https://auto2x2.ru/toplivnaya-sistema/103-a4-a6-passat-superb-25-tdi-ake-059130106e-0470506016.html А про это контору кто чего скажет? что-то дешево за новый
Всем здравствуйте, ставил на свою Ауди с мотором afb и насосом соответственно D насос с буквой К в прекрасном состоянии,и что получилось... Машина завелась работает и даже едет,но цикловая ушла аж 1.5 и больше не прибавить ни как, едет очень хорошо как пуля) но оставляя кучу черного дыма, коробка автомат сошла с ума, потому как обороты не сразу скидывались когда педаль отпускаешь, появились рывки , пробовал ставить другие форсунки от более свежего авто результат тот же, это я все к чему, а к тому что как уже было сказано насосы не много разные внутри и взаимо замена их к желаемому результату не приведет. Если кому нужен насос с буквой К могу поменять на ABCD, или продать не дорого, насос с мозгами проверял программой от Дениса ошибок нет!
Дима, если насос никто не трогал, то смысл в него лезть и двигать датчик, который прописан на стенде. Для AFB этому насосу нужны гибриды с соответствующими переделками.
Да регулировал сдвигом датчика, если в сторону максимума сдвинуть то было 2,а если в другую сторону вообще еле заводилась и троила
я бы не был таким категоричным а как ты его ставил? К без привязки работать не будет и какие форсунки ставил поновее?
Все как обычно ни чего нового мозги от моего d железо от к, форсунки не помню какие были, к слову что нельзя там типо двигать датчик и разбирать без стенда и тд, две машины на которых разбирал и собирал ТНВД и настраивал датчик поехали уже больше 100000 и ни кто в топливную не лазил.
Это надо сразу писать, а не когда несколько раз спросят. Как в таком случае давать гарантированный ответ по цикловой? Вы колхозите, а мы вангуем.
В общем решилась проблема. И было у него 3 ТНВД.... 1й ТНВД был 106В и не ехал нормально 2й ТНВД был 106L с моими мозгами и угол не менял как надо, тачка набирала ход только после 3.5к при разгоне, в причинах не разбирася. Но учитывая что и старый вел себя так же может датчик уже всё у меня. 3й ТНВД есть 106К из Беларуси, вот с ним поехала. И звук приятнее стал, а то прям камазовский был после 2к Короче какая зацепка была,у меня при переходе через 2к звук на старом ТНВД становился резко камазовский,хоть на нейтрали его крути хоть резко хоть плавно. А теперь всё как-то сдраво стало, камазовский звук появляется на 3.5к гдет и плавно нарастает с оборотами и вполовину тише. Такие дела. Большое спасибо всем, кто помогал мне!!! Опыт пришлось собирать прям по крупицам. А теперь пора всё забыть и кататься, благо теперь вклиниться в окно на трассе стало как два пальца. Все таки теперь едет за 9с, и тяга потрясающая.