да обычная, я покупал в автозапчастях, два шланга, посредине груша качать, там внутри шариковые клапаны. Вставляешь перед фильтром отстойником под капотом, в забор топлива из бака
Всем привет!!! Парни выручайте!!! ауди 6 2.5 TDI 2003г. третий год эксплуатации. все было нормально 2 зимы. этой зимой -12 кручу стартером не отпуская минуту только потом заводиться. Стукнуло -20 не завел (с эфиром без проблем заводиться) морозы ушли -5 стартер крутит машина не заводиться эфир брызну сразу завелась (в течении дня завожу как 5,6 часов постоит не схватывает, стартер крутит). В сервисе не знают что! заменил фильтр думал запорафинился 0.
ребят компресию моторист мерил! сегодня звонил ему говорит кольца сели поэтому и не заводиться!!!!! сказал что откуда то масло брасает от этого и понял что кольца сели!!!!! сколько примерно поменять кольца,вкладиши и что там еще надо менять? ремонт сказал 18000!
не знаю он какойто мутный не говорит!!!!! говорит мотор здох и все!!!! во сколько обойдеться ремонт?????
Как это не говорит, а за каким ему 18к.р. говорит. Я бы на твоем месте спросил с чего сумма вырисовалась, какие предпосылки кроме того что где-то масло кидает. Сумму на которую зап.части потянут сам прикинь, зайди в exist.ru
+, если не говорит, то как пить дать хочет денежку по легкому. Кстати полтора кода назад за переборку двс у меня просили от 25к.р., а дальше если чего вскроется то и больше. Но там конкретно все было - мы делаем то и то, а если при вскрытии еще и это, то плати. Добейся конкретики от мастака, денежку ты ж наверное уже ему дал? Пущай говорит, что с мотором. А ты сам потом решишь, что дальше и где делать.
это машину вообще надо в нормальном месте делать! а по мотору все зависит от того что гон там намерил, если она есть хоть 15, машина должна завестись, с трудом, с эфиром, но должна. а если ее просто нет, то тогда уже самое дешевое это пневмотест и после этого можно приговаривать... да и обязательно стопора повставлять и посмотреть все ли по грм совпадает!
По поводу горе диагноста ремонтника,предположения опровдались. Если раньше нормально заводилась,то имхо наврятли фазы грм виноваты и ремень перескочил.При 15 бар машина заводиться нормально без всяких эфиров хотя стартером и приходиться покрутить. МЕРИЙ КОМПРЕССИЮ обязательно и пиши сюда полученые данные,норма от 21 до 28 бар разброс 2 очка по цилиндрам в пределах допуска,смотри давление тнвд,заряди аккумулятор,проверь свечи накала(длинный ключ на 10)когда вынешь свечу плюсовой провод от аккумулятора куда колпачек свечи одеваеться минус к ее корпусу,сердечник свечи должен расколиться до красна по всей длинне. Ищи у кого есть шнур,пусть проверят обороты стартера. И посмотри прозрачный шланг идущий от топливного фильтра,на наличие воздуха.
У меня как то шланга обратки с фарсунки треснула и воздух попадал. дня два мотор сек по 10 крутил пока не заведется, потом обнаружил протечку устранил и опять заводится с пол оборота.