Всем доброго дня. Вот снял логи в разных группах. Посмотрите, что там может быть интересного. За ранее спасибо.
KsandrBlack, логи не плохие, а это значит что плохой запуск скорей всего по физическим причинам, износ в топливной либо в цилиндрах. Компрессия какая ? Если в норме, то значит топливная виновна. Если повезет может помочь промывка топливной системы, и второе сдвигание датчика в ТНВД, может полностью не вылечишь проблему, но запуск и тяга точно улучшатся...
У меня ТНВД новый ещё месяца нет, в Польше ремонтный покупал. Его там на стенде проверяют. Как с ним что-то может быть!?
точно также как регулируеш холостые. только вначале вводиш логин потом в 5 канале адаптации увеличиваеш значение пусковой подачи. При запуске в начале подаётся кооличество выставленное в 5 группе, а чем дольше крутиш стартёром, мозги её увеличивают пока двиган не запустится. Так вот. Если изночально повысить пусковую подачу через адаптацию, то при запуске в первый момент подача будет увеличенной и быстреё матор запустится. Занижают подачу для того, чтобы при пуске не было черного облачка. Но при плохом старте можно её прибавить.
прошу прощения, я не очень силен в программке, я хотел спросить, что за логин, где его взять, и на сколько увеличивать значения в цифрах.
А что скажешь про вялый разгон, по логам? Я не очень разбираюсь но по моему турбина не додувает, и расходомер воздуха большой разброс от запрашиваемого ?
не стоит всё сваливать в одно место... сначала разберись по запуску двигателя, а потом уже и о разгоне подумай. а) по запуску(по значимости)- воздух,стартер,ремень тнвд,ремень грм, состояние двигателя, состояние тнвд. б) по разгону, скорей всего управление турбиной не работает должным образом, но сначала реши вопрос с запуском
если движок AKE ручка 26261 автомат 26262 помоему так. Я менял на bau там логин другой. что скажут клубни с движком AKE? Логин ваш?
Для всех А6 и Олроуд на 2.5 V6 ТДИ, с моторами серии А** логины одинаковые: Автомат 26261 Механика 26262
Пусковую подачу по максимому ставил???? Замерь внутрикорпусное давление ТНВД когда крутит стартёр. При этом скинь фишку с ТНВД- чтобы двигун не пустилдся. должно не мение 2 кгсм2 Потом на холостых померь внутрикорпусное. Должно 6-7 кгсм2.
Судя по цикловой на холостых, ТНВД занижает подачу топлива. Должно быть 5-5,3мг, у тебя же 6-6,3мг. В польше ремонтники халтурят только так! Тест после ремонта есть? Нету? Значит 100% халтрура. Самая дорогая и не надежная деталь ТНВД это распределитель, его за цену ремонта 800-900 евро никто не меняет. ДМРВ либо занижает из-за дыры между турбиной и воздушным фильтром, либо сильно загрязнен... скорее последнее. Турбина не раскручивается из-за недостатка топлива. Замеряй расход топлива по факту и по БК, если разница в большую сторону в пользу БК 15-20%, то однозначно дохлый ТНВД.
Тест после ремонта есть, могу скинуть. У меня несколько вопросов, как сделать 5-5.3мг., ДМРВ это расходомер воздуха я так понимаю. Как замерить расход топлива по факту и по БК ???
пока ещё не ставил много работы завтра пойду попробую. опиши куда заходить, и какое значение ставить или на сколько его увеличивать ? Логин уже сказали.