2,5 tdi Bau. Приговорили ТНВД.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tolleg, 3 дек 2018.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну,если оно так, то мозги под замену. В "рано" скважность должна быть 3,2-3,5%, а если БУ ТНВД её не выдает, то что толку "мучать" механику ТНВД и менять местами провода клапанов.
    Аппаратная неисправность это.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Скрутка наше всё.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это уже тнвд в ремонт.
    15градусов при 30%.
     
    quattrosens нравится это.
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Тут ты прав.
    Я просто указал минимальную скважность, которая может быть.
    А по моим наблюдениям, при исправной системе опережения, скважность без! подкачки в баке(вне бака) 15-18% и угол 15-16 градусов; с! подкачкой 28-33%, в зависимости от того сколько давит подкачивающий насос. Угол должен быть 15-16 градусов.
    Все насосы, не попадающие в данные цифры, требуют ремонта.
     
  5. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Народ, информация к размышлению. В понедельник решил снять насос и отвезти в сервис на проверку, но так как праздники в католической Европе, все закрыто. Посмотрел клапан колличества подачи, рабочий. Клапан угла опережения тоже(сопротивление в норме, приподачи 9в от батарейки, щелкает на ура). Перепаял провода к клапанами по человечески. Кстати +- на них не имеет значения!!!
    И тут мне попалась интересная статейка http://a-master.com.ua/archives/3787. Очень заинтересовало именно вот это
    (Если начальная установка угла впрыска была установлена с очень большой ошибкой, тогда блок управления будет записывать ошибку по углу впрыска и в графе фактического угла впрыска (группа 004 окно 3) будет всегда 0. В таком случае даже стереть ошибку по углу впрыска не удается. Для понимания, в какую сторону и на сколько нужно повернуть ТНВД желательно проверить метки ГРМ и установку ТНВД. Однако, если ранее кто-либо снимал шестерню или фланец насоса с вала, то вполне вероятно, что метки не будут совпадать, поскольку на валу насоса нет места для шпонки, хотя и на шестерне есть прорез. В таком случае для моторов VAG группы я провожу следующие «манипуляции». Сначала нужно стереть ошибку. Для этого я запускаю двигатель ровно на 2 секунды, чтобы ошибка не успела стать постоянной. Глушу мотор. Включаю зажигание и пробую стереть ошибки. Если ошибка по моменту впрыска осталась – повторяю короткий запуск. Если ошибка стерлась, у нас есть 2-3 секунды, чтобы увидеть реальный угол впрыска. Я на заглушенном моторе открываю «реальные параметры» группа 004. Запускаю двигатель и в окне 3 кратковременно будет отображаться реальный угол впрыска, который мы можем сравнить с окном 2, где отображается желаемый. Таким образом, мы можем понять в какую сторону и на сколько нужно сместить угол впрыска путем проворачивания шестерни привода ремня насоса ТНВД, которая закреплена тремя болтами на шестерне распредвала левой головы.)
    Решил поставить насос обратно и поэкспериментировать. У меня на секунды показывало 25 btdc. Поставил, крутанул немного шкиф на РВ к левому колесу. Ни чего не поменялось. Крутанул ещё, опять нет . поставил в самый край до упора , в измерениях на секунды стало 17btdc. Пошёл дальше, перекинул на один зуб ремень насоса и шкиф на РВ пожвинул теперь уже в право до упора, и начал опять регулировку. Добился этого


    И у меня сел ноут. И солярка почти кончилась.
    Кто что думает? Насос живой?
    Сегодня запрвлю и буду дальше пробывать. И можно ли крутить шкиф РВ до бесконечности?
     
  6. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    И ещё вопрос: возможно ли проверить метки вмт не разбирая весь перед? И ещё, у меня на распредвалу через маслозалмвную горловину видна метка, только не ОТ как везде пишут, а большая О.
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня была такая ситуация, когда в измерениях в 4группе угол менялся, а коэфициент заполнения стоял на 100.2%. В базовых угол был выставлен и все показания были нормальными. Я немного сместил звезду насоса и все стало адекватно работать. Поэтому и тебе предложил покрутить попробовать.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шкив на РВ до бесконечности не крутанешь. Выстави его так, чтоб болты были посредине прорезей, а рано поздно делай перекидкой ремня на зуб. Это грубо, чтоб попасть в рабочую зону, дальше точно настраивай сдвигом шкива. На мой взгляд, тебе позже надо делать на зуб - два (могу ошибаться).
     
