Вы имеете ввиду болт шкива коленвала?) А вы его сами пробовали крутить?))) Я пробовал, именно поэтому и говорю) Получается для выставления механизмом часового типа нам нужно: 1. Сам механизм 2. Откручивать болт в ТНВД 3. Яма (ну если только лежа на земле и заныривая рукоф под бампер) 4. Наличие прямых рук и соображающей головы) 5. Опыт (Тут его явно поболее надо, нежели компом)
попробую и я предложить совет от себя прошу сильно не пинать, если не актуально.. была схожая проблемка и у меня. прошлой зимой ходил пешком при -18, этой - при -13.. вобщем динамика есть этой зимой ходил бы и при -5, если бы не разобрался что к чему. в моём случае при отрицательных температурах ночью (авто стоит на улице) разряжается акку. крутит вроде бодренько, ино не подхватывает. терпения у меня не хватает мучать машину больше 1 мин. как-то на выходных, после очередного "посажения" акку, я отнёс его домой, зарядил.. ну и после зарядки машина завелась с пол-оборота. этот экперимент был проведен несколко раз. похоже на не просто совпадение. (свечи почти все работают, и в соляру при заправке был добавлен антигель).
На горячую как раз проблем и не было а проблема всетаки вылезла сама потек ТНВД оказалось что топливо уходило в бак и я каждое утро его накачивал во и не заводилась хотя странно что в трубке от фильтра к насосу не было пузырей.
Друг после ремонта головы не стал притирать клапана (по совету мастеров, которые и ремонтировали - в том числе развертка седел) - итог : и год не проехал, компресия ниже допуска, и конечно же половое сношение с авто в морозы !
НУ конеееечно) Зачем нужны клапана то?) На дизеляхъ часто капремонт головки делают, а поршневую не трогают.
Я смотрю здесь советуют поставить угол 5-7 градусов. Вроде бы же максимум можно 5? Если больше, то пропишется ошибка по углу, и двигатель будет работать по аварийной программе, как следствие машина будет тупой. Это так?
Одна из причин может быть надсвечник на свече накала, На старых машинах он подгорает внутри и нет контакта... Нужно посмотреть внутри оплавлен или нет... При заводке приоткрутить одну подающую магистраль,брузгать сразу начнет, чтоб проверить топливо идет сразу или нет.
По поводу прокрутки коленвала - на коробки есть прорези где виден маховик, его и крутишь отверткой.. Правда очень медленно, но прокрутить можно... После выставления индикатором, нужно покрутить двиг стартером и потом еще раз замерить индикатором... Бывает показания сильно уходят....
Да, ошибка будет при УОВ топлива раньше 5*BTDC, но на этих моторах она ни на что не влияет, аварии не будет!
Снова лажа, коленвальный болт имеет головку на 27, но крутить за него можно только при разобранной морде и отведенных радиаторах и испарителе. Если машина стоит на яме, то медленно можно снизу МКПП крутить мощной плоской отвёрткой за зубцы маховика, в окне сверху это делать неудобно, места маловато. Если выкрутить свечи накаливания, то можно крутить рожковым ключём за шестигранник на шкиве насоса ГУР.
у меня сейчас 6,3 ошибки почему-то нет. Машина туповата, верну 4 градуса. Лучше на 1-2 секунды маслать дольше, но машина едет значительно лучше.