Это жесть, дважды проходил такое Причина какая, видимо перекосило кронштейн натяжителя, изношены втулки ?
Завтра поставят ремни, проверят компресиию и на основе этого сделают вывод, встретились клапана с поршнями или нет. Очевидной причины нет, т.к. вся обвеска по частям уже менялась в два захода - начиная с основного шкива, заканчивая роликами, втулками и болтами. Сейчас подозрение на кронштейн (на фото обведен желтым), механики говорят, что в месте (указано желтым) есть люфт и видимо придется менять железяку (кронштейн) целиком. Ролик (отмечен красным крестиком) сорвало. если ничего не напутал. фото двигателя из интернета.
Я тебе о том же и говорил. Собирать сейчас как есть, нет никакого смысла. Нужно устранять люфт кронштейна. Там все не сложно и не дорого. Разбери кронштейн. Там внутри две тефлоновые втулки (сухого скольжения), и палец. Вот это все меняется на новое, и проблема уходит. Кстати их всегда нужно менять вместе с заменой ремней и роликов.