в пределах от 3 до 8 на прогретом, идеально 5,0...5,5 при прогреве 8-10 у тебя что? если меньше 3, то двигать в сторону правого (по ходу), если больше 8, то к левому. если датчик положения стоит за пределами, то и будет то, что у тебя
он и не регулируется, а прописывается на стенде. но если нет стенда, то приходится попадать в значение приблизительно как вариант https://www.drive2.ru/l/482226284684903029/
ошибка банальная надо немного сделать насос подкачки чтобы давил как надо у вас в Польше это делают но если забыли то присылай ко мне сделаю
Не понимаю вашего мнения. И что значит немного сделать? Это наверное поковыряться пальцем в нем? Если уж делать так наверное не немного. А вообще, почему вы считаете что давление слабое? Машина до поломки ехала очень хорошо, на все свои 210 л.с. У меня не ломался сам насос, а только мозги сгорели.
Сейчас она должна быть чипованая по словам предыдущего хозяина. Сравнивал с авто товарища 180л.с. разница ощутимая. Что должен тестер показать на форсунке?
Должна быть чиповоной, со слов хозяина предыдущего. Сравнивал с авто друга 180л.с. моя на порядок мощнее. Что должен мультиметр показать на форсунке?
«Она сейчас» это про цикловую. Быстро загуглив про управляющую: Норма = 80-100 ом – холодная 110-120ом – горячая Как ориентир. Upd: Во кватросенс уже написал