2,5 tdi Bau. Приговорили ТНВД.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tolleg, 3 дек 2018.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Перед первым ремонтом было также.
    После ремонта стало скакать (редко, но было), заметил сразу, но т.к. поведение мотора изменилось (стало лучше, чем когда я ее купил) и была нужна машина, то забил.
    Хватило меньше, чем на год.
    При самостоятельном ремонте выяснил, что был выкинут фильтр под редукционным.
    В итоге, заменил корпус.
    Можешь достать этот фильтр и проверить.
     
  2. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Достал. На фильтре есть не много грязи похоже на метал. Он с лёгкостью дуется... 20190921_215408.jpg 20190921_215443.jpg 20190921_220248.jpg
     
  3. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Чего бы еще всковырнуть?
     
  4. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Вскрыл мозги посмотреть что с ними делалось 20190921_221759.jpg 20190921_224327.jpg
     
  5. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Транзистор родной с виду рабочий
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  7. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Кстати ошибок по двигателю нет. Выскакивает одна со временем 00560
     
  8. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    И с заводской проблем нет. заводится на всех температурах с пол оборота.
     
  9. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Разобрал насос. Внутри достаточно чистый не забитые фильтра. И все каналы продуваются ртом. Жиклер стоит, дуется в обе стороны хорошо. 20190921_215443.jpg 20190922_231514.jpg
    В основном металлическая стружка.
    Мембрана на распределите с виду без изъянов 20190922_195536.jpg 20190922_195558.jpg
     
  10. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    А вот с поршнем опережения ж0па. 20190922_233233.jpg 20190922_233204.jpg 20190922_222459.jpg 20190922_233302.jpg
     
  11. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    И корпус кулачковой тоже потерт и даже с раковинами. 20190922_213028.jpg 20190922_211539.jpg 20190922_211702.jpg
    Кулачковая вроде как ничего 20190922_210630.jpg 20190922_210625.jpg 20190922_210509.jpg 20190922_210558.jpg
     

    Вложения:

  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    И кто что скажет про поршень? Можно ли его шлифануть, полирнуть?
    Если да, есть ли какие допуски?
    Каким способом кто делал.? Сколько проходит? Что делать с гильзой?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Поршень надо выкинуть.
    Корпус шлифануть или гильзовать.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Гильзу - да шлифануть. А что поршень выкидывать. Боковая поверхность не рабочая, убрать заусенцы да и все, главное чтоб кольцо не повреждено было. Может неправ конечно, поправьте если что.
     
    Raider218 нравится это.
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Мазай хвалился он свой изодранный прошлифовал чуток и поставил. Клянется зайцами, что всё работает как часы!
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо мерить давление подкачки при 100 оборотах
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Подтверждаю. До сегодняшнего дня проблем нет.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Золотник внутри поршня опережения надо тщательно промыть растворителем. "Позже позднего" может быть только из-за него. Разрыв кинематической связи между штоком "гидростопора" и торцом золотника, негерметично он закрывает запоршневое пространство и поршень уходит в "поздно" "до дна". Просто опустить в баночку с растворителем и понажимать пальцем - должен двигаться без малейших заеданий, особенно в сторону отпускания. После растворителя - в масло.
     
  20. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Мазай, чем обрабатывал поршень? Наждачка ,полироль?. Какое зерно? По кругу или толко в дефектных местах? И что делать с гильзой в корпусе? Понимаю что давление держит кольцо на поршне, а не он сам. Но должен быть какой-то минимум диаметра поршня для его работы. Есть допуски? Кто нибудь может проводил такой эксперимент?