Именно в "базовых" в 4-й группе и проверяется. Посмотри на его скрины, как было 858 оборотов так и осталось...
Когда я проверял угол впрыска еще при рабочей форсунке, то при переходе из "рано" в "поздно" менялся звук. Двигатель как бы жестче начинал работать. Но оборотов было 835 всегда.
Теперь буду знать, а то на моем авто повышаются обороты, когда "рано", аж до 850, а когда "поздно"-750( на ХХ-760), буду диагностировать свой авто, неисправен, судя по всему...)))
Сегодняший отчет такой же. Проверял не однократно....поэтому и скинул от 18...сейчас полазию в ноуте может сегодняшний или вчерашний сохранил
Итак, сегодня с RAI пробовали еще раз выставить угол впрыска. Все делали по "науке". Показание в 4 группе в 3 окне не меняются... то есть 0 на рано и поздно. теже нули остаются и после попытки изменить угол впрыска. При этом вывалилась ошибка 00550 Регулятор начала впрыска 17_00_ диапазон регулирования. Мождет у кого есть какие мысли, в каокм направлении копать дальше... Спасибо!
Как можно на глазок регулировать угол впрыска. Это не "советская" классика, где можно трамблер рукой подкрутить и она поедет.
Я же написал, что все делали "по науке", то есть сдвигали на полмиллиметра, как написано в Эльзе, а также как по вышеуказанной сылке на форум факенвагена.
Так вот и хотелось бы узнать, почему нули, как это исправить, что предпринимать дальше или что перепроверять снова!!!
Не ужели ни кто не сталкивался с подобной проблемой? и у ВСЕХ сразу "НЕ на глазок" зажигание выставлялось и нулей не было....
Или копать или ездить. Находясь в Москве, почему не можете доехать до нормального дизельного сервиса?
Может посоветуешь (в личке)....а то данные проблемы и начались после замены ГРМ в "нормальном" сервисе..
Тоже так думаю. 2 года назад поршень-автомат опережения-ТНВД и х.з. чего наговорили. Отгонял в М. как минимум на ремонт ТНВД. Забрал на следующий день. Всё дело оказалось в кривых руках. В личку так в личку. Лишь бы там ведуший мастер не поменялся.
Можно и сюда, если модераторы за рекламму не сочтут...заодно и мнения о нём узнаем, может был кто. Р.С. в инете ни чего положительного о нём, все отрицательно.((
http://www.dieselstandard.ru/ Москва - деревня маленькая. Тёмным личностям из инета не верю. Может кто из местных дизелистов был там, кинет в них камень? Взяли с меня 100$. В 2-х предыдущих сервисах приговорили ТНВД. Машину им оставлял на неделю. Забрал на следующий день. У них была реальная возможность развода. Забирал, сказали - ТНВД хороший и от замены распылителей отговорили. Так что ставлю им жирный плюс.