Дядя Вова, тише, умоляю, иначе Мазай с клизмой прибежит!!! Почему не надо насос за бесплатно? Надо! Просто у меня он не сломался! Ездит и ездит. Сломается, буду чинить!
Всем привет. Долго не писал о результатах т.к. был в больничке(. Короче дела такие. После того как мотор встал я всрыл мозг тнвд и себе тоже. У транзистора отгорел один из проводников. Он, сволочь просто испарился! Транзистор тоже не звонился. Купил более мощный IRF3205. Начал паять и ни хера не получилось припаять затвор к плате, не липнет и всё. Начал зачищать контакт на плате керамической и короче отломал уголок керамики(контакта нету к которому паятся).... Хрен с ним. Заказал восстановленные мозги. Искал правда долго со своим номером. Пришли. Поставил. Клапана и датчик остались мои родные. Прописал всё через vagcom. Завелась сразу и опять дымит. Ошибка опять 00550 .... Короче теперь в базовых у меня все по нулям (рано-0, поздно-0) скважность 100.2%. В измерениях тоже ноль. Все делал не снимая насоса(под капотом). Клапан, я понимаю, что не работает? Или ещё могут быть причины. Но ведь он работал до поломки и весь насос тоже. Т.е. механическая часть должна быть впорядке? Могло бы с клапаном что нибудь случится пока он 10 дней стоял на сухую? Как его (клапан) проверить не снимая? Что ещё могло случится?
датчик подъема иглы в форсунке 3-го цилиндра он показывает угол опережения. скважность в базовых меняется? или всегда 100% работа мотора изменяется при переключении?
это не подскажу, но думаю, что переподключить большого труда не составит. 100,2 - клапан открыт максимально по времени, топливо сливается мимо поршня, опережения нет. можно напряжение измерить или ток через него. НО я бы сначала посмотрел какая цикловая и пододвинул датчик, а потом бы уже лез в остальное. Ты же мозги вместе с датчиком положения переставлял? Уверен, что попал с установкой?