У меня BDG стоит с мозгом АУМ.Я покупал авто с уже мертвым мотором,а потом ставил вместо него уже БДГ со старым родным обвесом.Так что мне можно ЕГР полностью снимать заглушив дыры на выпуске и впуске.На ваших авто так не получиться.
Забрал машинку из сервиса. Они выставили ремень и зажигание. Вроде всё путём, машинка едет но кажется что это не всё на что она способна. Человек с сервиса сказал что должна ехать гораздо быстрее, вот и мне так кажется. На сервисе проверили старый и новый ДМРВ, оказалось что они оба рабочие. Сервис посоветовал поехать куда нить на диагностику ТНВД, уж больно он шумно работает (мотора не слышно). Думают из за него и не вваливает машинка. Где нормальная контора в москве по ТНВД?
Пару раз когда утром уезжал на работу машина стартовала и ехала так что руль из рук терял и ESP срабатывала, а реакция на нажатие газа была мгновенной. Потом по приезду на работу мотор прогревался и всё, машина так уже не ехала весь остаток дня.
Шумность работы ТНВД вроде бы зависит от установочного зажигания. Если тебе его перевыставили - звук изменился? В какую сторону? Но ещё ЭБУ зажигание корректирует. Это действо можно ВАГом посмотреть. По наблюдениям твоим - резвость падает с увеличением Тдвс? Может ДТОЖ подзависает на ЭБУ? И проверить показания Тпоступающего воздуха. Не силен я пока в дизельных проблемах, недавно в трактористы вступил.
Кто подскажет по АКЕ!!! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг ни с того ни с сего чуствую, что машина ехать перестала, по ощущениям турбина не включается. Еле -еле набирает обороты и гдето в районе 2800 - 3400 оборотов хоть и педаль в пол, разгон останавливается и машина при нажатой педали скидывает обороты. доехал до гаража, подцепил провод и выдало вот это. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 3 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая сохранив ошибки на ноут сбросил их и ещё раз проехал, в после поездки выдало вот это Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060 1 Неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) – Спорадическая турбина не трещала и не хрустела, но на халостом ходу на шланге идущим к вакуумнику турбины постоянно разряжение, которое не меняется при изменении оборотов, но которого не хватает для её работы. решил посмотреть Электромагнитный клапан ограничения давления -N75- (который справа серый) сняв его обратил внимание, что при продувке из любого отверстия и в любом направлении ничего не где не меняется и не перекрывается. подал на него питание от аккумулятора - тоже ничего не изменилось - продувается во все дырки в любом направлении. Попробывал напрямую от вакуумного насоса кинуть разряжение на мембрану турбины - она работает и поднимает шток. Что может быть, я лично склоняюсь к клапану
Перекинь всё с этого клапана на соседний ЕГРовсий и проверь. При Х.Х. шток актуатора до макса на верху, при сбросе "газа" должен идти вниз и стравливать давление(раскрывать лепестки). Важно, чтобы шток актуатора или даже тот рычажок на турбе кот.он гоняет - ходил свободно от макса до мина. Если заедание = то разбор и чистка турбы.Хотя инспекция турбы всё одно не помешает. Я сделал.
Разве? Сам не менял, но читал что перекидывают клемники и трубки без проблем для проверки и потом так и оставляют, при заглушенном ЕГРе. За топливным 2-а одинаковых клапана. Мы про них?
ага, про них. на его обычный разъем идет, а на турбину с выточкой и прорезью чтобы не перепутать их было, хотя если снаружи смотреть то они одинаково выглядят
все разжовано про глушение ЕГР и механически и программно тынц себе когда механически глушил, то поставил прокладку только со стороны впускного коллектора без больших разборок движка и без снятия турбины снял патрубок
А можно мне тоже файлик? А можно мне тоже файлик? Кстати. Лучше вобще снять этот шланг или всетаки "отремонтировать" систему егр? Если ремонтировать то с чего стоит начать, на что стоит обратить внимние. (Уже увидел ссылку про глушение егр, что находится прям над моим сообщением)
привет всем. 2,5 TDI BAU. Меняем немни, ролики, помпу. Проверяем распыл орсунок. На впускном коллекторе и патрубках нагар черный. Решил заглушить. Нашел нержавейку 1мм. Хочу её поставить после клапана егр там где от него трубка идет в сеточке какой-то. После ЕГР ставить правильно? Картерные газы как понимаю тоже этим местом отводятся? Ставить заглушку надо перед ЕГР?
Изучай: 1)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355050&highlight=%C5%C3%D0 2)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278949&page=2 3)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 4)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321&page=16