На форсунках номера 059130201F Фото последнее, перед снятием форсунок. Дым при заводе на холодную-белый. Как прогреется- сизый. И очень вонючий.
давления какие? вот углы бы посмотреть в этот момент реальные, а не в базовых у него на все болезни одна причина - насос подкачки.
Сам процесс замеров не видел. Т.к. отдал их на проверку знакомому знакомого моего знакомого)). Но последний мне сказал что давление 210-215 и распыл как надо.
Народ привет. Извините что не отписался т.к. был в отпуске. Насос не сдавал т.к. в сервисе сказали что его нужно вскрыть перед тем как на стенд поставить. А он у меня опломбирован. Короче отдал им форсунки что бы проверили ещё раз. Сказали что одна льет. Поменял распылитель на новый. Все равно дымит сильно на холодную. Как прогреется дыма не видно, но воняет сильно. Угол выставил, но 13.7 втдс. И в 4 гр. Измерений показывает очень поздний угол. И коррекция по цилиндрами совсем не нравится. На холодную мотор дергается. Вот фотки гляньте пожалуйста.
Угол ТНВД не правильно выставлен, слишком ранний, какое давление форсунок, подозрение что им ВСЁМ пипец, Когда меняли ремень ГРМ, выставляли всё ПО УПОРАМ ? Какая компрессия ?