Они срабатывали от случайного нажатия а должны только послетого как переключил в ручной режим каробас вроде как то так
то то я смотрю щас нажимаю и фиг у меня че переключается =)))) а на механике переключать не пробывал. ДЗ это вот это по центру которое? его глушить? так же снял логи на 4 передаче в простом режиме так же снял логи на скоростном разгоне =))))) это я сменил кодировку на коробке передач в 01111
НЕТ! В центре это вакуумный привод геометрии турбины! Привод заслонки на впускном возле радиатора справа(у тебя!) по логам упорный регулировать надо, чуть-чуть уменьшить шток!
ща буду искать фотки турбины чтобы обрисовать где крутить то=)))) снял шланг и закрутил туда шуруп по самые гланды =)) ДЗ считаю заглушенным.
к турбине все таки пока не было возможности доползти, остальное все сделал. расход с 21 литра с прогревами упал до 14,4 литра =)
Вот копай от забора: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 и до обеда...
По "кнопкам на спорт-баранке" ! У меня они работают всегда : и в Драйве и в Типе. Часто их задеваю и жужжу в красной зоне,напрягает. Можно их отключить, без исключения адаптивного режима коробаса? И что даст отключение Адаптивки АКПП?
Я бы знал? В принципе логично, идёшь в Д и в любой момент переключаешь.Не тратишь время и правую руку на кулису. На трассе балуешься кнопками. Ручкой пользуешься, чтоб нижнюю передачу придержать подольше. Кнопкой щёлк - переключил и через 1-2мин АКПП переходит опять в Д сама. ЗЫ. Вру, знаю! У меня же типо Спорт-лайн, баранка 3-х спицевая и тракторёнок гончий! Ха-ха.
Так, для инфы пост... Подсветка этих кнопок включается только когда селектор на "ручку" перевожу. У тебя так же?
у меня ранее переключалась коробка в любом режиме хоть в спорт стоит хоть драйв, а как переключил режим то только на ручном переключении теперь с кнопок переключает
средний расход по трассе при скорости 90 км/ч около 7,7 - 8 литров на 100 км (многовато?) средний расход по трассе при скорости 90-160 местами около 9 литров на 100 км
Какой ты режим переключил? У меня с кнопок рулевых слушается всегда : хоть ты в Д, хоть в Типе . Но когда чисто в Д с кнопки щёлкнешь - через 10-20сек она переходит сама в Д опять. По расходу у меня менее твоего ровно на 1литр во всех режимах.
5-ти ступенчатая АКПП Кодирование: Педаль газа с тросовым приводом: 00000 = Стандарт (DSP включена) 00010 = Стандарт (DSP отключена) Педаль газа электронная: 0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач 0 = Кнопки типтроника отсутствуют 1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения 0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки) 1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим) 0 = DSP включена 1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод 1 = Полный привод (Большинство стран) 2 = Полный привод (Северо-Американский регион) 3 = Передний привод (Большинство стран) 4 = Передний привод (Северо-Американский регион) т.е. для отключения переключателей тебе небходимо чтобы было примерно так 01xxx а мне 01111 очень нравится а по расходу я еще масло в коробке поменяю так как там было черное жуть какое + турбину надо настраивать + просто полазить поискать способы уменьшения расхода =)))