в комплекте с фильтром было это кольцо, оно было тоже заменено. Кстати сегодня смотрел - масло почти (или) не давит. Сразу не понять, т.к. есть старые следы в развале блока, но лужи снизу нет. Надо на подъемнике снизу осмотреть тоже. Сам корпус фильтра вчера мыл струей "очистителя тормозов" - на нем вроде свежих потеков нет. С момента замены масла проехал километров 120. Надо посмотреть на дымность из открученной маслозаливной горловины, но времени катастрофически нет. Позже отпишусь!
Спорить не буду , раз пошли такие выводы , ходя удивляться нечему . А есть ли там фильтр , :icon_suicide:
у меня лично гонит из под уплотнительной резинки клапаной крышки и форсунки, и все это капает на генератор......
Проще надо быть, проще Что, ни у кого не было на бензине - машина знакомого не заводится, лезешь в высшие материи, час торчишь под капотом, а там тупо бак пустой. Потому что этот осёл (не такой достойный мужчина как автор) об этом не подумал, а ты думал, что он...ну ясно. Так что потом рассказать об этом стыдно
Сегодня узнал, цена : фильтр-3000р мембрана -1000р заказал, буду пробовать. Спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А кто может рассказать что нибудь про редукционные клапана? кто нибудь менял? достает стук на холодную, как без гидриков работает!