:icon_suicide: не ну так то оно да ищу в минске диагноста я спрашиваю вдруг кто в курсе в чем дело мне тут подсказали что нужно попробовать поменять топливный фильтр якобы возможно из-за него может быть,вот заказал,жду!:drunk2:
Сегодня снял впускной коллектор. Увидел на его стенках кучу старого масла вперемешку с сажей. Видимо у предыдущего хозяина умерла турбина и после её замены он ничего не чистил. Заглушил ЕГР и отрегулировал угол зажигания, сначала его сделал самым ранним (случайно получилось), машина стала жёстко вибрировать, громко работать и стала хуже тянуть. Затем сделал угол позднее (но немного раньше чем было изначально). Машину словно подменили, перестала тупить вообще, разгон как у ракеты, мотор стал мягче и тише работать. Правда во время махинаций стало глючить ESP с ABS, лампочки то загораются то гаснут, причём словно с какой то периодичностью. Грешу на лягушку тормоза.
От"лягушки" может ошибка на АКПП выскочитьпри потере 2-го сигнала о начале торможения. Авто будет чуть "пинаться" и не уходить на понижайку. С ЕСП и АБС не взаимосвязана.
коробка при переводе положения пинается, а иногда и глохнет а в движении складывается ощущение что у меня вариатор ещё заметил что после нажатия на тормоз машина иногда глючит, мотор не раскручивается выше 3 тысяч оборотов, стоит заглушить завести и всё путём становится или просто сделать перегазовку за счёт переключения передач типтроником. пропал накат вообще, газ отпускаеш а обороты словно привязаны к скорости а не как раньше
С вариаторами не знаком. У тебя как то не понятно,то как ракета,то тупит и лампочки моргают. Обоснуй по порядку. Авто может тупить от ЕСП, если она поймала глюки тормозит обороты. Но и похоже,что проблема с ДМРВ. Т.к.с неё идет инфо по нагрузке на АКПП и ЕСП. Почитать бы ошибки. Помыть ДМРВ попробуй ипроверь его контакты.
Машина как ракета, но если при торможении словит глюк начинает тупить. Затем просто типтроником передачу перещёлкнеш или заглушиш-заведёш и машина снова летит.В ближайшее время поеду считаю ошибки.
За пару дней на форуме увидел много мнений, что из за "лягухи подыхающей" идёт трабл на ЕСП-ЕПС-АБС и т.п. От куда такое мнение и предположение не знаю. На своих "лягухи дохли", но с малым траблом по АКПП и миганием лампы на дисплее "не горит стоп". Смени сам, стоит тыщу, делов на 5мин. Не попутай с "лягухой" круиза, она там рядом и похожа, к ней трубка вакуумная .
Ладно, сегодня поменял лягушку, ничё не изменилось. Ну да фиг с ней. Съездил на сервис с которым давно работаю, почитали мне ошибки, их оказалось вагон и маленькая тележка, попутно посмотрели акпп, выяснилось что он в хорошем состоянии. А вот с блоком акпп трабл, точнее не с самим блоком. Сказали что проблемы с CAN шиной, от неё сигнал на мотор и прочее то есть то нет. На днях съезжу в другой сервис, который специализируется на коробках, посмотрим что там скажут. В моём сервисе посоветовали залезть под пол переднего пассажира и самому посмотреть блок с проводами.
Залезь не повредит. Блоки комфорта(слева) и блок АКПП(с права) заливает водой - с верху и с низу. Проверь сток воды под АКБ(выкинь резиновый слив) и проверь техно пробки на днище авты(их выбивает и сосёт воду).
У меня тожь дымка не видать, один запах сладкий от катов. Это не показатель трабла. Не помню : ты ДМРВ мыл? Может он засрат и показания меньшие даёт? В диагностике не силен, но есть темы по показаниям ДМРВ - как проверять ВАГом и в каких режимах. Поищи, проверь. АКПП с него данные берет по нагрузке. Ты писал, что "ошибок" куча была? Вот от них и отталкивайся. Ты их стер, проехал, трабл поймал и опять считывай : от новых и пляши.
а подробней. вроде пишут, что ошибка выскакивает и поэтому полностью избавиться нельзя, а только уменьшить. это я про моторы на B..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635 Вот подробные Темы про это дело. Сам сделал по полной программе для В.. : ВАГом завысил воздух до макса, вставил 2-е прокладки 9 и 6мм до и после клапана. У нас не А.. и ЧЕК видит всё! Так что в нашем случае только так.
Виталий, твой вариант я знаю. Поэтому и пишу про чек, который был у тебя, пока не доработал. Мужик пишет, что совсем убрал. вот и хочу узнать, как. По твоему варианту получится, что сажа всё равно полетит во впуск и тогда это равносильно программному уменьшению ЕГР через комп. Но это, как мне кажется. может у тебя и другое мнение.
Я его не мыл, я его просто поменял. Я угол зажигания менял. Сегодня пригнал машину на ВДВ сервис. Сказали что при замене ремня ошиблись на один зуб и из-за этого весь сырбор. Вечером заберу машину, посмотрим что получится. А ошибки читал сервис. У меня ВАГа нету.
Что касаемо егр я просто после клапана прокладку поставил и всё. У меня клапан не до конца закрывался.
Наши Б.. от А.. чуток отличаются. Мы не можем полностью чопиком забить ЕГР! Приходится маленькую дырочку оставлять. Это проверил и подсказал наш коллега из Франции, занимается гонками. Он методом тыка нашёл тот минимум, что мы можем сделать : дырку 9мм до клапана и дырку 6мм.после клапана. Я в принципе месяц и более ездил с одной дыркой в 6мм после ЕГРа. Всё ОК, только иногда слышен хлопок ЕГРа(Фрация предупреждала), но это не критично и ни на что не влияет. Но так как полез чистить Турбину - вставил и 2-ю прокладку . Промыл промазал клапан ЕГРа. И еще, главное : что такое "програмно минимизировать влияние ЕГР"? Сказано совсем не про то, о чем мы думаем! Это не минимизация его работы, а сводим к минимуму разницу по воздуху в МАФе, заданную программой заводской, при раб. и нераб системе ЕГР. Т.е. мы меняем в программе максимально допустимое значение по воздуху в момент открывания клапана ЕГР, т.к. мы собираемся его не открывать. Но на наших Б.. программа поставить ск-ко мы хотим не даёт. Мы ставим в её рамках и приходится оставлять маленькую дырочку. :smile42: