Джонатан, молодец!!)))). Свою позицию до конца отстаивает. Перечитал тысячи твоих сообщений. И в большинстве из них ты прав про давление. 100 об это двигателя или тнвд? Как достичь таких оборотов? Сколько должно быть давление?
ЕСТЬ ТЕСТ ПЛАН ТАМ ХОЛОСТОЙ ХОД ВАЛА НАСОСА 100 ОБ МИН И ТАМ ПОКАЗАНО ДАВЛЕНИЕ ПОДКАЧКИ НЕ МЕНЕЕ 2 БАР ЭТИ ОБОРОТЫ НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ НА СТЕНДЕ
Вопрос молодцу: Как работает золотник управления поршнем опережения (находится внутри поршня)? Сколько имеет положений? С какими полостями соединяется запоршневое пространство в каждом из положений? Это же просто... Про давление и обороты не вспоминать - все уже знают наизусть.
Шкуркой (наждачная бумага), смело. Покрытие шкурка не берёт. Хотя в принципе царапины не мешают - они глубже чем основное покрытие.
Мембрана целая А как вам такой способ снятия мембраны? Крышка от стеклянной банки и супер клей))) остатки клея легко удаляются острым лезвием.
Вопрос всем и Джонатану в первую очередь. Если на хх внутрикорпусное давление в норме. Мембрана целая. Заводится отлично на холодную и на тёплую и горячую. Есть ли смысл производить замер при 100 об/мин. Я правильно понимаю что на малых оборотах должно быть не менее 2 бар для того что бы завести мотор не маслая его по 5-20 сек.?
Еще читал в какой-то теме про режим регенерации сажевого фильтра. Я правильно понимаю что эбу в этом режиме выдаёт поздний впрыск? Может у меня это режим запущен постоянно? Ошибка со временем вылазит 00560 Рециркуляция ОГ 8-10выход из диапазона регулирования (больше...)Вообще про это мало знаю.