2.5 tdi BAU. ТНВД Вместо 059130106-L стоит -B

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Xray6006, 6 ноя 2018.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/454431180490541247/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    UPD!

    В общем после долгого восстановления таки поставил на ход машинку! Сколько было работы и нервов от прежних ремонтов волосы встают дыбом, но наконец авто едет, наконец больше нет ошибок по авто, и вот теперь пришло время ТНВД.

    По поведению (прокатился 1км от гаража) совершенно нет верхов, и что-то с цикловой, когда нажимаешь газ больше чем наполовину авто перестает набирать обороты, если нажать газ в пол (в типтронике) авто вообще начинает замедляться. Если в D то скидывает передачу и тоже не едет, только держет обороты в район 3-3,5к, да, это я так обкатку прохожу :) Но дергать перестало. Механика движка теперь в идеале, работает ровно, не дымит, заводится отлично. Как думаете, похоже таки на неисправность ТНВД?
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Похоже.
    Виновник этого, как правило, игла дозатора. На запорном конусе этой иглы, образуются раковины и насос не развивает нужных оборотов.
    Вот с такими раковинами на игле, насос больше 2000 об. не развивал. Хотя запускался двигатель отлично. В любых режимах.
    (Темное пятно на снимке - это игла шприца, указывающая на раковину).
    Решение проблемы может быть и бюджетным, и не очень.
     

    Вложения:

    к098, quattrosens и Xray6006 нравится это.
  4. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    #24 Xray6006, 25 фев 2019
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    Уже коплю деньги, закинув еще 20-30к уже хочется чтоб машинка наконец поехала хорошо :)

    А почему именно оборотов? Его же ремень крутит

    Кстати слышно по звуку, когда газуешь на нейтрали то дизель шепчет, а иногда вдруг резко начинает звучать как камаз.

    Еще кст добавлю что авто реагирует с задержкой: если например топнуть на газ, то 0,5с где-то время задержки, только потом начинает реагировать, и как уберешь ногу с газа он еще эти 0,5с дает соляру.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Данные диагностики в студию. А то одни слова, бесполезные.
    Группы 1,10,11 разгон на 3-ей передаче.
    Группы 1,13,14 на ХХ
    Ну и 4- группа в базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    #26 Xray6006, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
    Эт выложу, как доберусь до авто, недели через две. Спасибо что указал группы.
     
  7. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Лог разгона:
    https://yadi.sk/d/GGutFTfeZa7tKQ
    Он же:
    Screenshot_2.png

    По 4й группе -
    РАНО - 15.8BTDC - 7.9%
    ПОЗДНО - 1.8ATDC - 100.2%

    1 Группа - 766об / 6.0мг / 27.1CF / 91.3C
    13 и 14: -0.16/-0.63/-0.39/-0.55/-0.08

    Что скажете? Авто пока в полную силу ехать не хочет. Сделан чип у Юрия, где-то за 10с стала ехать, было 11
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При такой температуре ОЖ, цикловая подача низковата. Я бы попробовал 4,7 -5 мг.
     
  9. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Вот ставил на 4.5, хз как она уплыла) а турбина не слишком долго раздувается? Да и не нравится что давление проседает на оборотах
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Катализатор у тебя живой ещё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Каты вырезаны, походу банки пустые
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Странно, с увеличением оборотов снижается наполняемость цилиндров.
    С надувом возможно в чипе нужно подредактировать скважность н75. Хотя судя по логу на подачу топлива не влияет. Ну и сам лог возможно позно надавил на педальку, поэтому и турба так раскрутилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Тяжело в Москве разогнаться на 3й :) для начала тогда уменьшу цикловую и попробую ещё пару разгонов снять.
     
  14. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Парни! я тупанул! Это цикловая с кондеем:facepalm2: С выключенным кондеем 4.5-5.0

    Думаю таки поменять распылители, давление открытия у них в норме, а вот распыл у 5ти плохой. Читаю в темах, что можно поставить от первых АКЕ, выше пропускная способность будет.
     
  15. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Еще забыл добавить, что у меня на обратке форс нет клапанов, кстати какое их назначение?
    Еще вычитал на олроад клубе, что клапан давления тнвд (который полый болт) типа имеет низкий ресурс о_О и его надо менять.
     
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Клапана на обратке типа чтоб не воздушилось. Клапан давления ТНВД (полый болт) это на обратке который?
     
  17. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Да, он самый.
    Клапана хотел купить, но ценник не гуманный совсем
     
  18. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Они там постольку поскольку. Воздушит часто через обратку самих форсунок, так что есть клапаны там или нет, разница слабая
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    я их давным давно выбросил, но у меня доп. насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Покатался на выходных, позамерял логи, вот чтот явно не так с тачкой, совсем не так.
    Глянул давление подкачивающего в ТНВД, на хх 10атм, причем набираются сразу, где-то полсекунды стрелка лежит а затем пулей к 10атм и одновременно с этим авто заводится. И к 1800об. набирает 18-20атм
    Вот мой разгон:

    Я уже не говорю что при среднем расходе в 11 литров по приборке авто ест минимум литра на 2 меньше. То есть фактическая подача топлива не соответствует расчетной
    Прокачусь с открученной выхлопной (хотя уверен что не в выпуске дело)
    При таком медленном разгоне и такой цикловой у меня позади тачки просто черная завеса будет, а дыма нет вообще.

    А знает кто, если (как в пассате на движке avf) в фишку ДМРВ воткнуть диод (показав мозгам макс. подачу) на BAU так прокатит? чтоб хоть снять ограничение подачи по массе воздуха. По идее если подрывать без буста турбины начнет веселее то дело в низкой подаче топлива на всем диапазоне.