Наверное нужно учитывать проводимость проводника? Если родной например серебряный, то медный этим же сечением имеет меньшую токопроводимость. А вообще какие токи идут через транзистор? Не сгорит ли сам проводник? И что если я возьму например ножку от обычного светодиода например, она и не медная и не алюминиевая, не знаю из чего. Или же медный какой нибудь взять?
Да хоть от резистора. у тебя транзистор изначально другой. Как вариант, ты мог ничего не выковыривать, а припаять проводник, который отлетел, на место к транзистору для пробы и попробовать завести. 99 % что завелась бы и работала. Вопрос, насколько бы хватило.
А как быстро она должна завестись? Как долго можно крутить с какими перерывами? Перепаял, попробывал завести, не получилось. Долго не крутил, три раза по 4сек. Если вдруг там остался воздух, опять транзистор не согрит?
воздух надо выгнать. Ослабь винты на крышке ТНВД. в правый контакт преда 28 подай +12 от акб. Как потечет из под крышки, затягивай винты. Вставляй пред. Ослабь гайки на форсунках (не открути, а ослабь, чтобы можно было рукой открутить/закрутить) и крути стартер 2-3 секунды. Из под какой гайки соляра брызгать начнет, ту затягивай и снова крути. Как все прокачаешь, заводи. Должна сразу завестись. Ошибки только проверь и сбрось перед запуском.
а как ты транзистор закрепил, как он охлаждается? Транзистор сильно греется, нужен радиатор, либо корпус транзистора впаивать в старое посадочное место. Ток нагрузки транзистора примерно 18 ампер
Мне из Польши в Москву прислали б.у. тнвд. Сейчас стоит на авто и нормально работает. Думаю тебе будет проще подобрать рабочий насос в Польше, чем корячить неизвесно какой транзистор, который непонятно сколько проработает
Но это абсолютно нормально, среди гомодрилов. Современные резисторы, монтажными электродами липнут к магниту. Тут вам не там - в совке застойном.
на таком транзисторе у меня пол дня проработала, может ты перегрел его когда впаивал. Irl 2505 мощнее транзистор и соротивление сток- исток по меньше
А что это за точка? Расскажите пжл. Перепаял, а как проверить его теперь? Может и правда перегрел пока паял...