Итак после экспирементирования и 3 часов на морозе от -22 угол 0,40 выставил 0,45 -20 мороза крутит на 3-4 сек подхваты крутил сек 8-10 ничего попил дома горячего чая вед холодно выставил 0,50 -18 мороза крутит на 3-4 сек подхваты крутил сек 8-10 ничего выставил 0,55 -16 мороза крутит на 3-4 сек подхваты на 4 подхвате схватило облоко черного дыма завелась но очень громко работает и дым белый даже немного сероватый. вот дальше пробовать крутить до 0,60 или нет может кто подсказать сколько это градусов? думаю поехать копресию померить хотя я не думаю что должна быть плохой я когда собирал смотрел нормы по каталогу все в пределах допуска ну если тока может кольца не притерлись проехал тока 600 км после ремонта а обкатка сказали 1000 км а лудьше 2000
kirill.as тут все вагом ставят...Чтото не доверяю я лично этому микрометру))) Да и у мастера был сегодня, тот тоже сказал что ставить ОНЛИ компом...Ибо точнее получается..
Итак на улице -22 погрел 2 раза свечи крутил 8-10 сек на каждом прокруте подхват не завелась со второго захода завел очень громко работает дыма нет немножко белинкий похоже на пар. В трубке подачи из фильтра в насос пузыри проверил все соединение трубок сухо вот только трубки обратки между форсунками мокрые но подтеков не наблюдается трубки менял 2 недели назад поработала 5 минут в трубке подачи из фильтра в насос пузыри пропали. какие мысли ?
ну нету у меня шнурка все не доберусь приобрести а до ближайшего сервиса 30 км так вот и приходится методом тыка я выставил 0,55 по микрометру +-0,02 погрешность звонил мастерам что ето будет примерно 6-8 градусов конечно я не спорю что компом легче и точнее но...
Дело в том, что сам производитель описывает регулировку угла только через комп, никакой информации об углах он не дает. Поэтому если ты и выставил 6, то это не значит что так должно быть. Мне кажется, это очень рано, что подтверждается звонким лязгом мотора после запуска. Пробуй сделать позже тогда уж...
трубки не должны быть мокрыми, надо устранить это путём замены шлангов нужного диаметра и подсоса воздуха соответственно не будет!
да я понимаю что не должны я их менял 2 недели назад брал в магазине 5евро за метр лучших нету тока дешевле попробую поискать в других магазинах или советуют на свалке взять только мне как то свалочный вариант не нравится. после прогрева громкий звук двигателя уменшается и вроде красиво работает без перебоев кстати померил компресию порадовало 24 бар 0,2 бар разбег между цилиндрами а вот инфо с каталога AAS 26,0 бар ABP, AAT, AEL 24,0 бар Максимальная разница давления между цилиндрами 5,0 бар
Толи руки у меня кривые толи микрометр гуано был но микрометром по книжке путево выставить так и не смог. После чего взял паяльник и спаял адаптер )))
специально для вас VP44 с цифровым управлением, разработанной совместно Bosch и Cummins. Система широко применяется с 2000 г. ведущими мировыми производителями на автомобилях, оснащаемых дизельными двигателями, обладающих высокой экономичностью и низкой токсичностью выхлопа при высоком давлении впрыска топлива. взято http://shklevsky.mylivepage.ru/home/index/ Производство А6 с4 1991-97 г Давайте закроем эти дебаты про левый правый
Итак вчера заменил все трубки, хамутики, топливный фильтр воздуха нет утром -23 не завел крутил 8-10 сек даже подхвата не было. какие мысли? или тут без диагностики никак ? а может ТНВД умер? на горячую заводится с пол тыка скорость набирает хорошо. где копать?
Да тоже такая же беда!:smile42:Вывод сделал для себя, ждать теплаПыСы я сейчас ночью просыпаюсь в 1.00 и прогреваю!
ночью вставать это не выход ведь спать хочется Вот обнаружил интересную штуку в блоке стоит тен выгладит как заводской вопрос какое питание 220в или 110в?
это мой последний ответ вам я понимаю что у вас ума хоть одбовляй и вы наверное умнее немца который написал это 3.2.2.2. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Код двигателя: 2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание, 64 кВт AAS 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт ABP, AAT 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт AEL Диаметр цилиндра: AAS 79,5 мм ABP, AAT, AEL 81,0 мм Ход поршня: AAS 95,5 мм ABP, AAT, AEL 95,5 мм Степень сжатия: AAS 23,0:1 ABP, AAT, AEL 20,5:1 Давление компрессии: AAS 26,0 бар ABP, AAT, AEL 24,0 бар Максимальная разница давления между цилиндрами 5,0 бар Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 Расположение цилиндра N1 Со стороны газораспределительного ремня Система смазки: Тип масляного насоса Закреплен в передней части блока цилиндров и получает привод от коленчатого вала Номинальное давление масла 2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80° ) а вот про ваши насосы 3.2.1.2. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Код двигателя: 1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт 1Z, AHU РАЗВЕ ОН ПОХОЖ НА 2,5 литра мотор ???? вы начали этот не кому ненужный спор у меня есть конкретная проблема в которой вы как я понял не в силах мне помоч давайте прекратим этот спор ВЫ можете считать себя самым умным я буду только рад за вас:[:]||||||