Мозги тнвд вроде как не правильно работают. В поздно коэффициент заполнения должен быть 100%, а там какие то произвольные цифры скачут. Проверь провода на клапан,может сам клапан стоит проверить, сбрось ошибки, попробуй аккумулятор отсоединить
проверить ремень и попробовать сделать угол раньше (сейчас он слишком поздний и регулировке не поддается)
Нет я не в танке. Браузер мне пишет "Ошибка! Файл с данным расширением нельзя загрузить" И с Csv и с архивом тоже. Я не виноват. В тхт по-моему так же все смотрится.
Итак, мнения разделились. Сейчас буду пробывать выставить угол. В какую сторону крутить шкиф? По часовой или против?
В твоем случае, крути шкив куда хочешь. Кручение шкива, в данном случае не поможет. Если бы у тебя в 4-ой группе скважность на клапане хоть как-то бы менялась (от 3 до 100,2% к примеру), еще можно было-бы что-то предпринять. А у тебя,на данный момент, что в "поздно", что в "рано" скважность на клапане не меняется. Это обозначает одно - нет регулировки опережения впрыска топлива. Причем на аппаратном уровне. Т.е. проблема даже не в механической части ТНВД, а в электронной. А это лечится только заменой "мозгов" тнвд, на заведомо исправные "мозги".
Должна тогда ошибка быть соответствующая, как мне кажется. Здесь мозги не считают нужным регулировать, почему? Вот это и надо найти.
Согласен, должна быть. Но... У меня есть "мозги" ТНВД, которые ведут себя так же как и у ТС. Двигатель запускается на "отлично" при любой температуре и даже набирает обороты, но при включении 4-й группы в "базовые" настройки, скважность на клапане всегда, что в "поздно", что в "рано" 3-3,8%. И, что самое интересное, 550-й ошибки нет. Мистика?.... Есть у меня мысль эти мозги на стенд отправить. Может быть он(стенд) их поправит.
Не знаю. По идеи, угол запрашивает эбу мотора, тнвд пытается исполнить и выдает в ответ, то что смог сделать - реальный. Эбу мотора анализирует и в случае грубого не соответствия выбивается ошибка. Здесь же получается, что тнвд ни хрена не делает. И при этом эбу мотора не возмущается. Мне приходит на ум только единственный режим, когда такое возможно - аварийный и возможно по совсем другой системе. Или (скорее всего) я чего-то не знаю/понимаю. Подкинуть бы тнвд заведомо исправный, что произойдет (а твой тнвд с такой фишкой стоял у тебя или на опыты взял?).
Всем привет. В обед перед запуском снял все ошибки. Завелся. Прогрелся. Посмотрел базовые. На это раз проценты в 4:окне менялись с рано 14.8 btdc 23℅ до поздно 5.6 atdc 100.2℅. Полез под капот, регулировать. С первой попытки получил поздно 3.6 при 100%. Со второй попал в 1,8-2,0 также при 100%. На этот раз появилась ошибка" 17583- Предварительный впрыск:Отключен Р1175-35-10---непостоянно" Заводится хорошо. Едет тоже, по мощности тоже не плохо. Сразу как поехал очень коптила сизым дымом. Проехал километров 5 по городу, коптить перестала, но запах гари все же сильнее чем до поломки. Заводится хорошо, но первые секунд 5 обороты плавают +- 100 и вибрация двигателя. Ошибка сбрасывается и появляется снова. И ещё кнопки типтроника на руле перестали работать.
Только написал это сообщение и поехал домой. Не доехав до дому 200 метров мотор на ходу резко встал. Коробка в аварию . Я охреневший на обочину. И опять заморгали свечи. И опять те же ошибки))))