Насос был 100% исправен. Кто-то насос в ремонт присылал и просили проверить "мозги" на моей машине. Вот так и остались они у меня.
А вот это уже, практически на 100% уверен, транзистор. Не прошло бесследно долгое кручение с воздухом.
Программка читает мозги тнвд. Там также фиксируются ошибки. Нужен К-line адаптер. Я паял сам (4 транзистора из мусора), но это под реальный COM порт старенького бука. Как с современными под USB не знаю. (http://deniss.com.ua/content/6.html) Насчет последних твоих реалий: смотри тему про ошибки по дозатору. Чтоб убедиться на 100%, что транзистору кирдык, не вскрывая мозги тнвд, нужны токовые клещи с выходом на осциллограф.
И 2905 работает нормально. Проводнички к нему надо качественно паять (я меняю их на медные и с пайкой проблем нет), контакт подложки с теплоотводом нужен хороший (клеем мне не удалось это сделать. Пайка - надежно, но выполнить надо правильно и не перегреть транзистор. Из минусов пайки - делать надо за раз и на раз. Снять транзистор сложно, если делать 2505, то практически не реально, думаю). Tolleg, проверь пайку проводников. Если их отпаять от транзистора, то можно его проверить не выдирая. Если всетаки требуется замена и снять безвандальным способом никак, есть варианты с выносным транзистором (подложка транзистора на должна контачить электрически с корпусом тнвд т.е. с "-" аккума).
2905 и 2505 не могут нормально работать в этой схеме. У них нормальное открытие канала при 10 вольтах на затворе. А у нас вроде как 5 вольтов. Отсюда повышенный нагрев, да и форму сигнала нужно смотреть, может искажается. У 2505 повеселее параметры, вот он по лучше справляется
Именно нормально они работают, но не отлично. Мой продержался почти 60 т.км., потом я новый тнвд поставил. Смотрел я форму сигнала (в теме по дозатору есть), все как положено. Просто, надо, меняя транзистор, устранять причину его выгорания. Ну, и т.д. и т.п., не та тема.
Я очень внимателен. Но это мне написали после перепайки. И Я ждал что он навернется(транзистор этот). И у меня он проработал не пол дня)))) а целый день)))) ладно, я новичок в в Ауди, но не новичок в общем. Имел много разных машин, и всегда ремонтировал сам и легковой и грузовой. Но легковые всегда были японцы, корейцы и один амереканец. Ну ЗИЛ бычок с двигателем мтз. Последнее моё творение это крайслер 2,7 бенз. 203л.с.шлифовка коленвала со всеми вытекающими(полная переборка). Так что прошу меня за лошарика не считать. Форум читаю внимательно.
Дизель, Анатолий, немного другой зверь. То, что бензинке, да еще и атмо, пофигу, турбодизелю писец. Плюс тонкая и чувствительная топливная аппаратура любит подкидывать свою нюансы, чинить их надо уметь, если бы всё чинилось как на атмо бензе, Дядя Вова давно бы на полку зубы положил.