2.5 TDI AKE как придать резвости...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gemofag, 21 май 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    У меня BDG стоит с мозгом АУМ:D.Я покупал авто с уже мертвым мотором,а потом ставил вместо него уже БДГ со старым родным обвесом.Так что мне можно ЕГР полностью снимать заглушив дыры на выпуске и впуске.На ваших авто так не получиться.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    теперь понятно
     
  3. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Забрал машинку из сервиса. Они выставили ремень и зажигание. Вроде всё путём, машинка едет но кажется что это не всё на что она способна. Человек с сервиса сказал что должна ехать гораздо быстрее, вот и мне так кажется. На сервисе проверили старый и новый ДМРВ, оказалось что они оба рабочие. Сервис посоветовал поехать куда нить на диагностику ТНВД, уж больно он шумно работает (мотора не слышно). Думают из за него и не вваливает машинка.
    Где нормальная контора в москве по ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Пару раз когда утром уезжал на работу машина стартовала и ехала так что руль из рук терял и ESP срабатывала, а реакция на нажатие газа была мгновенной. Потом по приезду на работу мотор прогревался и всё, машина так уже не ехала весь остаток дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Шумность работы ТНВД вроде бы зависит от установочного зажигания. Если тебе его перевыставили - звук изменился? В какую сторону?
    Но ещё ЭБУ зажигание корректирует. Это действо можно ВАГом посмотреть.
    По наблюдениям твоим - резвость падает с увеличением Тдвс? Может ДТОЖ подзависает на ЭБУ? И проверить показания Тпоступающего воздуха. Не силен я пока в дизельных проблемах, недавно в трактористы вступил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemofag

    Gemofag Участник форума

    21 май 2011
    144
    A6/C5 2.5 TDi AKE
    Сегодня купил ТНВД. Завтра поменяют, тогда и посмотрим что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Кто подскажет по АКЕ!!! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг ни с того ни с сего чуствую, что машина ехать перестала, по ощущениям турбина не включается. Еле -еле набирает обороты и гдето в районе 2800 - 3400 оборотов хоть и педаль в пол, разгон останавливается и машина при нажатой педали скидывает обороты.
    доехал до гаража, подцепил провод и выдало вот это.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    3 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-00 - диапазон регулирования
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая

    сохранив ошибки на ноут сбросил их и ещё раз проехал, в после поездки выдало вот это

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060
    1 Неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) – Спорадическая


    турбина не трещала и не хрустела, но на халостом ходу на шланге идущим к вакуумнику турбины постоянно разряжение, которое не меняется при изменении оборотов, но которого не хватает для её работы.
    решил посмотреть Электромагнитный клапан ограничения давления -N75- (который справа серый)
    сняв его обратил внимание, что при продувке из любого отверстия и в любом направлении ничего не где не меняется и не перекрывается. подал на него питание от аккумулятора - тоже ничего не изменилось - продувается во все дырки в любом направлении.
    Попробывал напрямую от вакуумного насоса кинуть разряжение на мембрану турбины - она работает и поднимает шток.
    Что может быть, я лично склоняюсь к клапану
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Перекинь всё с этого клапана на соседний ЕГРовсий и проверь. При Х.Х. шток актуатора до макса на верху, при сбросе "газа" должен идти вниз и стравливать давление(раскрывать лепестки).
    Важно, чтобы шток актуатора или даже тот рычажок на турбе кот.он гоняет - ходил свободно от макса до мина. Если заедание = то разбор и чистка турбы.Хотя инспекция турбы всё одно не помешает. Я сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    там разъемы разные без операционного вмешательства не обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Разве? Сам не менял, но читал что перекидывают клемники и трубки без проблем для проверки и потом так и оставляют, при заглушенном ЕГРе.
    За топливным 2-а одинаковых клапана. Мы про них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ага, про них. на его обычный разъем идет, а на турбину с выточкой и прорезью чтобы не перепутать их было, хотя если снаружи смотреть то они одинаково выглядят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Ничего подобного! Всё одинаково!!!
     
  13. kaban_poc

    kaban_poc Новичок

    14 июн 2012
    81
    А6/С5 2.5TDI 2000г
    Может Кто подробно описать? или подчеркнуть какие трубки глушить? За ранее спасибо)
     

    Вложения:

  14. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    и мне интересно! АППППППП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #55 Шурилло, 19 июн 2012
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
    все разжовано про глушение ЕГР и механически и программно тынц себе когда механически глушил, то поставил прокладку только со стороны впускного коллектора без больших разборок движка и без снятия турбины снял патрубок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    А можно мне тоже файлик?

    А можно мне тоже файлик? ;)
    Кстати. Лучше вобще снять этот шланг или всетаки "отремонтировать" систему егр? Если ремонтировать то с чего стоит начать, на что стоит обратить внимние.
    (Уже увидел ссылку про глушение егр, что находится прям над моим сообщением)
     
  17. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    привет всем. 2,5 TDI BAU. Меняем немни, ролики, помпу. Проверяем распыл орсунок.
    На впускном коллекторе и патрубках нагар черный. Решил заглушить. Нашел нержавейку 1мм. Хочу её поставить после клапана егр там где от него трубка идет в сеточке какой-то. После ЕГР ставить правильно? Картерные газы как понимаю тоже этим местом отводятся?
    Ставить заглушку надо перед ЕГР?
     
  18. etaon

    etaon Новичок

    7 фев 2014
    80
    А4/B6 25TDi AT 04
    P0401 связно как-то с ЕГР? Продуть почистить надо блок?
     
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    На BAU глушить ЕГР просто заглушкой нельзя. Надо ещё программно. Иначе ошибка и аварийный режим.
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Изучай:
    1)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355050&highlight=%C5%C3%D0
    2)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278949&page=2
    3)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337
    4)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321&page=16