Я понял... Скачивать скайп Д.Вов,б/у плохой ТНВД купить возможности нет.А родной,для профилактики поможешь посмотреть?Ток чтоб машина потом поехала.Не хуже чем до того
Сарян что не писал . Вчера поставили новую прошивку , уже с выброшеным егр . авто забрал только сегодня утром . Заправился , снял логи . Выложу завтра . Но по ощущениям авто стало бодрей на низах , такое ощущение что совершенно другая мощность от 1500 до 3000 тис. оборотов , там где на привичных мне оборотах мотор тупил при полном газе теперь подбирает сильно . Но главное расход .... Его проверяю щас
Так у меня 12-13 . ето механика и не полный привод . Я фиг знает , как мне ещё ездить чтоб меньше брала . Реально негде давать жару . Езда у меня только город , то есть пробки , светлофоры, первая - вторая и третья в часы пик ... Все как у всех . Ну нет , не успеваю заправлять
Аналогично. А у меня пока есть.Только опоры вдоль трасс ставят.Ну а на них камеры со временем.Вот и думаю,нафига мне 6 передач в одну сторону :-( ?
У меня aym 155 лошадок, на варике по городу примерно 9 литров, по трассе 120-140 км/ч 7 литров. Больше лошадей- больше расход
Максимальный расход у себя зафиксировал 19.5 на 100 смешанный режим. Но отжигал по полной... Но это было давно, сейчас цена на дт п*здец просто экономлю теперь 7-8 смешанный режим
Чего я увидел по логам, это наддув поздно набирает норму. По опыту могу сказать, это может быть из-за забитых нижних катализаторов (верхний обычно всегда живой) и резонатора. у себя сначала вытряхнул катализаторы нижние, потом следующую банку (резонатор). Только после этого машина поехала легче и наддув начал набирать 2000 мбар уже на 1500 оборотов, и расход на пол литра снизился. Так что рекомендую.
ну и проверять не подклинивают ли суппорта тормозные. достаточно на одном колесе чуть будет теплый диск тормозной и +0.5л к расходу.
Это точно. Машина привыкает к пенсионерской езде))) месяц стараюсь в экон режиме турбина уже не додувает сцука)))
Вычитал инфу, редукционник на тнвд оказывается регулировать можно, тем самым повышая внутрикорпусное, кто-нибудь практиковал это? И у меня "ремонтный" тнвд с меткой на регулировочном отверстии на клапане.
Очень важная "инфа", если где что подобное вычитаешь - тащи сразу всё это говно на форум, а то заскучали уже все.
Мазай есть конкретный вопрос, пробовал ли кто-нибудь проделывать подобное, и если пробовали то какие "последствия". Не более того. Помнишь про цикловую? Теперь умней... Лучше спросить, чем создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать... Внутрикорпусное еще не мерял, просто спрашиваю. И если он - редукционник подклинивает, как его менять? Нужно регулировать же...
Это уровень детского сада, только ребенок не знает что можно регулировать редукционным клапаном. Фоум технический, предполагает хоть какой-то уровень... Хотя...
Ты регулировал? Пр детский сад спасибо, очень хочется вернуться в беззаботную жизнь... В тнвд не когда не совал свой нос, первое что сделал это поменял резинки и сетку... Поэтому спрашиваю. PS. Тяжелый ты человек, какие-то подъебки, подковырки. Зачем язвить.
Да причем тут язвить... Ты задал безграмотный вопрос, а такие на этом форуме уже давно не задают - уровень другой. И не пробовал никто, т.к. назначение у клапана другое - ограничение. Во всех темах вместо помощи болтовня какая-то...
Ограничение, отлично. Зачем регулировка ограничения? И как его проверить?))) И почему ремонтники упорно его метят, если это просто ограничение(как на маслянном насосе) Вопрос не конкретно к тебе, вопрос ко всем с ДРУГИМ УРОВНЕМ