2,5 tdi BDG предварительно гидроудар, вскрытие покажет.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристократ, 19 мар 2016.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меня смутило
    то он провернуть не мог его, а свечи выкрутили и крути не хочу.
    Компрессия не с одного проворота к/в берется.
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ну так если вода в цилинрах, то при выкрученных свечах вода вылетает через эти отверстия, ничего странного...
     
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    А меня смутило вот что, трещина в интеркуллере, но при работе турбина наоборот повышает давление и следовательно давление в интеркулере выше чем снаружи трещины и как вода против выдуваемого воздуха (давления) от турбины внутрь интеркуллера пойдет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Здравствуйте, прошу прощения, что долго не появлялся. Описываю дальнейшие действия.
    Машина с первого сервиса была забрана. За "диагностику" и рассказы про гнутые пять шатунов заплатил 1500 руб.
    Оттащил машину на сервис в котором работают знакомые (сразу им не отогнал, так как не знал, что они ремонтируют и у них есть опыт по ремонту таких движков). Напуганные рассказами про шатуны и прочее, ребята без задней мысли сняли правую голову и и..и..и..и ничего сверхественного не нашли!
    Все в норме: вылеты поршней одинаковые, на цилиндрах есть не большое отложение, но не там где зеркало, а в рабочей части цилиндра, головка в идеале! И тут осеняет, а чтож мы вскрыли и даже компрессию не померили!!
    Ну чтож решение было следующим - поменять все что только можно/нужно (ролики, ремни, антифриз, масло и тд.) и пробовать заводить. И вот сегодня я услышал как моя машина завелась!!!
    Правда завелась не с первого раза, зажигание поставили чуть чуть раньше и без проблем заводится, ставили по меткам "на глаз" - у них нет оборудования для тонкой настройки зажигания.
    Но вода в цилиндре все-таки была. Походу на заводке ее просто туда засосало и поршень мягенько в нее уперся, и мотор благополучно не завелся.
    Вопрос остается лично для меня открытым откуда она взялась? Наверно через неделю скину патрубок с интеркуллера посмотрю, вдруг там еще вода будет. Ну и после луж хороших, так как причину ее возникновения все-таки надо выяснить.
    Ездил на сервис в котором мне года 2-3 назад выставляли зажигание. Ценник был объявлен в 1500 руб., но очередь и возможно завтра будет окно. Ждемс.
    А настройка действительно такая сложная, что за неё полторы просят? Может у них там спец прибор какой новый появился? Прошлый раз рублей 300 отдавал. Самому ни как не настроить?
    П.с. пока ремонтировал движок попутно шестерни дроссельной заслонки подкинул (родные пластиковые стерлись и проскакивали, периодически чек на них горел), интеркуллер запаял, правда хреновенько, но по-любому лучше чем было, моторчик на омыватели фар поменял (он был заклинивший и закорочен, а я ни как ни понимал, почему время от времени перегорает предохранитель на фары, то раз в год то 2 раза на день) сам омыватель подремонтировал - треснутый был.
    Завтра настраиваюсь на сервис по настройке зажигания, сегодня собирают окончательно перед.
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Вот зачем спрашивать если все делается по своему? С самого начала говорили выкрути свечи и закрути, нет, проще голову скинуть.
    Если есть шнурок можно самому настроить угол.
    Если б вода была в интеркулере, то большая вероятность что гидроудар словил бы на ходу, а не при старте. Антифриз уходит?
     
  6. Аристократ

    Аристократ Новичок

    29 окт 2015
    71
    WV B5+ 2.5tdi BDG
    Антифриз в уровне,это первое на что смотрели, прокручивать без свечей побоялись, вдруг, еще чего наломаю "просаженными" шатунами (ну напугали до смерти меня). В цилиндре была именно вода. Даже сегодня меня уверяли на первом сервисе , что компрессии у меня не было, ну совсем не было! Бог им судья, может и правда не было, а потом появилась))))
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто так взятся вода в куллере не может....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Если только там не дыра и не погружаться в лужи