Слава Богу, что не ко мне. Я на школьные вопросы давно не отвечаю. Если у кого есть желание - пусть преподают.
Пока с тобой препирался, тыкнул куда-то мышкой и шрифт стал микроскопический. Подскажи лучше куда ткнуть, чтобы поменять на нормальный.
После замены насоса подкачки нужна регулировка этого клапана? И зачем она нужна? Насос подкачки новый же, соответственно выдает требуемое давление, а клапан как Мазай написал ограничивает внутрикорпусное давление и регулировка не требуется.
Это у вас там называется шуткой? Здорово покрутило... Может какая радиация, надо проверить. Вон Джонатан тебе сейчас про клапан объяснит - это его конёк. Даже конь.
Джонатан, дружище, ты такой же как и я с старый пердун и, надеюсь, тоже слепой. Подскажи как изменить размер шрифта здесь, на форуме. У меня внезапно буквы стали как блохи - могу твоё сообщение не разглядеть. Короче - "всё пропало".
Мазай, если знаешь по существу скажи, кому нужны эти шутки? Мне просто интересно не более того. Нашел шиберный новый за 100 трампов, есть мысли найти корпус и поршенек и скажем так собрать новый насос, НО есть куча вопросов по этому поводу в частности и редукционник на тнвд, не хочется выкинуть деньги на ветер, и героически преодолевать не пуск или проблемы с автоматом. Есть огромная тема по ремонту vp44 созданная Валерой, но там нет инфы об этом клапане и проверке его, все что нашел в сети это ткнуть спичкой в поршень клапана и проверить на заедание... Про детский вопрос, я прекрасно знаю для чего служит редукционник... НО тут VP 44 и у меня нет по нему определенных знаний, поэтому и спрашиваю, если тебе тяжело ответить не отвечай.
Смысл спрашивать про этот клапан, если его работу проверить нечем? Купи манометр и всё сам увидишь. Он ограничивает давление на больших оборотах.
У меня манометр на 25. Я до ремонта насоса по совету Юры подбил немного втулку вниз. На хх давления особо не добавило, точнее, в моей проблеме не помогло, а вот на оборотах стрелка манометра пошла на второй круг. Пришлось возвращаь всё обратно. Позже в новый корпус переставил и даже не проверял.
Тоже надо. Колись-где и сколько. И дурацкий вопрос(Мазай прости): Как выгнать воздух из удлинителей-переходников,чтоб манометр показывал корректно? Кран Маевского?
350 рублей в магазине сантехники, отдел по отоплению. А переходник буду делать в конторе где шланги для гидравлики делают тоже в районе 300 рублей обходиться, в МО таких полно.
Где есть подкачивающий насос (у меня в баке), то ослабить резьбу в месте подсоединения манометра, включить насос и как соляра потечет, затянуть.