2,5 tdi Bau. Приговорили ТНВД.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tolleg, 3 дек 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Кроме меня... :p
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Есть даже мопедрилы. Не буду показывать пальцем. :lol:
     
    quattrosens нравится это.
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подходящего диаметра и чтобы гнулся и паялся. Используй флюс.
     
  4. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Наверное нужно учитывать проводимость проводника? Если родной например серебряный, то медный этим же сечением имеет меньшую токопроводимость.
    А вообще какие токи идут через транзистор? Не сгорит ли сам проводник?
    И что если я возьму например ножку от обычного светодиода например, она и не медная и не алюминиевая, не знаю из чего. Или же медный какой нибудь взять?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да хоть от резистора.
    у тебя транзистор изначально другой.

    Как вариант, ты мог ничего не выковыривать, а припаять проводник, который отлетел, на место к транзистору для пробы и попробовать завести.
    99 % что завелась бы и работала.
    Вопрос, насколько бы хватило.
     
  6. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    А как быстро она должна завестись? Как долго можно крутить с какими перерывами? Перепаял, попробывал завести, не получилось. Долго не крутил, три раза по 4сек. Если вдруг там остался воздух, опять транзистор не согрит?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    воздух надо выгнать.
    Ослабь винты на крышке ТНВД.
    в правый контакт преда 28 подай +12 от акб.
    Как потечет из под крышки, затягивай винты.
    Вставляй пред.
    Ослабь гайки на форсунках (не открути, а ослабь, чтобы можно было рукой открутить/закрутить) и крути стартер 2-3 секунды.
    Из под какой гайки соляра брызгать начнет, ту затягивай и снова крути.
    Как все прокачаешь, заводи.
    Должна сразу завестись.

    Ошибки только проверь и сбрось перед запуском.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а как ты транзистор закрепил, как он охлаждается? Транзистор сильно греется, нужен радиатор, либо корпус транзистора впаивать в старое посадочное место. Ток нагрузки транзистора примерно 18 ампер
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Мне из Польши в Москву прислали б.у. тнвд. Сейчас стоит на авто и нормально работает. Думаю тебе будет проще подобрать рабочий насос в Польше, чем корячить неизвесно какой транзистор, который непонятно сколько проработает
     
  10. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Припаял его в старое место ,должен охоаждаться
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в зеркале
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #32 jonatan, 4 дек 2018
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
    мосфеты
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но это абсолютно нормально, среди гомодрилов.

    Современные резисторы, монтажными электродами липнут к магниту.
    Тут вам не там - в совке застойном.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А зачем у тебя буква "Д", если в аббревиатуре транзистора пишется "Т"?
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    а какой ты транзистор впаял?
     
  16. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    LR2905Z N-MOSFET 55V 60A 110W . Взял сразу жменьку. По 1$.
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #37 nostoy, 5 дек 2018
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
    на таком транзисторе у меня пол дня проработала, может ты перегрел его когда впаивал. Irl 2505 мощнее транзистор и соротивление сток- исток по меньше
     
  18. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    А что это за точка? Расскажите пжл. Перепаял, а как проверить его теперь? Может и правда перегрел пока паял...
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если паял только контакты/проводочки, то врятли перегрел. Как фиксировал на площадке теплоотвода?
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть в польских роликах про насос