2.5 не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 1 янв 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А какую группу нужно смотреть, что бы логи выложить?
    И как с помощью проги можно проверить турбину? Сколько она нагнетает, сколько нужно и при каких параметрах?
     
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Из серьезных проблем у тебя две:
    1.Непрвильно выставленый угол впрыска.Влияет на расход,на динамику,на заводку.Впринцыпе можно так ездить,ниче плохого не произойдет.
    2.Передув.Скорее всего закисла геометрия турбины.Надо проверить так ли это,и если будет нужно то разбирать\чистить турбу.Ездить можно,если спокойно.
    Все остальные ошибки должны удалиться безследно.
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    А от передува/недодува будут выбивать 00550
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    00550
    17-00 диапазон регулирования.
    Появляеться когда запрашиваемый и фактический углы отличаются вроде как на 4-ре градуса.
    К передуву\недодуву эта ошибка отношения не имеет.
     
  5. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ошибки это индикация неисправности, удаление ошибки проблему не исправит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Логи 01-08-011 разгон с 1000об\мин при полностью нажатой педали газа на 3-ей передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Угол впрыска можно через вагком отрегулировать?
    Или нужно пол-мотора разбирать, так сказать механическим путем?
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Нет, только механически. При наличии опыта и необходимого инструмента угол регулируется за полчаса. Как именно есть информация на форуме, поищи поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Забитый топливный фильтр такие бока может выдавать?
    Стоит заморачиваться с его заменой?
    Воздушный уже новый.
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Сначала прочитай как правильно его менять, а то и машину после не заведёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. колян46

    колян46 Новичок

    23 июн 2011
    55
    А6 Avant 1998г.в.
    была аналогичная проблема с оборотами, больше2500-3000 не поднимались ни на месте ни на ходу. переездил несколько сервисов, ошибок нет. решил попытаться сам, нашел на другом форуме аналогичную тему и последовал их примеру. купил балончик очистителя карбюратора 170руб. , снял расходомер и промыл его весь(особенно с торца, который получается внутри), просушил и поставил на место. воаля, проблема ушла. мотор поехал с новой силой, и турбинка чувствуется и табун коняжек под капотом назад вернулся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    судя по его ошибкам чистка расходомера ему не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Colin39

    Colin39 Новичок

    3 ноя 2010
    49
    А6 2,5/С4 97г. ААТ
    У меня два раза такое с оборотами было
    1.забит катализатор- был выбит
    2.управляющая форсунка иногда была ошибка отказ G80- интуитивно разобрана (так как нигде нету информации) и перемотана своими силами
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #34 kholod_a, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Вобщем проблему решил.
    Причина -
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Если на холостом газовать до тыс. 4, при сбросе двигатель начинало трусить, а при движении при переключении передач, что-то пшикало, это избыток давления назад в воздухан вылетал.
    Двигатель входил в аварийный режим и ЕБУ не давало возможности крутить больше 2500 об.
    Методом тыка сняли шланг (тонкий) который ишел на вакуум турбины и машина стала ехать намного лучше.
    А решилось с помощью регулировки вакуумного клапана, того что стоит над турбиной.
    Под ним есть шток, с регулировочной гайкой и контргайкой.
    Пару заездов на 3-й передаче с газом в пол до отсечки и все нормально.
    Получаеться из-за этого не работала геометрия турбины.

    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-00 - диапазон регулирования
    Решилась заменой топливного фильтра, т.к. старый был очень тяжелым, и из него вылетало куча мусора.

    Зажигание стоит вроде бы как 4,7 градуса.
    Но все равно двигатель заводиться не с пол оборота, на станции сказали, что его трогать не нужно.
    Снимать смотреть свечи и мерять компресию.
    На горячую тоже нужно пару секунд покрутить.

    В чем это может быть дело?
    И через сколько нужно менять топливный фильтр?
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    поставте 0,5-2,0 АТДС запуск будет лучше. и может 00550 уйдет.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Как это сделать через вагком? Если можно почередно, т.к. у меня первый в жизни дизель меньше недели и еще меньше вагком. Короч, кругом идет голова.
    00550 не выбивает, после замены фильтра?
    Через сколько его нужно менять?
     
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5991798&postcount=28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    как забьется :shock:
     
  19. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Привет всем! Машина А4 98 2.5 АФБ 6 механика Подскажите кто знает, ехал по трассе пошел на обгондинамика нормальная, поравнялся и как будто ктото за ..опу схватил(машина перестала ехать), в свой ряд закотился педаль неактивная, разгона нет, в натяг на 5, 6 почти на холостых добрался до города, взял комп. по ошибкам 00550 (бывала и раньше). и какаято по центральному замку(код непомню).
    Ошибки стер завел поехал разгон почти не набирает, в натяг ездить можно вот логи (катализ. вырезан)-- заводка утром с подтраиванием 3-5сек.(новые 5 распылителей) до замены пуск сек. 10-20 (на горячую тоже надо покрутить, но невсегда)
     

    Вложения:

  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В восьмой группе видно, что ограничение количества топлива идет от воздуха, в третьей группе видно что показания по воздуху почти не меняются, хотя давление наддува изменяется. Скорее всего расходомер воздуха - почистить или заменить.