Ты чего мудришь ? Все торцевые прорези на распредвалах должны быть параллельны головам, вот и ВСЁ!! РВ - там смежные, каждый открывает как впускные таки выпускные клапана. Rai - с англицкого Луч.
Вчера выставили метки, завести не успели((..А сегодня - о чудо!! завелась))(итог - нестабильная работа двигателя, черный дым)....Теперь штудирую литературу на предмет - настройка опережения впрыска в подорбностях... Если кто недавно интересовался данной тематикой может ссылочку подкинет, для ускорения процесса так сказать..
Это для бензиновых ALT и "ижи с ним", а не для тракторов. Странно, и в "рано" и в "поздно" 0 гр. до ВМТ? Не отсох ли механизм опережения?
Если ты про одинаковый угол в показаниях 4-ой группы, то так: угол должен меняться с разницой в 15 единиц от "рано" до "поздно". Судя по скринам скваженность клапана меняется( 4-ое окно), а механизм опережения не отрабатывает.
Да), мнений много...одна, другой дороже)...До начала ремонта машинка приехала сама, двигатель работал ровно (кстати на мертвой управляющей форсунке), форсунка была заменена (сопротивление показывает 102), да и к ТНВД вопросов небыло.
Отчет от 18 числа. У меня тоже еще неделю назад ничего не было, и вдруг появилась. Проверь тогда сопротивление на ней еще разок.