4-5 форсунка заклинила игла в открытом положении, как я и препологал. 6 форсунка безбожно льет. Надо снимать остальные три, кажется там не лучше ((((
Вчера позвонили из Боша и окончательно добили. Насос тоже труп (((((( Что то все таки он засосал не здоровое из бака. Странно только то сказали блок управления насоса тоже помер !
Щас тебя будут раскручивать на ремонт насоса. Я как то летом звонил в московские конторы, спрашивал когда у меня насос полетел - типа сколько будет ремонт составлять? Они: ну сама работа 11000-13000, а там по запчастям будет видно. Я говорю - а максимальная цена какая бывает? Они - обычно не превышала 100 000р.
Я уже даже не знаю кому и во что верить, если уже и бош так разводит , то правды вообще нет ((( В гаражную мастерскую его тогда вообще нет смысла нести Проще тогда его выкинуть. Брать бу тож смысла не вижу. Заказывать страшно на почте еще хуже ироды сидят )))) Посмотрим, Я тут нашел счет на капиталку насоса кому-то на Василия Петушкова д 3 делали от него и буду отталкиваться. Друг обещал с запчастями по БОШу пособить. Потождем калькуляцию ((((
Ну и кому тогда верить ? Куда его нести ? Что то я сомневаюсь что у кого-то в гараже есть стенд для проверки насосов.
Уважаемый ты паришся купи у них за 800€ восстановленный с гарантией и отдай свой! http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...AX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_6726wt_976
Что то я не узрел у них отправки в Россию ? Или это по договоренности ? И BAU там нет , или от этих моторов тоже подойдут ? И на сколько я понимаю его придется прописывать ?
Были , теперь вот такая фигня вылезла (( Я теперь уже толком не понимаю кто из них кого за собой в могилу утащил ! Толи насос форсунки, то-ли на оборот !
Что то почитав про этот насос как то совсем жутко становится ))) на дизельиркутск страсти нагоняют , пишут что выгорает тразистор от долгого кручения стартером и от работы на пене )))) С трудом верится, но вспоминаются слова из ЭЛЬЗЫ крутить не более 15 сек. чем я принебрег малость (((( Так же подсказали адресок братьев Беларусов VP-44 ориентировочная цена на востановленый насос от 24 тыс , хотя только блок упр на ЕБЕе стоит 300 грина )))
Дружище, это мне делали счет! Не соглашайся на дефектовку ни в какую!!!! Они просто разберут насос и самые дорогие детали под замену, иначе гарантии нет. А это шиберный, корпус насоса, плунжерная пара, и мозги насоса. Ценник 70 с лишним тыс.рублей. Лучше все же заказать из германии. А лучше, просто заменить самостоятельно корпус распределителя и отремонтировать подкачивающий насос в баке.
На боше меняют мозги насоса на новые без разбору полетов, иначе гарантии не будет. Плюс есть вероятность, что прописка на стенде не пройдет, вот они и подстраховываются за наш счет.
Так ты починил свой насос ? прописовать пришлось ? Мозг я всетаки скорей всего спалил стартером я покрутил от души ((((