  9. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Извиняюсь за глупый вопрос. В какую сторону мне ремень перекидывать? Совсем запутался
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мне сложно ответить на все 100% правильно (рано/поздно), но как мне кажется надо сделать позже на 1-2 зуба - если шкив РВ стоит на месте, то шкив тнвд передвигаем против часовой стрелки.

    момент впрыска.jpg

    И при каждой перестановке правильно натягивай ремень.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Встречался с этой ошибкой, решаем просто, отсоединяем батарею, затем подключаем ее заново не заводя стираем ошибку и крутим угол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Я не про ошибку, я про реальный угол который наблюдаем 2-3сек. У меня он был 25втдс. В базовых было по нулям.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да и я про то-же, когда очень далеко уходим от правильного положения угла такое и бывает. Но без отсоединения батареи и стирания ошибки ничего не поделаешь. Как ни крути угол всегда 25ATDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Так чем же всё закрнчилось? Попал в угол и поехало?
     
  15. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    К сожалению ещё не закончилось.
    После долгих попыток сделать что-то самому, плюнул и отогнал машину в сервис. Там меня хотели развести на ремонт всей помпы за 1000$(только ремонт помпы). Я нашёл как мне показалось выгоднее решение за 350$ мне прислали востановленую помпу с гарантией 1год в обмен на мою. Но!!! Новая, красивая как с магазина не захотела ни как регулировать ранний впрыск. Поздний регулировался, но ранний всегда оставался 0,0. Вернул помпу назад продавцу. Он согласился что она не работает должным образом и прислал мне другую . что бы вы понимали это всё происходило через транспортные компании и затянулось на очень долго. Последнюю помпу мне поставили и от регулировали углы(правда поздний поставили почему то 1.2) но машина опять блядь дымит,коптит и троит. Углы выставлены в данный момент -14,6-2,0. И ещё пока я её крутил ещё до сервиса и потом в мастера в сервисе неизвестно сколько у меня поднялся уровень масла на ДВА пальца!!! Масло с сольркой, черное как жопа негра. Из маслозаоивной горловины валит дым. На холодную заводится нормально, но троит и дамит как 30 летний КАМАЗ. Как прогреется дыма меньше, но глаза режет что пиз..ец!!! Сейчас снял форсунки и проверил, оказались рабочими на отлично. Вот так вот в кратце. 3 месяца машина стоит. Нормальных мастеров НЕТУ!!! Кто что посоветует?? Устал уже с ней.
     
  16. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Добавлю. Пока не прогреется трясёт как последнего алкаша, обороты на ХХ прыгают от 750 до 835. Если поехать на холодной она дергается до 1700-1800 оборотов, выше 1800 не дергается. На горячую прёт нормально, мощность есть, но очень шумно работает, как то тяжело мотор шуршит. Ну и естественно масло разбавленное дизелем прёт изо всех щелей.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сжечь

    А если серьезно, то все эти
    всего лишь слова, а мы верим только фактам в виде снятых логов или фото/видеофиксации.

    Если мотору много топлива, то показания цикловой должны быть маленькими и наоборот.
    На коррекции в 13 и 14 группах так же будет видно.

    Ну и чтобы не вспоминать и не искать, какие форсунки и какой ТНВД стоят сейчас по факту.
     
  18. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    .
    Всё что есть это фото13-14 группа. В данный момент машина стоит со снятыми форсунками. Поэтому логов нету.
     

    Вложения:

  19. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Форсунки родные Bosh. Тнвд-корпус 106L, мозги не знаю, нет наклеек и каких либо знаков, но при покупке насоса продавану давал все вводные( код мотора BAU, вин и т.д ) да и свой родной тнвд целиком ему отдал.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они на всех 2.5tdi v6 изначально бош, номера какие на форсунках и распылителях?
    тем более, если
    эта фотка от какой даты?

    и что значит
    ?
    давления какие? распыл?

    Дым какого цвета? Белый, серый, сизый, синий или черный?
    Каждый цвет имеет свою природу.
     
    юрий.в. нравится это.