Писал же, 17е сообщение Но как она тогда вообще ездила??? Да еще 3к точно накатал. Еще немного поковыряюсь в проводке но пожалуй пришло время достать мозг. И опять не понятно, почему тогда вновь ошибки не появляются в ЭБУ движка?
Ошибка по связи с тнвд спорадическая, а это значит временами. Включи зажигание и оставь на минут 15, потом читай ошибки, да и читать скорее всего не потребуется, спираль начнет моргать. Пройди по проводам от сигналки и вережи их все, тыж не собираешься ее оставлять, заодно и часть проводки перетряхнешь, может найдешь где косяк. И не поленись проверь косу от тнвд до ЭБУ мотора.
Чет я поплыл уже Проводку прозвоню, но я ВСЮ проводку мотора перебирал, снимал оплетку, перематывал сам нормальной изолентой tesa матерчатой для моторной проводки и убирал местами в новую оплетку попутно восстановив провода и разъемы (6 новых разъемов). Что 100% про этот глюк подытожу: Мотор глохнет моментально и не заводится После первого глюка мотор завелся на 2-й день и работал 3-10секунд (сделал 3 попытки, то есть после заводки заводился и глох) на 3-й день завелся как ни в чем не бывало и проработал 2 недели. Спираль начинает мигать ТОЛЬКО при кручении стартером, меня два раза по полчаса тараканили на галстуке со включенным зажиганием, я бы заметил мигание спиральки, его не было. Когда этот глюк только произошел - включался периодически вентилятор и приборка на габаритах работала даже при вынутом ключе. ЭБУ ДВС сейчас не всегда выходит на связь при включении зажигания, пропадает связь при заводке (нет ответа от контроллера) и не восстанавливается пока опять не выключишь включишь всё и не раз, раньше так не было. Если снять разъем с ТНВД спиралька мигает на зажигании как и должно быть Клацает реле при кручении стартером 2 раза в секунду (может как раз реле топливного насоса) А еще один момент презабавный, когда прошлый владелец чинил коробку (потому что провернуло сами знаете что) ему при установки коробки спалили магнитолу штатную. Сегодня залезу и сниму мозги, может я что налажал при установке. Заодно прозвоню проводку ЭБУ ДВС > ТНВД и да, вырежу нахрен эту сигналку UPD Эх помешал снег покапаться, придется завтра. Решил покурить инет: сигналка (tomahawk D-700) оказывается не может работать с обходчиком иммо, и родной иммо у меня отключен как-то (не светится машинка на приборке при зажигании)
Видите контакт массы?? А его НЕТ! Теперь это объясняет все эти пляски: то выходит блок на связь, то нет, то разблокируется ручка АКПП, то нет. Но как я с этим ездил 2 недели я не знаю И вот помню четко что затягивал при сборке, ну что за хрень??
Бинго! Золотое правило: если это работало и перестало - смотри что делал и иди по цепочке (правда вынимать движок опять ну очень не хотелось), такие порой несвязанные вещи происходят