https://www.audi-club.ru/threads/a6-s5-2-5-tdi-akn-podtraivaet-na-xolodnuju-i-dymit-belym.512492/ Вот точно такая же тема. Конкретного решения нет. ИМХО тут какая то несовместимость цпг В моторов с навесным А моторов.
Одно не понятно. Почему у одних с компрессией 17-18 таких симптомов нет, а других с компрессией 22-23 есть (форсунки в обоих случаях исправно)
Сложно ответить не видя предмета. Вот какие симптомы? Дым при холодном старте и солярой прет - большая подача и/или неполное сгорание. Плохо заводится в холод - свечи, компрессия, угол опережения. Ну, и так далее, вплоть до солярки. Начинай с малого, свечи, Дтож. Свечи будешь выкручивать - компрессию посмотри. Компом - угол, коррекцию. Проверить метки и натяжку ремня тнвд. Потом форсы и тнвд на стенд. За форсунками полезешь обрати внимание на распреды, кулачки не треснутые ли, компенсаторы как себя чувствуют.
дело в компрессии "одних с компрессией 17-18 таких симптомов нет, а других с компрессией 22-23 есть" - все это типичный случай методически неверного измерения компрессии если цилиндр "хапнет" мало воздуха, то поршень и сожмет мало воздуха, и температура этого воздуха будет недостаточна для воспламенения ДТ. Почему мало воздуха, причин масса, основная , ИМХО, в просаженных гидриках,, отсюда короткая фаза впуска. При всем моем уважении к авторитетам и ВАСЕ, в данном случае на 99% распылители не при чем. Они исправно впрыскивают ДТ. А ДТ , в свою очередь просто не сгорает в цилиндре а вылетает сизым , вонючим дымом в трубу. Решение проблемы, ИМХО, - контроль компрессии ( определить ,из-за чего недостаточная) - контроль гидриков - правильное (сточки зрения гидриков ) масло.
Что то мне подсказывает что это они. Снял в среду свои. Появилось подраивание и вибрация но правда на горячей машине. Приговор не утешитилен. Распылитиле в помойку. Отремонтировать не получилось. Много краторов. Заказал бош жду. Ценик кстати вобще не гуманный. Блогодаря курсу)))))