+1 Не стоит делать капиталку! Экономически не выгодно! Насчёт контрактного, сними компрессию, на холодном, его не ставя...
У нас в России выгоднее капиталить. Если брать что то поновее, типа БАУ, то он стоит около 80-90 тыс. рос. рублей. Да и большой нюанс - номер двигателя. При продаже многих потенциальных покупателей отпугивает вклейка в птс о замене двигателя.
Так-то оно так, но какое у нас государство. Что хочу - то ворочу. Сегодня одно - завтра другое. Сегодня не смотрят - завтра будут. И есть еще вариант - гаишный развод. Так что в лучшем случае надо таскать с собой пачку лишних документов: договар купли, таможня и еще уж не знаю на чем разводить будут.
ПРИКАЗ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение N 1 6. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями, или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений в соответствии с настоящими Правилами. 8. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств <1>, производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации. 9. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного в простой письменной форме, подписанного сторонами сделки, а также заверенного печатью, если наличие печати у участников сделки предусмотрено законодательством Российской Федерации, производится при представлении договора, заявления и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним 10. Регистрация снятых с регистрационного учета в Госавтоинспекции транспортных средств, номерных агрегатов, приобретенных на основании договора, заключенного устно, производится при представлении заявления и паспорта транспортного средства либо документа на номерной агрегат, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом. 11. При изменении регистрационных данных право собственности на номерные агрегаты, приобретенные в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящих Правил, подтверждается документами (свидетельствами), выданными регистрационными подразделениями на высвободившиеся номерные агрегаты, либо иными документами, удостоверяющими право собственности на номерные агрегаты.
Добрый день форумчане подскажите пожалуйсто куда в питере отдать на диагностику насос vp-44. Заранее спасибо.
Ну и причем здесь ТНВД? Ты только трубки снял и поставил и уже не можешь завести. Представь теперь, что ты снимешь насос, кто-то его варварски разберет-соберет... Заведется? Ты же когда гидрики менял насос не трогал (надеюсь)?
Воздух остался в ТНВД или фазы ГРМ и ТНВД не правильно установлены ! С такими проблемами как у тебя на форум сотнями прихоходят, и у всех одно и тоже Если уверен что все поставил по меткам - хорошенько прокачивай топливную !
да вот лучше не куда. прокачал с помощью насоса воздуха нет. метки проверил пару раз все на своем месте. равнодушно маслает и все,,,
Ремешок сними, не мучай стартер и крути руками, пока пойдёт чистая соляра и из обратки и из трубок. Ёмкость с топливом - выше уровня насоса. И только потом одевай ремень и включай зажигание.