Результат ремонта отрицательный,но проблема изменилась,теперь она ведёт себя на холодную так же как и на горячую.поведение следующее-запуск глохне запуск глохнет запуск глохне потом вообще не заводится.перед тем как заглохнуть как будто подтраивает .
Схватывает сразу? Судя по мембране (пластик) у тебя тнвд ...L, а значит можно вагкомом и угол глянуть на не прогретом двс, смотри что с углом творится. В добавок, смотри что с цикловой, но лучше всего посмотреть импульсы на дозаторе (если есть осциллограф + копеечная микруха, пара конденсаторов и батарейка (питание для микрухи). Давал схемку, но после обновления форума найти не могу, есть точно на A6-Allroad .ru (пробел убрать)). Подозреваю, что иглу дозатора не центровал при сборке тнвд, и если так - остерегись - можешь мозги пожечь. Конечно все это при том, что воздуха точно нет.
А где находится игла?я ее вроде как не снимал.пластик на мембране по окружности я сам отогнул,в центре тоже шилом поддел,ну для наглядности.по поводу сигналов тоже мысль есть,хочу на датчике холла и на катушке глянуть что творится.
"призрачно всё в этом мире бушующем..." хороший диагност отличается от х...го как раз умением/талантом грамотно интерпретировать инфу со сканеров... дано далеко не каждому...но двоих вживую видел...
Ну вот наступили выходные и я занялся ласточкой,Заводилась она странно и тяжело как будто нехватка топлива,все это сопровождалось серым густым дымом.В конце концов двигатель завёлся,но работал на заниженных оборотах где-то 400, и в момент когда он хочет выровнять ход он глохнет.
Ещё вопрос.Ошибка по датчику вращения для тнвд.при каких условиях она может записываться?неисправность датчика это само собой,а ещё бывают причины её возникновения?
Подскажите пожалуйста по поводу иглы ,которая торчит по центру дозаторва сзади и входит в электромагнитную катушку.Она должна легко нажиматься или вообще не должна?