А какую группу нужно смотреть, что бы логи выложить? И как с помощью проги можно проверить турбину? Сколько она нагнетает, сколько нужно и при каких параметрах?
Из серьезных проблем у тебя две: 1.Непрвильно выставленый угол впрыска.Влияет на расход,на динамику,на заводку.Впринцыпе можно так ездить,ниче плохого не произойдет. 2.Передув.Скорее всего закисла геометрия турбины.Надо проверить так ли это,и если будет нужно то разбирать\чистить турбу.Ездить можно,если спокойно. Все остальные ошибки должны удалиться безследно.
00550 17-00 диапазон регулирования. Появляеться когда запрашиваемый и фактический углы отличаются вроде как на 4-ре градуса. К передуву\недодуву эта ошибка отношения не имеет.
Угол впрыска можно через вагком отрегулировать? Или нужно пол-мотора разбирать, так сказать механическим путем?
Нет, только механически. При наличии опыта и необходимого инструмента угол регулируется за полчаса. Как именно есть информация на форуме, поищи поиском.
Забитый топливный фильтр такие бока может выдавать? Стоит заморачиваться с его заменой? Воздушный уже новый.
была аналогичная проблема с оборотами, больше2500-3000 не поднимались ни на месте ни на ходу. переездил несколько сервисов, ошибок нет. решил попытаться сам, нашел на другом форуме аналогичную тему и последовал их примеру. купил балончик очистителя карбюратора 170руб. , снял расходомер и промыл его весь(особенно с торца, который получается внутри), просушил и поставил на место. воаля, проблема ушла. мотор поехал с новой силой, и турбинка чувствуется и табун коняжек под капотом назад вернулся
У меня два раза такое с оборотами было 1.забит катализатор- был выбит 2.управляющая форсунка иногда была ошибка отказ G80- интуитивно разобрана (так как нигде нету информации) и перемотана своими силами
Вобщем проблему решил. Причина - 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Если на холостом газовать до тыс. 4, при сбросе двигатель начинало трусить, а при движении при переключении передач, что-то пшикало, это избыток давления назад в воздухан вылетал. Двигатель входил в аварийный режим и ЕБУ не давало возможности крутить больше 2500 об. Методом тыка сняли шланг (тонкий) который ишел на вакуум турбины и машина стала ехать намного лучше. А решилось с помощью регулировки вакуумного клапана, того что стоит над турбиной. Под ним есть шток, с регулировочной гайкой и контргайкой. Пару заездов на 3-й передаче с газом в пол до отсечки и все нормально. Получаеться из-за этого не работала геометрия турбины. 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования Решилась заменой топливного фильтра, т.к. старый был очень тяжелым, и из него вылетало куча мусора. Зажигание стоит вроде бы как 4,7 градуса. Но все равно двигатель заводиться не с пол оборота, на станции сказали, что его трогать не нужно. Снимать смотреть свечи и мерять компресию. На горячую тоже нужно пару секунд покрутить. В чем это может быть дело? И через сколько нужно менять топливный фильтр?
Как это сделать через вагком? Если можно почередно, т.к. у меня первый в жизни дизель меньше недели и еще меньше вагком. Короч, кругом идет голова. 00550 не выбивает, после замены фильтра? Через сколько его нужно менять?
Привет всем! Машина А4 98 2.5 АФБ 6 механика Подскажите кто знает, ехал по трассе пошел на обгондинамика нормальная, поравнялся и как будто ктото за ..опу схватил(машина перестала ехать), в свой ряд закотился педаль неактивная, разгона нет, в натяг на 5, 6 почти на холостых добрался до города, взял комп. по ошибкам 00550 (бывала и раньше). и какаято по центральному замку(код непомню). Ошибки стер завел поехал разгон почти не набирает, в натяг ездить можно вот логи (катализ. вырезан)-- заводка утром с подтраиванием 3-5сек.(новые 5 распылителей) до замены пуск сек. 10-20 (на горячую тоже надо покрутить, но невсегда)
В восьмой группе видно, что ограничение количества топлива идет от воздуха, в третьей группе видно что показания по воздуху почти не меняются, хотя давление наддува изменяется. Скорее всего расходомер воздуха - почистить или заменить.