2.5 tdi AEL после капиталки проблемы на морозе

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kirill.as, 15 фев 2011.

  1. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    Итак после экспирементирования и 3 часов на морозе от -22 угол 0,40 выставил 0,45 -20 мороза крутит на 3-4 сек подхваты крутил сек 8-10 ничего попил дома горячего чая вед холодно :)
    выставил 0,50 -18 мороза крутит на 3-4 сек подхваты крутил сек 8-10 ничего
    выставил 0,55 -16 мороза крутит на 3-4 сек подхваты на 4 подхвате схватило облоко черного дыма завелась но очень громко работает и дым белый даже немного сероватый.
    вот дальше пробовать крутить до 0,60 или нет может кто подсказать сколько это градусов?

    думаю поехать копресию померить хотя я не думаю что должна быть плохой я когда собирал смотрел нормы по каталогу все в пределах допуска ну если тока может кольца не притерлись проехал тока 600 км после ремонта а обкатка сказали 1000 км а лудьше 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    kirill.as тут все вагом ставят...Чтото не доверяю я лично этому микрометру)))
    Да и у мастера был сегодня, тот тоже сказал что ставить ОНЛИ компом...Ибо точнее получается..
     
  4. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    Итак на улице -22 погрел 2 раза свечи крутил 8-10 сек на каждом прокруте подхват не завелась со второго захода завел очень громко работает дыма нет немножко белинкий похоже на пар. В трубке подачи из фильтра в насос пузыри проверил все соединение трубок сухо вот только трубки обратки между форсунками мокрые но подтеков не наблюдается трубки менял 2 недели назад поработала 5 минут в трубке подачи из фильтра в насос пузыри пропали.
    какие мысли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    ну нету у меня шнурка все не доберусь приобрести а до ближайшего сервиса 30 км так вот и приходится методом тыка я выставил 0,55 по микрометру +-0,02 погрешность звонил мастерам что ето будет примерно 6-8 градусов конечно я не спорю что компом легче и точнее но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Дело в том, что сам производитель описывает регулировку угла только через комп, никакой информации об углах он не дает. Поэтому если ты и выставил 6, то это не значит что так должно быть. Мне кажется, это очень рано, что подтверждается звонким лязгом мотора после запуска. Пробуй сделать позже тогда уж...
     
  7. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    трубки не должны быть мокрыми, надо устранить это путём замены шлангов нужного диаметра и подсоса воздуха соответственно не будет!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    да я понимаю что не должны я их менял 2 недели назад брал в магазине 5евро за метр лучших нету тока дешевле :( попробую поискать в других магазинах или советуют на свалке взять только мне как то свалочный вариант не нравится.
    после прогрева громкий звук двигателя уменшается и вроде красиво работает без перебоев

    кстати померил компресию порадовало 24 бар 0,2 бар разбег между цилиндрами а вот инфо с каталога

    AAS
    26,0 бар
    ABP, AAT, AEL
    24,0 бар
    Максимальная разница давления между
    цилиндрами
    5,0 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #29 jonatan, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    =====
     
  10. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    А по теме? тогда прошу в флудилку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Толи руки у меня кривые толи микрометр гуано был но микрометром по книжке путево выставить так и не смог. После чего взял паяльник и спаял адаптер )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    #32 kirill.as, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    специально для вас
    VP44 с цифровым управлением, разработанной совместно Bosch и Cummins. Система широко применяется с 2000 г. ведущими мировыми производителями на автомобилях, оснащаемых дизельными двигателями, обладающих высокой экономичностью и низкой токсичностью выхлопа при высоком давлении впрыска топлива.

    взято http://shklevsky.mylivepage.ru/home/index/
    Производство А6 с4 1991-97 г

    Давайте закроем эти дебаты про левый правый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    Итак вчера заменил все трубки, хамутики, топливный фильтр воздуха нет утром -23 не завел крутил 8-10 сек даже подхвата не было.
    какие мысли? или тут без диагностики никак ? а может ТНВД умер? на горячую заводится с пол тыка скорость набирает хорошо. где копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Да тоже такая же беда!:smile42:Вывод сделал для себя, ждать тепла:beer:ПыСы я сейчас ночью просыпаюсь в 1.00 и прогреваю!
     
  15. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    ночью вставать это не выход ведь спать хочется
    Вот обнаружил интересную штуку в блоке стоит тен выгладит как заводской вопрос какое питание 220в или 110в?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #36 jonatan, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    Теперь все ясно как божий день
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #37 jonatan, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    =====
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #38 jonatan, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    =====
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #39 jonatan, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 мар 2011
    -----
     
  20. kirill.as

    kirill.as Bad e-mail

    1 фев 2011
    29
    А6 2.5 AEL 96г.
    это мой последний ответ вам я понимаю что у вас ума хоть одбовляй и вы наверное умнее немца который написал это

    3.2.2.2. Технические характеристики
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Код двигателя:
    2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание,
    64 кВт
    AAS
    2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт
    ABP, AAT
    2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт
    AEL
    Диаметр цилиндра:
    AAS
    79,5 мм
    ABP, AAT, AEL
    81,0 мм
    Ход поршня:
    AAS
    95,5 мм
    ABP, AAT, AEL
    95,5 мм
    Степень сжатия:
    AAS
    23,0:1
    ABP, AAT, AEL
    20,5:1
    Давление компрессии:
    AAS
    26,0 бар
    ABP, AAT, AEL
    24,0 бар
    Максимальная разница давления между
    цилиндрами
    5,0 бар
    Порядок работы цилиндров
    1-2-4-5-3
    Расположение цилиндра N1
    Со стороны
    газораспределительного
    ремня
    Система смазки:
    Тип масляного насоса
    Закреплен в передней части
    блока цилиндров и получает
    привод от коленчатого вала
    Номинальное давление масла
    2,0 бар минимум (2000 об/мин,
    температура масла 80° )

    а вот про ваши насосы
    3.2.1.2. Технические характеристики

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Код двигателя:
    1896 см3, прямой впрыск, турбонаддув, 66 кВт
    1Z, AHU

    РАЗВЕ ОН ПОХОЖ НА 2,5 литра мотор ????

    вы начали этот не кому ненужный спор у меня есть конкретная проблема в которой вы как я понял не в силах мне помоч давайте прекратим этот спор ВЫ можете считать себя самым умным я буду только рад за вас:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...