2.5 TDI BAU заглохла на светофоре

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Xray6006, 26 мар 2019.

  1. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Это точно.
    Парни,а новомодный БК не может такие хиты выдавать?
    Xray6006,ты сам его ставил,или взял её с ним?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У него ауди А4 8Е В6 там он такой с завода
     
  3. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Пардон.
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Как мне кажется там лютый коротыш где-нибудь. На б6 блок комфорта тоже под сиденьем? То, что сейчас там сухо, не значит что раньше там было сухо.
    Что с проводами на аккум?
     
  5. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    #25 Xray6006, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    Вот кстати а зацепка, БК штатный, но изначально, по кодам опций его не было.

    Оч надеюсь на косяк проводки, сегодня полезу под пол. Когда ремонтировал моторную ( а я прям разбирал жгуты) ничего криминального кроме нескольких поломанных разъемов и порванных проводов не было. Да и когда жамкаешь моторную косу ничего не меняется.
     
  6. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    #26 Xray6006, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    А что может быть с проводами? на вид провода как провода. НО похоже раньше протекал акум, под ним всю краску проело.
     
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    По симптомам работы подсветки и внутренней электрики, очень похоже на чудеса от залитых и окислившийся блоков. Например дерготня со светом и замками с стеклоподъемниками. Надо искать что именно коротит и где. Так же стоит осмотреть массу, возможно банально сгнила шина или хреново прикручена, всяко бывает. Начать с простого. Ну, я бы так сделал. Если проводка в идеале, тогда уже можно заняться самими блоками.
     
  8. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    #28 Xray6006, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    Эх, веселуха меня ждет))
    Спасибо всем за участие, а то блин уже такие настроения денег и времени валил вагон.

    Периодически нахожу вот такие хвосты:

    photo_2019-04-11_11-47-38.jpg photo_2019-04-11_11-47-44.jpg

    Но мне никак не дает покоя включающийся на доли секунды электровентилятор, он же напрямую от мозгов управляется. Что интересно мозги при покупке машины не сразу подключились к ваг-кому, а при успешном подключении в окне модели (длинное такое) строчка сначала нормальная а потом через секунду меняется на какие-то несвязанные символы.
     
  9. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Такие провода это кривожопость установщиков сигнализации. Иначе не представляю что там можно подключать таким проводом
     
    quattrosens нравится это.
  10. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    ага, обычные бытовые такие провода:moderator: но в целом сигналка установлена хорошо, на пассате просто утрамбованный клубок проводов и норм
     
  11. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Кстати о птичках. От сигнализации блокировка двигателя подключена?
     
  12. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Не знаю, если только это другой блок
    Нашел реле нештатное если его отключить то стартер молчит. В сигналке довольно много контактов, но я отключил всё, что связывает её с машиной.
    При включении зажигания у меня не загорается ключ на приборке, могли ли отключить штатный иммо?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если по сигналке не знаешь, то отключать сразу все нельзя. Есть в природе релюхи работающие по импульсу (импульс на управление - силовой контакт перекинулся и ждет другого импульса по управлению), если в системе такое стоит, то искать придется долго, а есть вообще мудреная вещь - по блютус или вай-фай работают, тогда ..... Какая сигналка стояла? Был ли автозапуск и т.д.?
     
  14. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Узнаю как доберусь к авто
     
  15. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
  16. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    Подрубил вагком - получилось только с 3-го раза, блок на связь не выходил.

    Глянул ошибки:
    00777 - Датчик положения педали акселератора G79 28-10 к.з. на плюс Спорадичская
    01318 - Блок управления топливного насоса J399 49-10 нет связи Спорадическая
    + по егр, абс.

    После сброса ошибки не появились ни одна за всё время (но как же физическое отсустствие абс??), постоянные проблемы со связью блока двигателя. При заводке связь с блоком уходит и не возвращается, приходится выключать зажигание и пробовать поймать блок снова. Слышно при заводке клацает какая-то реле, на ощупь не понял, по звуку под рулем, но не точно. Аккум новый 100Ач и нормально заряжен, крутит очень бодро.

    Сигналка Томагавк D-700 2007г.в., автозапуска не имеет, брелков у меня нет. С подключенной/отключеной ничего не меняется.

    Блок комфорта сухой (но не разбирал) вообще под ковром все чисто и сухо, та проводка что увидел - нормальная абсолютно.

    Сегодня времени будет больше, гляну что в мозгах и в целом буду изучать всё более пристально, возьму тестер.

     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У тебя нет связи с мозгами тнвд. Не заведешь. Смотри проводку к тнвд, можно заглянуть во внутрь мозгов, посмотреть перемычки. Скорее всего крякнули мозги насоса
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Думаю банально стоит сигналка, судя по фоткам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй скинуть разъем с тнвд и подключай диагностику, если подключаться будет четко, то скорее всего мозги тнвд/проводка виноваты, но не факт. Надо дальше смотреть
     
  20. Xray6006

    Xray6006 Новичок

    6 ноя 2018
    59
    Москва
    A4 B6 2.5 BAU AT Quattro
    А как это возможно? Сигналка тупая, когда вытащу - одни провода остаются. Но вот что не сделал - не сдернул фишку с ТНВД в момент глюка (когда ключ в руке а приборка работает)
    Вроде уже говорил, но на стенде в бош-сервисе этот тнвд не завелся, говорили что постоянно отрубает связь.

    Надеюсь сегодня не заведусь, а то отремонтируется сама и опять встанет через 2 недели :)