2.5 TDI AKE как придать резвости...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gemofag, 21 май 2011.

  1. tit67

    tit67 Новичок

    7 июн 2011
    2
    А6 С5 2.5 TDI AFB
    :icon_suicide: не ну так то оно да ищу в минске диагноста я спрашиваю вдруг кто в курсе в чем дело мне тут подсказали что нужно попробовать поменять топливный фильтр якобы возможно из-за него может быть,вот заказал,жду!:drunk2:
     
  2. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    померяй давление наддува.проверь интеркулер.и т. д.
     
  3. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Сегодня снял впускной коллектор.
    Увидел на его стенках кучу старого масла вперемешку с сажей. Видимо у предыдущего хозяина умерла турбина и после её замены он ничего не чистил.
    Заглушил ЕГР и отрегулировал угол зажигания, сначала его сделал самым ранним (случайно получилось), машина стала жёстко вибрировать, громко работать и стала хуже тянуть.
    Затем сделал угол позднее (но немного раньше чем было изначально). Машину словно подменили, перестала тупить вообще, разгон как у ракеты, мотор стал мягче и тише работать.
    Правда во время махинаций стало глючить ESP с ABS, лампочки то загораются то гаснут, причём словно с какой то периодичностью. Грешу на лягушку тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    От"лягушки" может ошибка на АКПП выскочитьпри потере 2-го сигнала о начале торможения. Авто будет чуть "пинаться" и не уходить на понижайку. С ЕСП и АБС не взаимосвязана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    коробка при переводе положения пинается, а иногда и глохнет
    а в движении складывается ощущение что у меня вариатор
    ещё заметил что после нажатия на тормоз машина иногда глючит, мотор не раскручивается выше 3 тысяч оборотов, стоит заглушить завести и всё путём становится или просто сделать перегазовку за счёт переключения передач типтроником.
    пропал накат вообще, газ отпускаеш а обороты словно привязаны к скорости а не как раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    С вариаторами не знаком. У тебя как то не понятно,то как ракета,то тупит и лампочки моргают. Обоснуй по порядку.
    Авто может тупить от ЕСП, если она поймала глюки тормозит обороты.
    Но и похоже,что проблема с ДМРВ. Т.к.с неё идет инфо по нагрузке на АКПП и ЕСП. Почитать бы ошибки. Помыть ДМРВ попробуй ипроверь его контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    #27 Gemofag, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Машина как ракета, но если при торможении словит глюк начинает тупить. Затем просто типтроником передачу перещёлкнеш или заглушиш-заведёш и машина снова летит.В ближайшее время поеду считаю ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    За пару дней на форуме увидел много мнений, что из за "лягухи подыхающей" идёт трабл на ЕСП-ЕПС-АБС и т.п. От куда такое мнение и предположение не знаю. На своих "лягухи дохли", но с малым траблом по АКПП и миганием лампы на дисплее "не горит стоп".
    Смени сам, стоит тыщу, делов на 5мин.
    Не попутай с "лягухой" круиза, она там рядом и похожа, к ней трубка вакуумная .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Ладно, сегодня поменял лягушку, ничё не изменилось. Ну да фиг с ней.
    Съездил на сервис с которым давно работаю, почитали мне ошибки, их оказалось вагон и маленькая тележка, попутно посмотрели акпп, выяснилось что он в хорошем состоянии. А вот с блоком акпп трабл, точнее не с самим блоком. Сказали что проблемы с CAN шиной, от неё сигнал на мотор и прочее то есть то нет. На днях съезжу в другой сервис, который специализируется на коробках, посмотрим что там скажут. В моём сервисе посоветовали залезть под пол переднего пассажира и самому посмотреть блок с проводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Залезь не повредит. Блоки комфорта(слева) и блок АКПП(с права) заливает водой - с верху и с низу. Проверь сток воды под АКБ(выкинь резиновый слив) и проверь техно пробки на днище авты(их выбивает и сосёт воду).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Окей. Займусь этим на выходных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Посмотрел, всё чисто сухо и аккуратно. Вот и фиг знает что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Такое ощущение словно смесь бедная, потому что выхлоп прозрачный. Никакого намёка на дым нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У меня тожь дымка не видать, один запах сладкий от катов. Это не показатель трабла.
    Не помню : ты ДМРВ мыл? Может он засрат и показания меньшие даёт? В диагностике не силен, но есть темы по показаниям ДМРВ - как проверять ВАГом и в каких режимах. Поищи, проверь. АКПП с него данные берет по нагрузке.
    Ты писал, что "ошибок" куча была? Вот от них и отталкивайся. Ты их стер, проехал, трабл поймал и опять считывай : от новых и пляши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а подробней.
    вроде пишут, что ошибка выскакивает и поэтому полностью избавиться нельзя, а только уменьшить.
    это я про моторы на B..
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #37 ser_gr72, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Виталий, твой вариант я знаю.
    Поэтому и пишу про чек, который был у тебя, пока не доработал.
    Мужик пишет, что совсем убрал.
    вот и хочу узнать, как.

    По твоему варианту получится, что сажа всё равно полетит во впуск и тогда это равносильно программному уменьшению ЕГР через комп.
    Но это, как мне кажется.
    может у тебя и другое мнение.
     
  18. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Я его не мыл, я его просто поменял. Я угол зажигания менял. Сегодня пригнал машину на ВДВ сервис. Сказали что при замене ремня ошиблись на один зуб и из-за этого весь сырбор. Вечером заберу машину, посмотрим что получится.
    А ошибки читал сервис. У меня ВАГа нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    #39 Gemofag, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Что касаемо егр я просто после клапана прокладку поставил и всё. У меня клапан не до конца закрывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Наши Б.. от А.. чуток отличаются. Мы не можем полностью чопиком забить ЕГР! Приходится маленькую дырочку оставлять. Это проверил и подсказал наш коллега из Франции, занимается гонками. Он методом тыка нашёл тот минимум, что мы можем сделать : дырку 9мм до клапана и дырку 6мм.после клапана.
    Я в принципе месяц и более ездил с одной дыркой в 6мм после ЕГРа. Всё ОК, только иногда слышен хлопок ЕГРа(Фрация предупреждала), но это не критично и ни на что не влияет.
    Но так как полез чистить Турбину - вставил и 2-ю прокладку . Промыл промазал клапан ЕГРа.

    И еще, главное : что такое "програмно минимизировать влияние ЕГР"? Сказано совсем не про то, о чем мы думаем!
    Это не минимизация его работы, а сводим к минимуму разницу по воздуху в МАФе, заданную программой заводской, при раб. и нераб системе ЕГР.
    Т.е. мы меняем в программе максимально допустимое значение по воздуху в момент открывания клапана ЕГР, т.к. мы собираемся его не открывать. Но на наших Б.. программа поставить ск-ко мы хотим не даёт. Мы ставим в её рамках и приходится оставлять маленькую дырочку.
    :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...