отгорает нога когда гоняешь на пусковом режиме долго.Пусковой ток большой а запуска нет.при запуске топливо проходящее под мозгами охлаждает сами мозги ит.д.
С ногой транзистора разобрались же уже. Я поставил новые мозги. Почему же нет регулировки опережения? Какие датчики или ещё какие факторы влияют на регулировку? Цикловую выставил, форсунка рабочая (120Ом). Какое напряжение должно подаваться на клапан? Какое сопротивление клапана должно быть? У меня на клапан приходит 0,34в. Как то маловато... Как проверить работу самого клапана не снимая? Можно ли на него подать 12 в и может на слух как то определить работоспособность его? Или может ток какой замерить? Давайте уже все вместе заведем ЭТО ВЕДРО!!!
при чем здесь клапан и его работа? если звук работы меняется при переходе из поздно в рано и обратно, то клапан работает. ты определись, клапан не работает или угол не отображается. сними видео проверки угла в базовом режиме и измерение 1 и 4 групп
Нет, звук меняется только при входе в 4гр в базовых. При переходе поздо- рано звук не меняется. Сейчас прогрею и сниму видео.
уже давно бы поменял местами и узнал может пригодится http://www.audi-club.ru/threads/klapan-operezhenija-vpryska-1-467-045-055.470188/page-3
Поменял местами. Так же не показывает углы в базовых. При переходе рано-поздео работа мотора не меняется. Проверил сопротивление клапана 10ом.