Была 00550 ее удалил, и снял логи после чистки расходомера(после тестов ошибок нет) но в 3групе 3 окно ненравится но в чем проблема непонимаю, подскажите что не так .
Это могут быть картерные газы, они не учитываются расходомером, т.к. шланг от сапуна входит во впуск после расходомера. Возможно у тебя изношен двигатель, компрессия какая ? На моем мертвом АФБ, была подобная картина с воздухом.
У меня больше 100 не едет. Вы еще в шоколаде. Обороты больше 2600 не поднимались, вылечил заменой N75. По ограничению скорости по высказыванию форумчан осталось последнее - замена гидротрансформатора. А у Вас механика. Вопрос остается открытым
привет брат не едущий! месяц назад долбанули морозы. и трактор перестал ехать. обороты 2800-3200. выше не поднимаются. крутил. вертел .читал.смотрел. пришел к выводу - умер дмрв. сегодня поменял. поставил сам дмрв от ваза .в свою трубу. завел. газанул. ООО!! чудо! стрелка чуть не достала 5000! по вагу расход идет. газанул еще раз. все вернулось на круги своя. обороты 3000. расходомер больше 589 не кажет. причем не меняется. клапан турбины заблокировался на 15%. поехал. тяга до 2800 пропала. где то от2500 до 2900 вообще хочет остановиться.от 2900 рывок и поперла! вот только вылезла новая проблема. в накате АКПП начинает дергатся. переключает вверх-вниз. 3-4-3-4 передача. на ваших логах угол впрыска на хх стоит 2,0 \ 2,0 ВТДС. у меня 0,2\0,2АТДС. это вся разница с моими. у вас тоже клапан заблокирован на 15% по ходу это и есть аварийный режим. вот только от чего он включается??
Компресию на неделе постараюсь померять.(самому интересно!) Сегодня в таком состоянии ездил на Одессу(распылители менял на ФИРАД (ASLA142P683) 5шт. и 1 старый(5цил) (бош 2437010055)-подсцикающий, 6-й фирадовский жопа-рукий слесарь убил)760 км, расход приблизительно 6-6.2л/100км, города мало было почти все трасса, скорость не более110км спокойный режим), ошибок нет.(расходомер чистил аэрозолем для чистки карбюратора)
(клапан заблокирован на 15%)А теоретически механика-чтото попало(под клапан--как он устроен незнаю) может быть?(эта машина А4 на механике, и аварии может невижу?)
Серега у меня началась фигня, машина стала теперь вялая--неедет, коекак до2200 но бывает и нормально. разобрал турбину(чистил геометрию) но заметил что катридж с крыльчатками--горячая часть чиркает, и в одном месте, крутится тяжеловато! может она умирает? собрал лучше нестало! Какие есть мнения??
Если в турбине крыльчатка чиркает о корпус, ее однозначно ремонтировать надо, а то вообще разлетится или еще хуже мотор в разнос пойдет. Не пойму, где вы увидели работу клапана N75 в 15%? zaxar911 - не едет, надо снова логи снимать... а по старым логам, все равно расходомер мертвый. Даже при 1900мБар не выдает требуемые показания. Как вариант надо исключить подсос воздуха между турбой и расходомером.
Моя труба разлетелась, я взял б/у 1.12.2008 на ней прошол 111тыс.км,и позавчера чистил геометрию и заметил чирканье, собрали и сейчас как метал писчит--уже решаю вопрос по капиталке старой. Расходомер новый закажу. Подсос проверю. Спасибо за информацию.
это у меня 75-й блкировался. пришла беда отворяй ворота! заменил я дмрв. машина поехала. да так быстро что провернулась втулка маслонасоса в коробке.сдал коробку в ремонт. от счета стало плохо!1600 рублей обамы. дмрв подошел от ваза . переставил датчик в свою трубу. без всяких переделок. 1-1.
Такая же машина и такая же беда. Вычитал и пришел к выводу что может быть две проблемы: 1. Расходомер воздуха сдох. 2. Проблема с форсунками. kholod_a у вас более данной проблемы не возникало ?
Проблема решена! неправильно был подключен по трубкам вакуум. из-за передува двиг уходил в аварийный режим, - выше 3000 не поднимаеться. Смотри как ходит шток актуатора на турбине, подключай Ваг ком, смотри правильность подключений трубок вакуума.
стоит этот датчик если лицом к мотору слева от ТНВД. Называется ДТОЖ четыре контакта, два провода на приборку - температура двигателя, два в мозги, именно по ним электроника определяет сколько держать включенными свечи накала. Лично у меня на мозги провод умышленно оборван, т.к. если соединить двигатель работает неадекватно, расколбас какой то, сам датчик устанавливается на резиновой прокладке, посмотри может оттуда и утечка охлаждающей жидкости. По поводу передува, у меня ушел после чистки расходомера воздуха. Шнуром можно проверить геометрию, заходишь в двигатель 01, группа не помню (поправьте) 11, базовые и должен срабатывать клапан Н75 и по ходу штока под грибком турбины будет видно в каком сотоянии у тебя геометрия. Угол тоже смотри по шнурку 01 группа 4 лог а дальше крутить.