Вот ведь, поторопился... Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. А вот это - полный бред, с полной ответственностью тебе говорю.
Забрал я вчера форсунки наконец очень порадовала оперативность за день управились, обычно два дня только запчасти везут. когда забирать приехал показали как работают, но только не на качке, а на стенде где насосы тестируют. Стенд грандиозный , на ютьюбе как то скромней стенды поподальсь. Из демонстрации я понял что их не устраивает работа первой ступени, хотя давление открытия соответстует норме. Но она не отсекается как на второй ступене, работает постоянно. А на второй ступене как автомат при стрельбе очередью. Вот как то так
УРА !!! Я в строю ! Сегодня я пригнал свою ласточку от официалов . Все вроде путем, осталось выставить угол и поставить бампер ))) Ровно месяц вчера было (((( Очуметь. Обули по дороге за номер на стекле , видители по новым правилам он обязан быть спереди в утановленом месте, и ни как иначе . А я то что то прошляпил это дело !
Что то не то, ни как не пойму что с мотором. Прет как танк , а вот заводиться ни как не хочет. На холодную то включаться свечи , то нет. Когда включаются, с пол пинка схватывает. Но чаще спираль только на секунду загорается. И еле-еле схватывает с черным дымом. Скидывая фишку с дтож хорошо запускается. Воздуха нет. И при прогреве какие то пропуски изредка появляются на долю секунды. Вечером логи попробую сделать. Угол в базовых 15.4BTDC рано и 1.4 ATDC поздно