2.5 akn дымит на холодну и подтраивает с подстукиванием

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Serega5565057, 6 дек 2020.

  1. Serega5565057

    Serega5565057 Новичок

    6 мар 2019
    17
    Беларусь
    Да, начну с форсунок. Сниму и на проверку
     
  2. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Форсунки проверить. Если с ними все хорошо, то компрессия на 90%.
     
  4. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Одно не понятно. Почему у одних с компрессией 17-18 таких симптомов нет, а других с компрессией 22-23 есть:confused: (форсунки в обоих случаях исправно)
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сложно ответить не видя предмета. Вот какие симптомы? Дым при холодном старте и солярой прет - большая подача и/или неполное сгорание. Плохо заводится в холод - свечи, компрессия, угол опережения. Ну, и так далее, вплоть до солярки.
    Начинай с малого, свечи, Дтож. Свечи будешь выкручивать - компрессию посмотри. Компом - угол, коррекцию. Проверить метки и натяжку ремня тнвд. Потом форсы и тнвд на стенд. За форсунками полезешь обрати внимание на распреды, кулачки не треснутые ли, компенсаторы как себя чувствуют.
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    дело в компрессии

    "одних с компрессией 17-18 таких симптомов нет,
    а других с компрессией 22-23 есть" - все это типичный случай методически неверного измерения компрессии

    если цилиндр "хапнет" мало воздуха, то поршень и сожмет мало воздуха, и температура этого воздуха будет недостаточна для воспламенения ДТ.

    Почему мало воздуха, причин масса, основная , ИМХО, в просаженных гидриках,, отсюда короткая фаза впуска.

    При всем моем уважении к авторитетам и ВАСЕ, в данном случае на 99% распылители не при чем. Они исправно впрыскивают ДТ. А ДТ , в свою очередь просто не сгорает в цилиндре а вылетает сизым , вонючим дымом в трубу.

    Решение проблемы, ИМХО,
    - контроль компрессии ( определить ,из-за чего недостаточная)
    - контроль гидриков
    - правильное (сточки зрения гидриков ) масло.
     
    юрий.в. нравится это.
  7. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Что то мне подсказывает что это они. Снял в среду свои. Появилось подраивание и вибрация но правда на горячей машине. Приговор не утешитилен. Распылитиле в помойку. Отремонтировать не получилось. Много краторов. Заказал бош жду. Ценик кстати вобще не гуманный. Блогодаря курсу)))))
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если распылы не пылят, а льют, то и не будет нормального сгорания.