2,5 tdi Bau. Приговорили ТНВД.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tolleg, 3 дек 2018.

  1. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Про давление не скажу. Потому что мне отдали форсунки и сказали 5 ещё походят, а одна льет. На мой вопрос про давление сказали просто Нормальное и они не напоминали цифры. Это Bosch serwis в Польше. Просто у меня еще проблема с языком польским и мы друг друга немного не понимаем.
    Грм меняли в сервисе и сказали что всё упоры вставляли, один упор мастер даже мне показывал, как было в процессе не видел. Компрессию не мерил, нету чем.
     
  2. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Распылитель менял на 5 форсунке. По ней тоже коррекция больше 2.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А Я бы замерил внутрикорпусное давление. На х.х просит 1.4-1.6 поздно а в реале то 6.8-7.0. Не может сдвинуть поршень в нужное место
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол стоит правильный, а вот в измерениях он на 5 градусов позднее запроса.

    я по этому вопросу тему создавал, если помните.
    закончилось всё заменой корпуса, но позже в моём корпусе вытащили и промыли жиклер и всё встало на свои места

    и белый дым и вонь - всё это из-за позднего угла
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но мерить давление всё таки надо!)))
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насос надо вернуть обратно.
    он без вскрытия и ремонта в любом случае не взлетит
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот моя тема https://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/

    Перед первым ремонтом угол был такой же, как у Толика.
    После ремонта он стал таким, как в запросе, но временами делал +2..5 градусов в поздно.
    Позже я выяснил, что из всех ремонтов у него просто удалили сетку под клапаном и давление внутрикорпусное повысилось. Хватило этого месяцев на 10, а потом жиклер забился и угол стал зависать на +5 к запросу на большее время.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если хочешь могу сделать звони по скапу Vladimir-tln
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Позвоните уже кто нибудь ему.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    повторгно могу восстановит насос и оргегулировать форфщрки с экономией до 20-то процентов экономии
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонни! Ты "экономию" употребляешь что ли? Убери трясущиеся руки от клавиатуры!
     
  14. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    :))
     

    Вложения:

    quattrosens нравится это.
  15. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Привет всем! Уже разбежались? А я еще не починился((( вообщем тнвд у меня теперь не контрактный, я ему внутрикорпусное померил))) .
    8 бар на Хх..
    Угол в базовых 13.4 втдц(23%) - 2.4атдц(10.2%).
    В измерениях на хх угол 6-7атдц (82%) больше запрашиваемого на 5 градусов. Причем угол такой примерно до 1900 об/мин. Выше он начинает выравниваться с запрашиваемым и машина прет.
    Цикловая на хх 6.7.
    Коррекция на холодную высокая до 2.5, на горячую в норме до 0.5.
    Расход 12 по трассе 15 по городу!!!
    На холодную машину колбасит как трактор до 1900 об.мин и дымит сизым, вонючий дымом. Распылители на всех форсунках поменяны на оригинальные Бош новые в сервисе с гарантией на год. Кстати как поставил новые распылители машина стала меньше коптить и трястись угол так и не изменился. Со временем все это прогрессирует, и тряска и дым и работа мотора. тарахтит как трактор...

    Что может еще влиять на угол впрыска? Почему он такой поздний? Что еще проверить, померить, почистить и помыть?

    Может разобрать его нужно?
     
  16. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    какой жиклер? Тот что с перепускным клапаном?
     
  17. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Вот еще гляньте.
     

    Вложения:

  18. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    I]
     

    Вложения:

  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сетку под редукционным клапаном.
    Если не поможет, то щелевой фильтр-жиклер к поршню опережения.

    С клапаном опережения и его резинками проблем нет?

    у меня было так


    .
     
  20. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Клапан не смотрел. Насос не разбирал т.к. опломбирован был. Сейчас уже одну пломбу вскрыл( давление менял) может и посмотрю. У тебя угол прыгает, у меня же стоит как вкопаныый.