UPD! В общем после долгого восстановления таки поставил на ход машинку! Сколько было работы и нервов от прежних ремонтов волосы встают дыбом, но наконец авто едет, наконец больше нет ошибок по авто, и вот теперь пришло время ТНВД. По поведению (прокатился 1км от гаража) совершенно нет верхов, и что-то с цикловой, когда нажимаешь газ больше чем наполовину авто перестает набирать обороты, если нажать газ в пол (в типтронике) авто вообще начинает замедляться. Если в D то скидывает передачу и тоже не едет, только держет обороты в район 3-3,5к, да, это я так обкатку прохожу Но дергать перестало. Механика движка теперь в идеале, работает ровно, не дымит, заводится отлично. Как думаете, похоже таки на неисправность ТНВД?
Похоже. Виновник этого, как правило, игла дозатора. На запорном конусе этой иглы, образуются раковины и насос не развивает нужных оборотов. Вот с такими раковинами на игле, насос больше 2000 об. не развивал. Хотя запускался двигатель отлично. В любых режимах. (Темное пятно на снимке - это игла шприца, указывающая на раковину). Решение проблемы может быть и бюджетным, и не очень.
Уже коплю деньги, закинув еще 20-30к уже хочется чтоб машинка наконец поехала хорошо А почему именно оборотов? Его же ремень крутит Кстати слышно по звуку, когда газуешь на нейтрали то дизель шепчет, а иногда вдруг резко начинает звучать как камаз. Еще кст добавлю что авто реагирует с задержкой: если например топнуть на газ, то 0,5с где-то время задержки, только потом начинает реагировать, и как уберешь ногу с газа он еще эти 0,5с дает соляру.
Данные диагностики в студию. А то одни слова, бесполезные. Группы 1,10,11 разгон на 3-ей передаче. Группы 1,13,14 на ХХ Ну и 4- группа в базовых.
Лог разгона: https://yadi.sk/d/GGutFTfeZa7tKQ Он же: По 4й группе - РАНО - 15.8BTDC - 7.9% ПОЗДНО - 1.8ATDC - 100.2% 1 Группа - 766об / 6.0мг / 27.1CF / 91.3C 13 и 14: -0.16/-0.63/-0.39/-0.55/-0.08 Что скажете? Авто пока в полную силу ехать не хочет. Сделан чип у Юрия, где-то за 10с стала ехать, было 11
Вот ставил на 4.5, хз как она уплыла) а турбина не слишком долго раздувается? Да и не нравится что давление проседает на оборотах
Странно, с увеличением оборотов снижается наполняемость цилиндров. С надувом возможно в чипе нужно подредактировать скважность н75. Хотя судя по логу на подачу топлива не влияет. Ну и сам лог возможно позно надавил на педальку, поэтому и турба так раскрутилась
Тяжело в Москве разогнаться на 3й для начала тогда уменьшу цикловую и попробую ещё пару разгонов снять.
Парни! я тупанул! Это цикловая с кондеем С выключенным кондеем 4.5-5.0 Думаю таки поменять распылители, давление открытия у них в норме, а вот распыл у 5ти плохой. Читаю в темах, что можно поставить от первых АКЕ, выше пропускная способность будет.
Еще забыл добавить, что у меня на обратке форс нет клапанов, кстати какое их назначение? Еще вычитал на олроад клубе, что клапан давления тнвд (который полый болт) типа имеет низкий ресурс о_О и его надо менять.
Клапана на обратке типа чтоб не воздушилось. Клапан давления ТНВД (полый болт) это на обратке который?
Они там постольку поскольку. Воздушит часто через обратку самих форсунок, так что есть клапаны там или нет, разница слабая
Покатался на выходных, позамерял логи, вот чтот явно не так с тачкой, совсем не так. Глянул давление подкачивающего в ТНВД, на хх 10атм, причем набираются сразу, где-то полсекунды стрелка лежит а затем пулей к 10атм и одновременно с этим авто заводится. И к 1800об. набирает 18-20атм Вот мой разгон: Я уже не говорю что при среднем расходе в 11 литров по приборке авто ест минимум литра на 2 меньше. То есть фактическая подача топлива не соответствует расчетной Прокачусь с открученной выхлопной (хотя уверен что не в выпуске дело) При таком медленном разгоне и такой цикловой у меня позади тачки просто черная завеса будет, а дыма нет вообще. А знает кто, если (как в пассате на движке avf) в фишку ДМРВ воткнуть диод (показав мозгам макс. подачу) на BAU так прокатит? чтоб хоть снять ограничение подачи по массе воздуха. По идее если подрывать без буста турбины начнет веселее то дело в низкой подаче топлива на всем диапазоне.