Логи нужно выкладывать в виде файлов, а не картинок ! В этих логах никакой причины не видно, нужно сделать физические измерения, проверить компрессию и форсунки, если там проблем не будет то причина в ТНВД, но я думаю что будет. Клапаные крышки тоже рекомендуется снять, думаю не все рокеры на месте окажутся.
Делал капиталку 2 недели назад, заменил все распредвалы, рокера, гидрики. Форсунки тоже проверяли, сказали, что давление держат, но на распыл не проверяли.
Интересно, как так проверяли? И обычно эту проверку делают при клиенте. Если сам не видел этой проверки, то снимай форсы снова и вези туда, где сделают это в твоем присутствии. Расходомер рабочий. На АКЕ-ных движках они практически, вечные. Чего не скажешь про AFB.
ах уж это волшебное слово "капиталка" Чувак, ты на техническом форуме, про капиталки во дворе будешь рассказывать, а нам нужны реальные измерения. Если конечно ты хочешь дойти до сути.
Есть еще варианты из-за чего это может быть в моем случае, кроме форсунок, компрессии и тнвд? И как тнвд может влиять на дымность? он же либо выдает нужное давление или не выдает.
Скажите, при резком нажатии на педаль газа до оборотов где то 3,5 тыс. на любом дизеле будет идти черный дым из трубы?
Не знаю что произошло, но сейчас дыма нет ни при резком нажатии на педаль газа до упора, ни при плавном. После замены распредвалов дым был.
Надо что-то делать... А то что ж получается... Ничего не успел ни замерить, ни записать, ни "выложить" ... Иными словами - поздравляю.
Такое достаточно часто бывает, когда долгое время ездят на неисправной машине. После ремонта, какое то время еще поддымливает.