2,5 tdi Bau. Приговорили ТНВД.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Tolleg, 3 дек 2018.

  1. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Извиняюсь за видео, если вдруг у кого шея заболит))
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Мозги тнвд вроде как не правильно работают. В поздно коэффициент заполнения должен быть 100%, а там какие то произвольные цифры скачут. Проверь провода на клапан,может сам клапан стоит проверить, сбрось ошибки, попробуй аккумулятор отсоединить
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты в танке, что ли?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверить ремень и попробовать сделать угол раньше (сейчас он слишком поздний и регулировке не поддается)
     
  5. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Нет я не в танке. Браузер мне пишет "Ошибка! Файл с данным расширением нельзя загрузить"
    И с Csv и с архивом тоже. Я не виноват. В тхт по-моему так же все смотрится.
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ты посмотри в каком расширении архив сохраняешь. Может по умолчанию RAR стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #87 Sancho_panso, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Ну да, угол у тебя 5.6 в поздно выскакивает. А надо до 4 макс, если в 1.8 попадешь очень хорошо.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эстонец иногда быстрее понимает ))
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ищи другие рабочие мозги. Эти можешь выкинуть.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мозги - они вечные
     
  11. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Итак, мнения разделились. Сейчас буду пробывать выставить угол. В какую сторону крутить шкиф? По часовой или против?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если действительно угол ушел , то
    по часовой
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В твоем случае, крути шкив куда хочешь.
    Кручение шкива, в данном случае не поможет.
    Если бы у тебя в 4-ой группе скважность на клапане хоть как-то бы менялась (от 3 до 100,2% к примеру), еще можно было-бы что-то предпринять. А у тебя,на данный момент, что в "поздно", что в "рано" скважность на клапане не меняется. Это обозначает одно - нет регулировки опережения впрыска топлива. Причем на аппаратном уровне. Т.е. проблема даже не в механической части ТНВД, а в электронной. А это лечится только заменой "мозгов" тнвд, на заведомо исправные "мозги".
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Должна тогда ошибка быть соответствующая, как мне кажется. Здесь мозги не считают нужным регулировать, почему? Вот это и надо найти.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что так и нет ответа на вопрос
     
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Согласен, должна быть. Но...
    У меня есть "мозги" ТНВД, которые ведут себя так же как и у ТС. Двигатель запускается на "отлично" при любой температуре и даже набирает обороты, но при включении 4-й группы в "базовые" настройки, скважность на клапане всегда, что в "поздно", что в "рано" 3-3,8%. И, что самое интересное, 550-й ошибки нет. Мистика?....
    Есть у меня мысль эти мозги на стенд отправить. Может быть он(стенд) их поправит.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю. По идеи, угол запрашивает эбу мотора, тнвд пытается исполнить и выдает в ответ, то что смог сделать - реальный. Эбу мотора анализирует и в случае грубого не соответствия выбивается ошибка. Здесь же получается, что тнвд ни хрена не делает. И при этом эбу мотора не возмущается. Мне приходит на ум только единственный режим, когда такое возможно - аварийный и возможно по совсем другой системе. Или (скорее всего) я чего-то не знаю/понимаю. Подкинуть бы тнвд заведомо исправный, что произойдет (а твой тнвд с такой фишкой стоял у тебя или на опыты взял?).
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А может попробовать прочитать тнвд программкой "от Дениса".
     
  19. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    #99 Tolleg, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
    Всем привет. В обед перед запуском снял все ошибки. Завелся. Прогрелся. Посмотрел базовые. На это раз проценты в 4:окне менялись с рано 14.8 btdc 23℅ до поздно 5.6 atdc 100.2℅.
    Полез под капот, регулировать. С первой попытки получил поздно 3.6 при 100%. Со второй попал в 1,8-2,0 также при 100%. На этот раз появилась ошибка" 17583- Предварительный впрыск:Отключен
    Р1175-35-10---непостоянно" Заводится хорошо. Едет тоже, по мощности тоже не плохо. Сразу как поехал очень коптила сизым дымом. Проехал километров 5 по городу, коптить перестала, но запах гари все же сильнее чем до поломки. Заводится хорошо, но первые секунд 5 обороты плавают +- 100 и вибрация двигателя. Ошибка сбрасывается и появляется снова. И ещё кнопки типтроника на руле перестали работать.

     
  20. Tolleg

    Tolleg Участник форума

    15 ноя 2018
    115
    Польша
    Audi A6 C5 avant 2.5 tdi quatro
    Только написал это сообщение и поехал домой. Не доехав до дому 200 метров мотор на ходу резко встал. Коробка в аварию . Я охреневший на обочину. И опять заморгали свечи. И опять те же ошибки))))
     

    Вложения: