Я хочу посмотреть как это на собраной машине ты будешь рукой крутить шкив ТНВД) Там вакумный насос до бара нужен, я думаю что рукой я создаю не меньшее разряжение...
Вообще без проблем. Снимаешь пласмассовые крышки шкивов голов, скидаваешь ремень тнвд и вперед, хоть обкрутись. Больше не создашь - это да. Меньше атмосферного не сделаешь, но и это не просто, любая неплотность даст эфект завоздушки. Кроме того, разряжение надо прикладывать достаточно долго, чтоб воздух успел пройти через лабиринт тнвд. В верхних частях (карманах) воздух все равно останется, выгнать его получится только прокачивая через эти места приличный поток соляры, а это при отсосе возможно если откроется клапан на обратке (0,9атм), т.е. надо создать разряжение относительно атмосферы на эту величину и на приличное время (несколько минут). Никаким шприцем ты это не сделаешь. Люди по разному пытались. В инете можешь найти метод с пылесосом. Пробовал я такое, легче и действеней чем шприц, но все равно проворачивать надо. Если не начинать разговор про подкачку, лучший вариант прокачки - метод "с бутылкой".
ну вот с бутылки и завожу... только воздух убивает и електронику тнвд и форсунки, ладно не об этом. Сегодня подключался компом. С температурами всё ок, температура охлаждайки 43 температура топлива 30 температура всасываемого воздуха начинается с большей в районе 30 и падает по мере прохождения воздуха. В общем ничего криминального не увидел ... Снял тнвд с другой машины свою буду ковырять сегодня вечером, на сколько я понимаю надо достать логин чем-то и прописать его в тнвд и выставить угол впрыска на прогретую? Если кто-то в курсе поделитесь этими процедурами, имеется вася диагност с шнурком
Еще вопрос, там в тнвд есть какая-то сеточка которая забивается, где она и легко ли до неё добраться чтобы почистить её?
Утром желательно смотреть после ночного простоя,показания в 7-ой группе должны быть примерно одинаковы.
в общем насос заменил, завел прогрел стало больше дыма, может перешифровал, завтра буду разбираться, не глохнет.. Проблема вот в чем. Хотел отрегулировать угол впрыска, зашел базовые параметры, группа 4 и сразу начинает мигать свеча накала +двигатель работает не стабильно, показывает рано поздно, когда рано то значения в районе 2 градусов, как и должно быть? но смущает что двигатель работает не ровно и мигает свеча накала это нормально? выхожу с базовых параметров двигатель работает ровно и ничего не мигает. Насос к мозгам не привязывал, не может ли это не давать его отстроить? И второй момент хочу отрегулировать цикловую она сейчас равна 6, вроде как писали что должна быть 5-3,5 стоит заморачиваться с датчиком или не мешать машине работать)? Ещё момент по прокачке, на другом насосе прокачивается заметно легче, грушей можно легко продавить воздух, вращая при этом одно колесо прокручивая насос...
Когда заходишь в 4гр.в базовых, мозги меняют с поздно на рано. При этом обороты поднимаются (835 об/мин). Звук мотора при переключении так же меняется. В поздно должно быть от 0 до 4 ATDC и скважность (4 окно) 100%. ATDC - означает после верней мертвой точке (себе обычно ставлю 1-2 ATDC). В рано должно быть 15 BTDC (перед верней....) и скважность около 20%, низкие показатели скважности говорят о напряге в автомате опережения. Так же полезно записать лог продолжительностью 2-3 перехода от рано к поздно. В логе смотрим сами переходы, вернее их затянутость (при переключении угол не сразу меняется от позднего к раннему, есть промежуточные значения). При нормальной работе опережения, промежуточных значений должно быть не более 2. Если бы привязка была нужна - не завел бы. Показатель цикловой - вещь в себе. Вообще-то, она свидетельствует о степени износа тнвд, когда тнвд прошел через стенд (на стенде прописывается, скажем так, нулевое положение датчика). Сдвигая датчик руками, без прописки на стенде, мы смещаем начало впрыска относительно кулачковой обоймы, при этом меняется и значение цикловой. Если есть БК (бортовой компьютер), то если расход по БК и реальный совпадают - цикловая соответствует реальности (датчик стоит в том месте, где и его прописали на стенде). Все это примерно. Покатайся на 6 мг/цикл (вполне хороший показатель), посмотри как ведет себя авто. Не стоит сильно занижать цикловую. Это говорит о работе шиберного насоса. Чем лучше при прокручивании выходит воздух, тем лучше.
У меня тоже была похожая ситуация. Нагревался двигатель и останавливался, остывал и можно было запустить снова. Неисправность была в электронике ТНВД. Вот такой он загадочный ВП44
если я правильно помню то ты обошелся заменой тоже всего насоса? Просто сейчас свой буду отдавать на ремонт, пусть будет запасной...