измерь компрессию и готовь насос к отправке .для тебя это будет наилучший вариант если поторопишься то к марту может быть и получишь насос
ребят привет! давно тут не было меня!!!! машину завели!!!! компресия на холодный двиг 1-18. 2-20. 3-22. 4-18. 5-20. 6-16. двигатель работает хорошо! проблема в заводке. на холодный двиг без эфира не заводиться даже с эфиром чуть туговато берет! а на горячую почти всегла с первого раза заводиться!!!! в чем может быть причина?????
и еще! у ауди а6 2.5 тди afb 98 год,свечи накала должны всегда работать когда замок праворачиваеш???? или зависит от температуры???
Я бы еще дополнил про тнвд (не оптимально угол выставлен, подача на старте возможно низковата, износ).
Попробуй померить компрессию не на сухих горшках. Через свечное отверстие грамм 20 (про дозу лучше уточнить) масла и измеряй, если поднимется, то это поршневая - нет, то клапана.
а можно чуть подробнее??? что поршневая и клапанная???? я не завно сдал дизелистом и вообще ничего не понимаю!
а разброс компресии может быть из за того что у моториста был переходник самодельный? да и моторист сказал что компрессия будет на пару очей не точная+к тому и двиг холодный!
Так и будет!Компрессия вообще мерится при температуре около 40 градусов!Т.е. на тёплый мотор!Я когда то мерил на двигателе с пробегом меньше 100000 км на холодную,было 20 очков!А потом мне сказали что на дизеле мерится на тёплую,померили,стало 30!
в двух цилиндрах по 18 -это плохо надо капиталку делать а в одном вообще 16 и большой разброс параметров.как она заводится???? снимай двигатель и делай капиталку могу помочь с запчастями
не забывайте что 18 и 16 это на холодный двигатель!!!!! а запчасти мне не нужны у меня лежит контрактный такой же двиг!!