2,5 tdi 2003 BDG(?) двигатель. профилактика и поиск неисправностей

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MiXaTV, 21 фев 2016.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это жесть, дважды проходил такое :)
    Причина какая, видимо перекосило кронштейн натяжителя, изношены втулки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MiXaTV

    MiXaTV Новичок

    10 фев 2016
    26
    A6/C5 2,5tdi
    Завтра поставят ремни, проверят компресиию и на основе этого сделают вывод, встретились клапана с поршнями или нет. Очевидной причины нет, т.к. вся обвеска по частям уже менялась в два захода - начиная с основного шкива, заканчивая роликами, втулками и болтами. Сейчас подозрение на кронштейн (на фото обведен желтым), механики говорят, что в месте (указано желтым) есть люфт и видимо придется менять железяку (кронштейн) целиком. Ролик (отмечен красным крестиком) сорвало.
    25tdi.jpg
    если ничего не напутал. фото двигателя из интернета.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я тебе о том же и говорил.
    Собирать сейчас как есть, нет никакого смысла.
    Нужно устранять люфт кронштейна.
    Там все не сложно и не дорого. Разбери кронштейн. Там внутри две тефлоновые втулки (сухого скольжения), и палец.
    Вот это все меняется на новое, и проблема уходит. Кстати их всегда нужно менять вместе с заменой ремней и роликов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...