2.5 TDI BAU ОЧЕНЬ нужна помощь!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAI, 18 окт 2011.

  1. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #61 ВОВА AFB, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Именно в "базовых" в 4-й группе и проверяется.

    Посмотри на его скрины, как было 858 оборотов так и осталось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Когда я проверял угол впрыска еще при рабочей форсунке, то при переходе из "рано" в "поздно" менялся звук. Двигатель как бы жестче начинал работать. Но оборотов было 835 всегда.
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1 :rock:
     
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #64 ВОВА AFB, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Теперь буду знать, а то на моем авто повышаются обороты, когда "рано", аж до 850, а когда "поздно"-750( на ХХ-760), буду диагностировать свой авто, неисправен, судя по всему...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    при диагностики "позно" "рано" ДА, менялся и даже загоралась спираль.
     
  6. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Сегодняший отчет такой же. Проверял не однократно....поэтому и скинул от 18...сейчас полазию в ноуте может сегодняшний или вчерашний сохранил
     
  7. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    жесче, я б сказал жестоко))
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Значит опережение работает, ищи неисправность в форсунке или контактах на нее.
     
  9. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Итак, сегодня с RAI пробовали еще раз выставить угол впрыска. Все делали по "науке". Показание в 4 группе в 3 окне не меняются... то есть 0 на рано и поздно. теже нули остаются и после попытки изменить угол впрыска. При этом вывалилась ошибка 00550 Регулятор начала впрыска 17_00_ диапазон регулирования. Мождет у кого есть какие мысли, в каокм направлении копать дальше... Спасибо!
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Как можно на глазок регулировать угол впрыска. Это не "советская" классика, где можно трамблер рукой подкрутить и она поедет.
     
  11. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Я же написал, что все делали "по науке", то есть сдвигали на полмиллиметра, как написано в Эльзе, а также как по вышеуказанной сылке на форум факенвагена.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Какая наука если везде "0" и вы не видите угол впрыска.
     
  13. Rustamkin

    Rustamkin Участник форума

    3 июл 2008
    414
    BMW 335xi
    Так вот и хотелось бы узнать, почему нули, как это исправить, что предпринимать дальше или что перепроверять снова!!!
     
  14. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Не ужели ни кто не сталкивался с подобной проблемой? и у ВСЕХ сразу "НЕ на глазок" зажигание выставлялось и нулей не было....
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Перечитай тему с 55-го сообщения.
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Или копать или ездить. Находясь в Москве, почему не можете доехать до нормального дизельного сервиса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Может посоветуешь (в личке)....а то данные проблемы и начались после замены ГРМ в "нормальном" сервисе..
     
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Тоже так думаю. 2 года назад поршень-автомат опережения-ТНВД и х.з. чего наговорили. Отгонял в М. как минимум на ремонт ТНВД. Забрал на следующий день. Всё дело оказалось в кривых руках.
    В личку так в личку. Лишь бы там ведуший мастер не поменялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RAI

    RAI Участник форума

    5 фев 2011
    101
    A4 2.5TDI САРАЙ q
    Можно и сюда, если модераторы за рекламму не сочтут...заодно и мнения о нём узнаем, может был кто.
    Р.С. в инете ни чего положительного о нём, все отрицательно.((
     
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    http://www.dieselstandard.ru/
    Москва - деревня маленькая. Тёмным личностям из инета не верю. Может кто из местных дизелистов был там, кинет в них камень? Взяли с меня 100$. В 2-х предыдущих сервисах приговорили ТНВД. Машину им оставлял на неделю. Забрал на следующий день. У них была реальная возможность развода. Забирал, сказали - ТНВД хороший и от замены распылителей отговорили. Так что ставлю им жирный плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...