Про давление не скажу. Потому что мне отдали форсунки и сказали 5 ещё походят, а одна льет. На мой вопрос про давление сказали просто Нормальное и они не напоминали цифры. Это Bosch serwis в Польше. Просто у меня еще проблема с языком польским и мы друг друга немного не понимаем. Грм меняли в сервисе и сказали что всё упоры вставляли, один упор мастер даже мне показывал, как было в процессе не видел. Компрессию не мерил, нету чем.
Ясно, я бы измерил компрессию, и если она нормальная заменил бы ВСЕ распылители САМ ! https://www.drive2.ru/b/456409201908909088/
А Я бы замерил внутрикорпусное давление. На х.х просит 1.4-1.6 поздно а в реале то 6.8-7.0. Не может сдвинуть поршень в нужное место
угол стоит правильный, а вот в измерениях он на 5 градусов позднее запроса. я по этому вопросу тему создавал, если помните. закончилось всё заменой корпуса, но позже в моём корпусе вытащили и промыли жиклер и всё встало на свои места и белый дым и вонь - всё это из-за позднего угла
Вот моя тема https://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/ Перед первым ремонтом угол был такой же, как у Толика. После ремонта он стал таким, как в запросе, но временами делал +2..5 градусов в поздно. Позже я выяснил, что из всех ремонтов у него просто удалили сетку под клапаном и давление внутрикорпусное повысилось. Хватило этого месяцев на 10, а потом жиклер забился и угол стал зависать на +5 к запросу на большее время.
Привет всем! Уже разбежались? А я еще не починился((( вообщем тнвд у меня теперь не контрактный, я ему внутрикорпусное померил))) . 8 бар на Хх.. Угол в базовых 13.4 втдц(23%) - 2.4атдц(10.2%). В измерениях на хх угол 6-7атдц (82%) больше запрашиваемого на 5 градусов. Причем угол такой примерно до 1900 об/мин. Выше он начинает выравниваться с запрашиваемым и машина прет. Цикловая на хх 6.7. Коррекция на холодную высокая до 2.5, на горячую в норме до 0.5. Расход 12 по трассе 15 по городу!!! На холодную машину колбасит как трактор до 1900 об.мин и дымит сизым, вонючий дымом. Распылители на всех форсунках поменяны на оригинальные Бош новые в сервисе с гарантией на год. Кстати как поставил новые распылители машина стала меньше коптить и трястись угол так и не изменился. Со временем все это прогрессирует, и тряска и дым и работа мотора. тарахтит как трактор... Что может еще влиять на угол впрыска? Почему он такой поздний? Что еще проверить, померить, почистить и помыть? Может разобрать его нужно?
Сетку под редукционным клапаном. Если не поможет, то щелевой фильтр-жиклер к поршню опережения. С клапаном опережения и его резинками проблем нет? у меня было так .
Клапан не смотрел. Насос не разбирал т.к. опломбирован был. Сейчас уже одну пломбу вскрыл( давление менял) может и посмотрю. У тебя угол прыгает, у меня же стоит как вкопаныый.