Но эта та еще гимнастика! Сложно что-либо тут посоветовать - давление в головках по отдельности не промерить, так бы это помогло.
Вот вчера вскрыл голову. Посмотрите пожалуйста . Надеюсь автор не против http://s001.radikal.ru/i194/1102/25/7a06cd3023eb.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1102/7e/f0d5225d0518.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1102/87/f17ccd600e80.jpg
А что вы прочитать хотели после этой фотосессии? Было бы лучше если вы фотки сделаете без вспышки, но с дополнительным освещением.
на фотографии видно что кулачок распредвала стерт довольно прилично(возле опоры с номером 3) это свидетельствует о подклинивании соответствующего клапана 1 снятие головок 2 ревизия и ремонт их 3 замена распредвала 4 замена гидриков 5 возможно замена направляющих и клапанов(в пункт 2)
Не факт, на моем движке на фото также кажется, на самом деле износа нет вообще. Смотреть нужно только в живую или фотографировать под другим углом. Даже в живую иной раз виден износ, а проведешь прутиком, нет никакого износа !
На днях тоже для начала буду крышки клапанов снимать, а дальше видно будет. Мужики, короче застучало что-то в районе первого цилиндра, подозреваю, что гидротолкатель завис. Удары такие глухие, не форсунка точно, откручивал от форсунки трубку, звук не меняется. А еще подносишь руку к воздушному фильтру, как бы хлопает. Двигатель заводится нормально, мощность пропала, больше десяти не едет. Разберу, сфоткаю, думаю, интересно будет
А с ремнем привода ТНВД все хорошо? У меня пару лет назад слизнуло 4-5 зубов на ремешке привода ТНВД - вот я обделался! Тоже мощность пропала, но 40-50 км/ч машина с грехом пополам набирала. Доехал до дилера - стали проверять угол. А там - раскардаш. Полезли регулировать и я увидел отсутствующие зубья на ремне. Заменили и настроили - все заработало как прежде.
Мужики, снял крышку на правой головке. Как и предполагал про первый цилиндр, рокер один выпал, выработка на нем где-то с миллиметр, распредвалы в порядке, на кулачках выработки нет. Может заменить его и хорош? И как определить что гидротолкатель заклинило? Не менять же все рокера, если они нормальные? Смысл? И еще, не подскажете? Кто менял все гидротолкатели, движок тише стал работать? А то у меня как трактор тарахтит