Это точно. Парни,а новомодный БК не может такие хиты выдавать? Xray6006,ты сам его ставил,или взял её с ним?
Как мне кажется там лютый коротыш где-нибудь. На б6 блок комфорта тоже под сиденьем? То, что сейчас там сухо, не значит что раньше там было сухо. Что с проводами на аккум?
Вот кстати а зацепка, БК штатный, но изначально, по кодам опций его не было. Оч надеюсь на косяк проводки, сегодня полезу под пол. Когда ремонтировал моторную ( а я прям разбирал жгуты) ничего криминального кроме нескольких поломанных разъемов и порванных проводов не было. Да и когда жамкаешь моторную косу ничего не меняется.
А что может быть с проводами? на вид провода как провода. НО похоже раньше протекал акум, под ним всю краску проело.
По симптомам работы подсветки и внутренней электрики, очень похоже на чудеса от залитых и окислившийся блоков. Например дерготня со светом и замками с стеклоподъемниками. Надо искать что именно коротит и где. Так же стоит осмотреть массу, возможно банально сгнила шина или хреново прикручена, всяко бывает. Начать с простого. Ну, я бы так сделал. Если проводка в идеале, тогда уже можно заняться самими блоками.
Эх, веселуха меня ждет)) Спасибо всем за участие, а то блин уже такие настроения денег и времени валил вагон. Периодически нахожу вот такие хвосты: Но мне никак не дает покоя включающийся на доли секунды электровентилятор, он же напрямую от мозгов управляется. Что интересно мозги при покупке машины не сразу подключились к ваг-кому, а при успешном подключении в окне модели (длинное такое) строчка сначала нормальная а потом через секунду меняется на какие-то несвязанные символы.
Такие провода это кривожопость установщиков сигнализации. Иначе не представляю что там можно подключать таким проводом
ага, обычные бытовые такие провода но в целом сигналка установлена хорошо, на пассате просто утрамбованный клубок проводов и норм
Не знаю, если только это другой блок Нашел реле нештатное если его отключить то стартер молчит. В сигналке довольно много контактов, но я отключил всё, что связывает её с машиной. При включении зажигания у меня не загорается ключ на приборке, могли ли отключить штатный иммо?
Если по сигналке не знаешь, то отключать сразу все нельзя. Есть в природе релюхи работающие по импульсу (импульс на управление - силовой контакт перекинулся и ждет другого импульса по управлению), если в системе такое стоит, то искать придется долго, а есть вообще мудреная вещь - по блютус или вай-фай работают, тогда ..... Какая сигналка стояла? Был ли автозапуск и т.д.?
Попробуй здесь поспрашивай https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-738#post-12368731 мож подскажут чё путного. Проблема то кмк не в движке, а в кузове/электрике.
Подрубил вагком - получилось только с 3-го раза, блок на связь не выходил. Глянул ошибки: 00777 - Датчик положения педали акселератора G79 28-10 к.з. на плюс Спорадичская 01318 - Блок управления топливного насоса J399 49-10 нет связи Спорадическая + по егр, абс. После сброса ошибки не появились ни одна за всё время (но как же физическое отсустствие абс??), постоянные проблемы со связью блока двигателя. При заводке связь с блоком уходит и не возвращается, приходится выключать зажигание и пробовать поймать блок снова. Слышно при заводке клацает какая-то реле, на ощупь не понял, по звуку под рулем, но не точно. Аккум новый 100Ач и нормально заряжен, крутит очень бодро. Сигналка Томагавк D-700 2007г.в., автозапуска не имеет, брелков у меня нет. С подключенной/отключеной ничего не меняется. Блок комфорта сухой (но не разбирал) вообще под ковром все чисто и сухо, та проводка что увидел - нормальная абсолютно. Сегодня времени будет больше, гляну что в мозгах и в целом буду изучать всё более пристально, возьму тестер.
У тебя нет связи с мозгами тнвд. Не заведешь. Смотри проводку к тнвд, можно заглянуть во внутрь мозгов, посмотреть перемычки. Скорее всего крякнули мозги насоса
Попробуй скинуть разъем с тнвд и подключай диагностику, если подключаться будет четко, то скорее всего мозги тнвд/проводка виноваты, но не факт. Надо дальше смотреть
А как это возможно? Сигналка тупая, когда вытащу - одни провода остаются. Но вот что не сделал - не сдернул фишку с ТНВД в момент глюка (когда ключ в руке а приборка работает) Вроде уже говорил, но на стенде в бош-сервисе этот тнвд не завелся, говорили что постоянно отрубает связь. Надеюсь сегодня не заведусь, а то отремонтируется сама и опять встанет через 2 недели