Спасибо. Но пока более менее картинка нарисовалась полность...осталось найти только размеры фиксатора коленвала, а выточить и выставить метки не долго.
Может и не договариваю, да и скорее всего по незнанию...Шнурик только вчера купил, так что может и ошибся где, сегодня постараюсь заехать и снова ошибки почитать....да и вообще с этой машиной у меня как в ПЕРВЫЙ раз, (до этого бензиновые были)
Обязательно нужен фиксатор коленвала, без него толку не будет. Распредвалы можно и пластиками 4.5 мм выставить, ТНВД любым прутиком 5 мм.
когда сигналку ставили с автозапуском ковырялись тоже самое было! А представь в процессе ремонта ну просто ключи упали сильно, или сел на них кто-то пока на стуле лежали, могли же ключик повредить? В теории? А лампочка перегорела как обычно давно и никто об её существовании даже не знал! Тогда нужно взять второй ключик и попробовать завести, или лампочку поменять в приборке! Все бывает в жизни ...
Серег, спасибо. Вставил размеры в нашу специализированную тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235776&page=2 Не против?
Всегда пожалуйста))) Эта картинка несколько лет ходит из темы в тему. Уж точно не я её со штангеном и карандашом рожал.
Ребят!!! ну не да такой же степени со мной все туго!!)) Сигналка стоит штатная...то-есть ни какая! На счет лампочки не обращал внимание )) (надо будет глянуть- спасибо за совет) НО, ключ в замке постоянно болтается и ни кто его весь ремонт от туда не вынимал.
Спасибо Сергей! и ВСЕМ кто участвовал в данной проблеме отдельная благодарность Max Faxtor за помощь, терпение)) так как он оказался прав. Сбиты метки вего на пару тройку миллиметров. Надеюсь это единственная причина неполадки и в понедельник машинка заведется.
Ух, мне то за что спасибо? Это не мне спасибо, а Нашим Братьям Старшим, умам форума. Я еще молодой мальчик - отрок в нашей большой и дружной семье. Там миллиметр имеет значение. Когда фиксатор коленвала закручивать будете, одновременно ключом за болт коленвала туда-сюда покрутите, чтоб фиксатор в отверстие щеки зашел четко, да так и в Эльзе написано. Удачи
И еще, распредвалы когда снимали, с метками на зубчиках шестерен распредвалов все нормально? У меня на правой голове метки были, а на левой нет. Перед снятием помечал. Да, и еще зеркальце необходимо. Без него ну никак. Даже не сфотографировать. Я тут, Друзья, зеркалку приобрел, так что вешайтесь от моих слайд-шоу - маст гоу он
Луч, я поспамлю у Тебя малеха. Друзей, природу нужно фотографировать, а я, дебилоид, железяки фотографирую, и еще ж с первого раза редко когда получается сделать качественный кадр, освещение настраиваешь. Димка наш, кватрочувствительный, посоветовал мне тут веб-камеру установить в голову и посмотресть в онлайне как масло под кулачки РВ и рокера подается на АКЕ. Я б засунул ее б, так с освещением опять проблема. Нужна веб-камера с прибором ночного видения А если без крышки клапанной на видео заснять, масло сильно будет в лицо брызгать? Кто что скажет? PAU, дорогой, ты у нас АСС в этом деле. Пробовал так?
Меток на РВ не было, только посадочные места для фиксаторов... по ним и выставлялись РВ на правой голове и потом так же на левой, а потом все вместе)).. а вообще все началось с замены форсунки.. вот тут часть истории если интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252358&page=6
Луч, извини что так называю, Раз меток не было. Ты заметил перед снятием? Извини за глупый вопрос? Распредвалы новые без меток на шестернях как выствлять? Друзья, ну ка подскажите? Какие метки в жопу в отверстие маслозоливной горловины? У меня лично никаких меток не наблюдалось. А если Вы, уважаемые, распредвалы заменили, то тогда, что? Мне самому просто интересно, хотя с этой темой ПОКА не связывался
Почему Луч? При замене валов - один фиксатор в РВ впускной вставляем с стороны салона, а другой фиксатор в РВ выпускной вставляем с стороны радиатора(на фото видно в красном кружочке. Вобщем вобщем посадочные места для фиксаторов на двух РВ спереди и сзади должны совпадать. Да и ориентир на фото- выемки на валах (в ВТМ что б можно было вставить головку с удлинителем для откручивания болта крепления ГБЦ) должны смотреть противоположно друг другу.