меня смутило то он провернуть не мог его, а свечи выкрутили и крути не хочу. Компрессия не с одного проворота к/в берется.
Ну так если вода в цилинрах, то при выкрученных свечах вода вылетает через эти отверстия, ничего странного...
А меня смутило вот что, трещина в интеркуллере, но при работе турбина наоборот повышает давление и следовательно давление в интеркулере выше чем снаружи трещины и как вода против выдуваемого воздуха (давления) от турбины внутрь интеркуллера пойдет???
Здравствуйте, прошу прощения, что долго не появлялся. Описываю дальнейшие действия. Машина с первого сервиса была забрана. За "диагностику" и рассказы про гнутые пять шатунов заплатил 1500 руб. Оттащил машину на сервис в котором работают знакомые (сразу им не отогнал, так как не знал, что они ремонтируют и у них есть опыт по ремонту таких движков). Напуганные рассказами про шатуны и прочее, ребята без задней мысли сняли правую голову и и..и..и..и ничего сверхественного не нашли! Все в норме: вылеты поршней одинаковые, на цилиндрах есть не большое отложение, но не там где зеркало, а в рабочей части цилиндра, головка в идеале! И тут осеняет, а чтож мы вскрыли и даже компрессию не померили!! Ну чтож решение было следующим - поменять все что только можно/нужно (ролики, ремни, антифриз, масло и тд.) и пробовать заводить. И вот сегодня я услышал как моя машина завелась!!! Правда завелась не с первого раза, зажигание поставили чуть чуть раньше и без проблем заводится, ставили по меткам "на глаз" - у них нет оборудования для тонкой настройки зажигания. Но вода в цилиндре все-таки была. Походу на заводке ее просто туда засосало и поршень мягенько в нее уперся, и мотор благополучно не завелся. Вопрос остается лично для меня открытым откуда она взялась? Наверно через неделю скину патрубок с интеркуллера посмотрю, вдруг там еще вода будет. Ну и после луж хороших, так как причину ее возникновения все-таки надо выяснить. Ездил на сервис в котором мне года 2-3 назад выставляли зажигание. Ценник был объявлен в 1500 руб., но очередь и возможно завтра будет окно. Ждемс. А настройка действительно такая сложная, что за неё полторы просят? Может у них там спец прибор какой новый появился? Прошлый раз рублей 300 отдавал. Самому ни как не настроить? П.с. пока ремонтировал движок попутно шестерни дроссельной заслонки подкинул (родные пластиковые стерлись и проскакивали, периодически чек на них горел), интеркуллер запаял, правда хреновенько, но по-любому лучше чем было, моторчик на омыватели фар поменял (он был заклинивший и закорочен, а я ни как ни понимал, почему время от времени перегорает предохранитель на фары, то раз в год то 2 раза на день) сам омыватель подремонтировал - треснутый был. Завтра настраиваюсь на сервис по настройке зажигания, сегодня собирают окончательно перед.
Вот зачем спрашивать если все делается по своему? С самого начала говорили выкрути свечи и закрути, нет, проще голову скинуть. Если есть шнурок можно самому настроить угол. Если б вода была в интеркулере, то большая вероятность что гидроудар словил бы на ходу, а не при старте. Антифриз уходит?
Антифриз в уровне,это первое на что смотрели, прокручивать без свечей побоялись, вдруг, еще чего наломаю "просаженными" шатунами (ну напугали до смерти меня). В цилиндре была именно вода. Даже сегодня меня уверяли на первом сервисе , что компрессии у меня не было, ну совсем не было! Бог им судья, может и правда не было, а потом появилась))))